Это "Crossroad" многих так сплотил, что захотелось стать Юджином или Стивом Вэем. Вообще вот это конкретно игра на фортепьяно, тоже самое, только в неудобной позе.
Если про Stick говорить, то с учетом того, что диапазон у него близок к рояльному (в отличие от обычной гитары, где три октавы с небольшим) и рядом получаются достаточно далеко отстоящие друг от друга ноты, очень сильно подозреваю, что запилить на нем можно чонить такое, чего на клавишном инструменте запилить не хватит никакой растопырки в пальцАх.
да и на чистой акустике и не получится, это уж надо пальцы иметь как молотки. Трудно объяснить почему левая рука не устает.
Технику люди специально оттачивают и осваивают. И да, данная техника без звукоусиления не канает - слишком тихо получится. Это ж не рояль.
Я так понимаю, большинство этих виртуозов задействованы на фестивалях по типу «лучший по профессии».
Если про тот же Chapman Stick говорить, то это достаточно распространено "у них там". Но, опять же, во всяких стилях музыки, которая не сильно популярна в массах. King Krimson в качестве примера, Тони Левин - баальшой любитель стика. А у нас, так и вообще, крайне редко кто таким владеет. Хотя, мне даже как-то в электричке парнишка со стиком встретился. Прям удивился.
Играет великолепно, но эмоционального отклика (что и должна давать музыка) никакого не вызывает, хотя видно, что сам он тащится невероятно.
Ну там, в принципе, на видео с исполнением Take Five на стике написано - practice session. Чувак нарабатывает "жопочасы". Ожидать там какой-то суперотдачи, думаю, не стоит.