Ми-8,, можно ещё на ТУ-22 летать, или на космическом корабле.
Даже в так называемом отсталом мире все уже давно летают на легких вертолетах, которые жрут в разы меньше.
Потом почему в нефтедобывающей стране топливо для госструктуры считается по коммерческой цене да наверное ещё с ндс?
в походы надо ходить в Туркмению, потому что один уже фиг и нам до них совсем немного осталось, но топливо там ничего не стоит.
буржуйские страховки с которыми в смертельные горы лазят и безумные каякеры прыгают безумные водопады стоят в районе 150-300 баксов в год.
в случае чп денег из покрытия хватает на достаточно глобальные спасательные операции за рубежом и остаётся потом на первичное лечение в госпитале.
я когда плаваю по тёплым джунглям покупаю страховку на поиск и спасение за 18 баксов на год, там покрытие 50000 баксов, это не много, но и вертолёт в тех местах стоит обычно дешевле, да и вертолёт там мне не нужен, там береговая охрана спасать умеет.
http://geostravelsafety.comа 15 баксов в день, это конечно мысль достойная.
Оно бы может быть и не так плохо, если бы всё это разумно сделали,
т е ты деньги за страховку заплатил, взамен получаешь гарантии что тебя будут спасать.
А если спасать не будут или окажется что спасали как-то не так, то хотя бы родственики получат многомиллионную неустойку.
Но это всё влажные мечты, лично я в разумное не верю, будет как обычно, деньги-то заплатил, а случить чего - топлива нет, борт не готов, сломан, запчастей нет, летчик уволился и вообще мы тут не спасаем, ближайший спасотряд за 4000 километров, но у них вертолёта отродясь не было, у них есть газ66 сломаный и без бензина.
Но они готовы героически выйти пешком. Правда им зарплату уже год задерживают.