на всякий случай опишу пересадки с метро на электричку казанского направления.
вокзал описывать не буду - навигация там хорошая, да и не опишешь.
электрозаводская. там всё очевидно - насыпь железной дороги хорошо видна от выхода из метро (хоть арбатско-покровской линии, хоть большой кольцевой). а платформа у электричек одна. строго говоря, есть вторая, но она закрыта и просто так туда не попадёшь.
авиамоторная. с большой кольцевой вообще не советую (при кажущейся близости далеко и весьма гиморно), лучше пересесть на электрозаводской. с калининской - надо выйти в выход номер два, пройти под мостом шоссе энтузиастов и дальше в том же направлении метров сто. там будут пригородные кассы и вход на платформу. платформа нужна та, к которой идти через пешеходный мост.
андроновка. выход с мцк один, после выхода повернуть налево в галерею, потом в подземный переход под ж/д путями казанского направления. платформы там две, нужна та, которая ближе.
перово (если кто с д4 захочет). надо перейти через мост на северную сторону (если смотреть из москвы - налево), и идти по асфальтированной дороге к платформе перово, её видно. важно - в ближайший вход заходить не надо, он - на платформу к москве. надо пройти вдоль платформы до конца, там будет подземный переход. выход на платформу от москвы - из него.
выхино. ехать в метро, если из центра, надо в предпоследнем вагоне. из метро надо сразу же выйти на улицу, в подземный переход идти не надо. выйдя, сразу повернуть направо (вдоль путей метро, по направлению к москве) и пройти метров 50 (впереди ориентир - закусочная kfc, раньше там была автостанция). там будут пригородные кассы и ещё один подземный переход. выход на платформу из него, нужна средняя платформа (д3 ипподром).
есть ещё переход с некрасовской линии (косино), но им я никогда не пользовался, рекомендаций дать не могу.