Отлично. Теперь поведай нам, как нужно ловить попутки с рюкзаком снаряжения. Или ты имел лишь одну палатку?. Я стоял в Томмоте часов пять пока меня подобрала маршрутка с одним свободным местом на Якутск. Может надо проделывать какие то манипуляции на обочине или сделать жалистную мину на лице?
На сайте Туту ценик Печора - Киров на Новороссийский поезд о 2600 за плацкарт.
Я ехал из Печеры до Кирова на поезде 309Э ВОРКУТА — АДЛЕР отправление 21:42 на верхнем боковом без белья, билет стоил меньше 1700 руб. Сейчас смотрю стоимость именно этого рейса на 1000 руб. больше. За 2700 руб. я бы тогда не поехал в Киров, потому что за 4200 или 4500 можно было сразу ночью в Москву уехать, какой тогда смысл экономить. Когда Котлас проезжали до меня вдруг дошло, что в Киров не надо ехать, это лишний маневр. Просто, отдельной карты ЖД дорог не было чтобы зрительно прикинуть расстояния и пути следования. Осознав проблему нашел приложение для андроид Railmap, теперь надеюсь таких косяков не будет.
Так выглядели цены на проезд 23 июля.
309Э Воркута — Адлер
РЖД/ФПК
21:42
Печора
20:40
Киров-Пасс.
плацкарт
от 1 683 ₽
купе
от 3 284 ₽
СВ
от 4 557 ₽
Применял в этот раз такое ноухау для автостопа, с перчаткой берут лучше.
Ездил и без этой перчатки автостопом в Индонезию, туда и обратно.
++++Я стоял в Томмоте часов пять пока меня подобрала маршрутка с одним свободным местом на Якутск+++++
Участок Якутск - Нерюнгри автостопом проходил три раза с двумя рюкзаками, брали хорошо, проблем не было. Дорога эта не быстрая, дальнобойщики проходят ее за 2.5 дня. Иногда ее называют "дорогой смерти".
Застрять на несколько часов, такое бывает иногда и это нормально. К автостопу надо приспособиться, есть ньюансы.
Помню пытался выбраться с Ангары (р.Кова) в Братск. Начал стопить рано утром и только поздно вечером остановился первый лесовоз. Начальник этого водителя дал команду меня забрать, потому, что он видел меня еще утром. Так водитель объяснил почему остановился.