слушайте, друзья, в последнем обсуждении подразумеваются какие-то все время не те, не правильные мотивы, между тем как все чрезвычайно просто.
европейский туризм и российский туризм вещи совершенно разные не только из-за состояния кошельков, но большей части от состояния мозгов.
европейский туризм это, например, пройти "по тропе Иакова".
и подобным маршрутам.
и это своего рода демонстрация последней коллекции Шанель.
не существует в Европе никаких "безлюдных мест" в тех же Альпах или в Норвегии, везде дороги, тропы, сортиры, гостиницы.
туда просто неприлично выйти голодранью.
в Америке (особенно) и в Европе существуют магазины дорогого и бессмысленного тур снаряжения, которое годится больше для выпендрежа, чем для реально похода.
рюкзачки на 10-15 литров за 1000 долларов, очень красивые и "удобные", но с которыми никуда кроме как по какой нибудь "тропе" пробздеться уйти невозможно.
то же самое касается вот таких палаток.
они так же "качественно сделаны" (бесспорно), как качественно же сделан шейный платок или босоножки от Гуччи или Армани, но люди (не то что "простые люди", а вообще люди) в этом не ходят.
ходит конкретно "клиентура" данного вот магазина.
в Москве в Петровский Пассаж такие клиенты заходят купить носки, они никогда не спускаются в метро, не заходят на рынок, не купят носки "5 пар за 100 рублей", это просто другой мир.
и я не думаю что этому миру реально кто-то "завидует", просто в глаза сразу людям бросается несообразности изделия его цены и назначения.
скажем так, реально тут нечего обсуждать.
можно рыбу ловить снастью за 2 рубля с нулями, и кормиться в походе рыбой, а можно за триста с теми же нулями, и в последнем случае "получать удовольствие", то ли от необычайной "чуйки" то ли (что скорее) от самоощущения что "держишь в руках добротную вещь" и дергать этой хренью стограммовых окуней.