Автор Тема: Суставы  (Прочитано 9806 раз)

choocha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1421
    • Просмотр профиля
Суставы
« : 25 Декабрь 2017, 21:37:32 »
Чтоб не мусорить в праздничной теме , выношу отдельно то , что меня заинтересовало :

=====И вот как раз в тему, быть может: знакомый турист на днях поделился историей налаживания взаимоотношений с суставами.
К счастью, сам я профан в этом предмете, но вдруг кому и пригодится? Выкладываю ссылку на статью =====

Ибо мне есть, что сказать. Например , в части питания . Со слов докторов , людям с болезнями суставов , обусловленными разрушением хрящевой ткани , надо ограничивать  ( а лучше исключить ) мясо птицы промышленного производства . Из-за того , что пичкают эту птицу  гормональными препаратами для ускорения набора веса . Часть этих препаратов попадет в организм едока  и будет ускорять процесс разрушения хрящей  . 

SvKul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Суставы
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2017, 23:53:18 »
Спасибо! Очень хорошая статья. Правда, Бубновского хочу отчасти реабилитировать - его упражнения для колен, применяемые с осторожностью, помогали, и не только мне.

choocha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1421
    • Просмотр профиля
Re: Суставы
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2017, 00:10:48 »
Статья местами весьма спорная , но автор все равно молодец , что ее написал .   Например , много врачей мне сказали , что димексид сам по себе никакого лечебного действия не оказывает . Что , кстати , подтверждаю . А вот движение - все в один голос говорят  - необходимо .

Boroda63

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2247
    • Просмотр профиля
Re: Суставы
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2017, 08:07:33 »
много врачей мне сказали , что димексид сам по себе никакого лечебного действия не оказывает . Что , кстати , подтверждаю . А вот движение - все в один голос говорят  - необходимо .
Мне то же самое говорят. Но при обострение моих болячек, димексид с новокаином в виде компресса, все равно советуют.