Сейчас весь литий можно возить только в ручной клади, при ёмкости каждой батареи или элемента до 100 Вт*ч (в правилах большинства авиакомпаний павербанк до 20000мАч включительно) - неограниченное количество,
или при ёмкости до 160Вт*ч (в правилах большинства авиакомпаний павербанк до 30000мАч включительно) не более 2шт на человека.
Маркировка на павербанке или элементах должна быть нанесена заводским способом - так написано в правилах авиакомпаний.
В свежих правилах ИКАО написано "batteries and cells must be of a type that meets the requirements of the UN Manual of Tests
and Criteria, Part III, subsection 38.3;" Т е если передать смысл, то должно быть промышленное изготовление а производтель обязан проводить тесты и иметь сертификат на изделие.
У меня отнимали отдельно едущие Панасоники NCR18650B в ручной клади, в хорошей пластиковой коробочке. Не помогла даже имеющаяся с собой распечатка с пдфкой на этот элемент с внешним видом и указанием параметров. Резюме - на элементах отсутствует заводская маркировка, указывающая ёмкость или содержание лития. Выдали бумажку.
Я после этого применяю лайфхак, купил на Али подделку павербанка под сяоми
https://ru.aliexpress.com/item/Updated-for-Xiaomi-Power-Bank-Charger-Circuit-Board-Two-way-Fast-Quick-Charge-Lithium-Battery-Boost/32833506063.html он имеет внешний вид и надписи как оригинальный павербанк. есть на 4 и 8 элементов 18650.
И теперь вожу немаркированные аккумуляторы в нём, убрав все провода к аккумуляторам от греха подальше. Пока при таком способе проблем не возникало.
Другой способ надёжно возить 18650 - это покупать маркированные, примеры:
http://www.zapas-m.ru/shop/UID_18650_keeppower_3500mach_3_7v_sanyo_ncr18650ga_zashchishchennyy_li_ion_akkumulyator.htmlhttp://www.zapas-m.ru/shop/UID_18650_2600mach_gp_icr18650_26f_3_7v_nezashchishchennyy_li_ion_akkumulyator.htmlНаверное третий способ это научиться красиво печатать на термоусадочных трубках, но я его советовать не буду.