Автор Тема: Газ. горелка стала хуже работать.  (Прочитано 4640 раз)

biruko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Дурацкий вопрос, уж извините и подскажите. Совершенно не разбираюсь в горелках и правилах их эксплуатации и профилактики. Владею простенькой горелкой https://www.splav.ru/catalog/snaryazhenie/gazovoe-oborudovanie/gazovye-gorelki/gorelka-gazovaya-express-track/, лет 10 как уже владею. Пользуемся не часто, 2-3 баллона в год, ездит она по деревенски, в штатном мешочке и котелке, но ножки уже напрочь поломались, но не суть, горелка вроде как работает.
С некоторого момента сложилось впечатление, что с тем же объемом газа в баллоне (использовались "остатки прошлых лет", половина была, по ощущениям) она стала сильно хуже работать, т.е. тот же котелок что и раньше она кипятит сильно дольше и расход больше.
Купить новую такую-же проблемы не составляет, не такое богатство. Но хочется понять, что с ней (со старой) не так?
Элвис жив!
НЕТ ВОЙНЕ!

brds

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Re: Газ. горелка стала хуже работать.
« Ответ #1 : 24 Июнь 2021, 10:05:02 »
У меня, и у нескольких друзей такое было с разными горелками после длительного использования дихлофосных баллонов. Со временем горелка перестает почти совсем работать. После разборки видно, что в жиклере (и в канале, и в объеме под каналом) образовалось что-то типа мазута. Или если там есть фильтр, то закоксованность. Надо прочищать. После длительного использования резьбовых баллонов с родным газом таких проблем не было. Дихлофос в резьбу не переливал. При этом знаю много случаев, когда постоянно пользуются дихлофосом и никаких проблем. Возможно, иногда в баллон попадает какая-то грязь?
Хватит сидеть, пошли отдыхать

biruko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Газ. горелка стала хуже работать.
« Ответ #2 : 24 Июнь 2021, 17:36:03 »