Автор Тема: МАИ дельта клуб  (Прочитано 12127 раз)

Barklay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3043
    • Просмотр профиля
МАИ дельта клуб
« : 21 Декабрь 2020, 08:48:00 »
Когда то мы там дружно тусовались, строили летательные аппараты, шили парашюты, пили чай с тортиками. Но сегодня все пришло в упадок. Мастерские разграбили, руководство МАИ на клуб наплевало, станки растащили. Но остался склад в уличном ангаре. Это  в основном дюралевые трубы разных размеров от 5мм (на дуги для палатток) до 100 наверное к консолям крыла. Готовые крылья дельтапланов, ломаные и пр. Никому ничего не нужно. Эра энтузиастов прошла вместе с желанием молодежи летать и что то делать своими руками. Может найдутся энтузиаЗИСты и применят в дело эти материалы? Все в москве в корпусах МАИ напротив института ГИДРОПРОЕКТ на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе. Все бесплатно или за копейки. Надо только договориться о вывозе.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2020, 08:49:46 от Barklay »

фыва цукен

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
    • Просмотр профиля
Re: МАИ дельта клуб
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2020, 09:31:31 »
коль, а давай я эту инфу и на весло закину?

white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Re: МАИ дельта клуб
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2020, 13:18:54 »
уточнить бы какие там трубы есть.
люминиевые трубы ещё любят парусные катамаранщики, особенно диаметром по больше,  50-100мм

Barklay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3043
    • Просмотр профиля
Re: МАИ дельта клуб
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2020, 23:43:38 »
Я уточню конечно. Толстые трубы точно должны быть Д16т и даже возможно анадированные.

Barklay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3043
    • Просмотр профиля
Re: МАИ дельта клуб
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2020, 18:05:08 »
Уточненные данные по трубам. Их диаметр от 40 до 55мм

Barklay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3043
    • Просмотр профиля
Re: МАИ дельта клуб
« Ответ #5 : 19 Февраль 2021, 21:52:00 »
Все. Клуб окончательно расформирован и растащен. Больше там поживиться нечем. :-\

Mihas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: МАИ дельта клуб
« Ответ #6 : 04 Ноябрь 2021, 00:15:48 »
Когда то мы там дружно тусовались, строили летательные аппараты, шили парашюты, пили чай с тортиками. Но сегодня все пришло в упадок. Мастерские разграбили, руководство МАИ на клуб наплевало, станки растащили. Но остался склад в уличном ангаре. Это  в основном дюралевые трубы разных размеров от 5мм (на дуги для палатток) до 100 наверное к консолям крыла. Готовые крылья дельтапланов, ломаные и пр. Никому ничего не нужно. Эра энтузиастов прошла вместе с желанием молодежи летать и что то делать своими руками. Может найдутся энтузиаЗИСты и применят в дело эти материалы? Все в москве в корпусах МАИ напротив института ГИДРОПРОЕКТ на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе. Все бесплатно или за копейки. Надо только договориться о вывозе.
Ранее был наслышан о дельтаклубе МАИ. Неужели его больше не существует? Это очень печальная новость... Я-то когда-то очень хотел пойти учиться летать именно на дельте. Тогда не сложилось, а теперь выходит и некуда?

Barklay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3043
    • Просмотр профиля
Re: МАИ дельта клуб
« Ответ #7 : 09 Ноябрь 2021, 20:54:36 »
В целом да. Мне повезло больше я поймал самый расцвет этого воздушного движения. Сами дельтапланы в СССР появились где то в конце 80х годов. Их привезли два (теперь уже старичка) из Франции. Потом крылья поставили на колесную тележку с мотором и решили вопрос взлета. Клуб почил с приходом нового директора МАИ Пагасян вроде. Его обесточили и закрыли. Станки и материалы забрал кто хотел и мог. Но главной причиной все таки стало отсутствие подходящих для этого полей. Так например мы летали под Николиной горой, потом в Красном поселке на трассе Рига. Там недалеко еще была пирамида. Сегодня там огромный дачный комплекс. Другие официальные малые аэродромы тоже еле теплятся. Им вменяют установку рамок досмотра, полицию, охрану, аттестацию и много чего совсем ненужного и дорогого. Все в духе нашего времени и борьбы с террором. Но полетать еще можно частным порядком. Несколько моих знакомых не бросают крылья и сегодня.
На счет изготовления таких летательных аппаратов, то уверенно сказать не могу. Скорее всего их больше не делают и не шьют крылья. Не где... Готовые заграничные стоят порядка миллиона рублей.