Не, Дмитрий, не так все однозначно.. руки там играют вспомогательную роль.. колесо через жерди достаточно жестко притягивается к подвеске..
кроме того большой опрокидывающий момент возникает только при значительных углах наклона колеса вбок.. это аварийный режим.. небольшой же наклон сравнительно легко компенсировать..
но конечно же в главном Вы правы - чем ниже ЦТ - тем лучше остойчивость..
именно поэтому немного выше я уже предлагал тут рассмотреть такую тележку как - арба.. конечно же не тупо скопировать, а принять в разработку как прототип..
и так - качественная система крепления к человеку - збруя.. подвеска..
- пара жердей\оглоблей.. можно даже из дюраля.. но можно срубить на месте..
это уже волокуша..- добавляем к ней колесо.. сначало небольшое..
и вот вам уже волокуша с колесом - типа тележка.. при этом остойчивость такой волокуши будет определяться прежде всего жескостью подвески - поскольку небольшая часть груза постоянно вывешена на человека.. как на обычной волокуше..
- спасаясь от мелких рытвин и камней увеличиваем диаметр колеса до разумных пределов.. 22..24 дюйма..
вот вам полноценная тележка..- делаем колесо разборным..
тоже что и выше только компактнее при перевозке..возможно можно придумать что-то более лучшее.. но это уже с мотором..