Уже не говорю про ходовые качества и устойчивость на курсе и ветре.
Это, кстати, заблуждение.
Во первых ходовые качества.
Если иметь в виду скорость, то даже Щуки крейсерская скорость, при одинаковом приложении усилий ровно такая же как у Тайменя. Ермак идёт также 4.5 км/ч как и Таймень, как и Щука.
Устойчивость на курсе, ну в общем тут все следует разбить на детали.
Щука, конечно, ну совсем никуда не годится, в смысле устойчивости на курсе, но Щука тоже древность, а что касается монобаллонной лодки, то, конечно, она рыскнет скорее, но и выровнять ее на курс достаточно одного гребка, а вот Таймень все же нет.
Старт с нуля у надувной выше,что тоже "ходовые качества".
Если опустить весла, Таймень так же крутит, но и вернуть на курс дольше. И все это ходовые качества.
Ну и, наконец, красота лодки.
Щука, конечно, совсем уродина, Ермак тоже не красавец, но вот трехконтурные надувные лодки, пожалуй, посимпатичней будут.
Не буду указывать на всякий американский зарубеж типа Advanced, которая вообще порш, но отечественная Вега очень-очень симпатичная лодка. У Тритонов красивые модели.
Вообще где к воздуху придается ещё и чуть каркаса, то Таймень просто индюк напротив лебедя в сравнении с каркасно-надувными, той же Ладогой.
П. С. Ну и, насмотревшись в свое время как Таймень напарывается на камень и через 15 сек исчезает под водой, вот точно бы при наличии альтернативы Таймень бы советовал игнорировать.
Лодка хорошая, все мы ей благодарны, но ее время уходит.