больше никто не издаёт такие частоты и звуки.
... Ещё Су-27
вот кстати - да.
на исходе барокко, когда развиваться стала музыкальная грамотность, совершилось открытие (впрочем, без всяких озарений, скорее просто описАлось), что переход с одной тональности в другую, предсказуемо порождает определенную гамму чувств, причем вне зависимости от характера человека.
то есть настроение слушателя можно предсказуемо моделировать с помощью звуков, создавая
композиции.
открытие породило профессиональных
композиторов, которые упростили, тем самым, задачу создания музыки.
вкупе с появлением на свет божий фортепьяно - инструмента, способного заменить по сочности надежды маленький оркестр - под управлением виртуозов игры, предопределил появление музыкальных шаблонов, где при переходе с ля-минор в ре-минор, можно напиликать целую трель, не сильно при том меняя саму гамму настроения, лишь обогащая ее своими техническими пассами.
.
короче, пропускаю разные "грехи аккордеона", и парашютирую в наши времена.
так вот, в наши времена для "создания гаммы чувств" уже даже композиторы с их конструкциями стали не нужны.
достаточно "запустить частоты".
там тоже, конечно, "гамма чувств", но совсем уже далекая от того, что по идее должна бы давать музыка.