Да не все так ужасно, особенно когда сразу видно, что внутре просто аккумуляторная сборка (у меня сейчас все делается так, что это сразу очевидно и не вызывает разных домыслов о бомбе Но да - только в ручной клади. Впрочем, обычный "промышленный" Сяомовский павербанк тоже почти всегда заставляют брать в ручную кладь (Лена с ним постоянно летает).
Оно не ужасно, но с тех пор как я возил твой павербанк на Филиппины прошло время и ИКАО успела принять несколько новых регулирующих правил.
Приавил ИКАО обязательны для исполнения авиакомпаниями, однако авиакомпании могут сами придумывать свои правила, дополняющие правила ИКАО.
Сделать послабление правилам ИКАО авиакомпании не могут, а вот запретить что-то дополнительно вполне могут.
Тогда, когда я возил, в 2015 это было забавно. В каждом аэропорту на сканере обнаруживали бомбу, сотрудники хватались кто за сердце кто за пистолет, потом дрожащими руками доставали, открывали, находили специально рядом лежащие солнечные панели, разглыдывали, отлегало, смеялись, упаковывали и так ровно до следующего контроля.
Но сейчас самодельный павербанк при первом же контроле авиабезоавсности должен отправиться в корзину недопущенных к перевозке вещей.
И если у кого-то не отправился то это всего лишь по недосмотру персонала, и в каждый другой раз он может попасть в корзину.
Основная проблема - это требование в заводскому изготовлению павербанка как устройства, если вы его везёте именно как павербанк. И заводское обозначение его ёмкости.
А если вы везёте как отдельные аккумуляторы, то они должны быть отдельными, каждый отдельно упакован и надёжно защищен от замыкания и опять же на аккумуляторе должна быть заводская маркировка, указывающая ёмкость.
дальше я продолжил вот тут
http://skitalets.skitulets.ru/forum/index.php?topic=707.0может ещё кому пригодится.
ИМХО
Если надёжно и безгеморно возить в самолёте самодельный павербанк, то он должен иметь конструкцию, позволяющую снять аккумуляторы и везти их отдельно, упакованными согласно правилам авиабезопасности. Сами аккумуляторы должны иметь заводскую маркировку ёмкости.
Коробочку с проводами и электроникой без аккумуляторов везти никто не запретит и её вообще можно сдать в багаж, чтобы не обьяснять на каждой просветке что это такое.
Самодельный павербанк вещь несомненно полезная и актуальная, при использовании с походными источниками энергии типа солнечных батарей и прочих генераторов.
Критически мало промышленных павербанков способны правильно работать с такими источниками.
Я в прошлом году делал исследование, хотел себе павербанк на 20-30 тысяч мАч, который мог бы хорошо работать с солнечной батареей на 40Вт
Ну чтобы он мог гарантированно брать от батареи хотя бы ватт 18-20 и мог стабильно заряжаться от батареи при падении и аозобновлении мощности из-за облаков, и имел при этом функцию сквозного заряда, и имел на выходе мсинимум два QC порта, которые могут работать на полную мощность одновременно.
Соответствующая тема есть на фонерёвке.
Так вот не нашел. Нету такого.
Списывался с многими производителями, допрашивал их.
Все ответы очень похожи: "мы проектируем устройство рассчитанное на заряд от розетки"
На обсуждаемую альтернативщину нет массового спроса, вот и весь сказ.
А из готовых модулей с Али подобное собирается на раз.
Может какой-нибудь энтузиаст (Леонид?) соберёт деньги на кpaудфaндинге на туристский павербанк, чтобы заказать партию с промышленным изготовлением?
Только у меня сомнение что это взлетит, большинство не поймут зачем это надо.