ну, кто кого достал - на этом, несомненно, можно устроить мегасрач. но не нужно.
Павел, а почему собственно обязательно устраивать “мегасрач”?
Разве недостаточно, просто обменяться мнениями, не навязывая никому своих убеждений?
но объясните - зачем надо регистрировать всё подряд? просто чтобы жизнь мёдом не казалась? или есть ещё какой-то скрытый смысл?
По моему мнению, смысл есть, и он отнюдь не скрытый. И как бы банально это не звучало, смысл регистраци “всего подряд” , в достижении порядка и безопасности на воде, и именно для всех.
Я полностью с вами согласен что вы имеете право на собственное суждение, так же как любой из нас.
Но я в корне не согласен с этим вашим суждением, я считаю его узколобым и индивидуалистическим.
Вы ратуете за то, чтобы очень большому числу людей сделать плохо, ради того чтобы вам лично возможно стало хорошо, но вы совсем не уверены и не можете быть уверены что вам от этого станет лучше. А вот очень большому числу людей совершенно точно станет хуже.
Сергей, это ваше мнение, и оно имеет право быть. Все мы разные, и смотрим на мир со своих колоколен.
Но, в данном случае вы заблуждаетесь в том, что “я хочу сделать плохо всем вокруг (большинству) ради того, чтобы было лучше лично мне”
Отнюдь.
Во первых, людей с таким же мнением как у меня очень много (только в подавляющем большинстве своем не сидят они на форумах)
Да, конечно меньше нежели первых, но тем не менее их есть, их много, и их интересы тоже должны учитываться.
Во вторых, лично я считаю, более того убежден, что введение всеобщей регистрации, ”сделает лучше “ всем, абсолютно всем, а не лично мне, или маленькой кучки отдельных пользователей.
Вы не информированы или не интересуетесь или просто не понимаете что правила на воде обязаны соблюдать все, независимо от регистрации судна. К тому же в этом году были приняты дополнительные поправки в законы, конкретизирующие и ужесточающие ответственность, равным образом и для нерегистратов.
Поверьте на слово, я полностью в теме. Это имеет непосредственное отношение ко мне, и моей деятельности.
То, что вы написали, имеет место быть. Но…, только на бумаге.
Вы, как взрослый грамотный, разумный, самодостаточный человек, как именно Вы видите механизм их исполнения???
“Неригистраты” обезличены, и в этом главная проблема, как порядка на воде, так и соблюдения правил, так и безопасности всех без исключения.
Обезличенность создает иллюзию безнаказанности, что собственно провоцирует к нарушениям.
Давайте ради эксперимента, на пару лет снимем регистрационные знаки со всего автотранспорта, как вы думаете, количество дтп, и нарушений пдд, уменьшаться, увеличатся или останутся на прежнем уровне?
Регистраты на воде легко идентифицировать, как органам власти, так и любым другим участникам движения, они несут гос номера.
Нерегистраты же темные лошадки, и установить их владельца практически невозможно.
Два примера из моей личной практики, и как иллюстрация причин моей “нелюбви” “нерегистратов”
….
Наш яхт - клуб стоит в устье Вуоксы , в 800 метрах выше ее впадения в Ладогу.
Эти восемьсот метров очень интенсивное движение по воде. Мало того что много не самых маленьких маломерок, так плюс еще и рейсовые “Метеоры” идущие на Валаам и обратно.
Можете представить, что там творится в навигацию?
А на противоположном берегу, хорошенький песчаный, небольшой пляжик. Очень удобный для стапеля туристов байдарочников , и катамаранщиков.
Фарватер там очень узок, с трудом могут разойтись два Ярославца. А справа/ лево от фарватера камни, отмели, и глубина около метра, вполне пригодная для байдарок и катамаранов, но совершенно неподходящая для серьезных маломерок.
Большинство адекватных, правильных туристов, после стапеля аккуратненько вдоль правого берега,лавируя между камушками выходят в Ладогу, и дальше уже идут по своим туристским делам. Но, бывает и иначе.
Выходные дни, шикарная погода, полный штиль. Выхожу со своими близкими прокатится на яхте, провести выходные так сказать…….
Поскольку штиль, иду под мотором. (ох как повезло, что под мотором, шел бы под парусами, последствия были куда как более горькие)
Неожиданно из за поворота, метрах в тридцати перед штевнем , прямо по моему ходу выскакивают несколько (пять или четыре) байдарки с детьми!!!
И рассыпаются перед / вокруг яхты. Так же с ними типа два инструктора / сопровождающих, на катамаране с моторчиком, который у них не заводится, и катамаран этот крутит по воле течения как угодно.
Мне до них метров двадцать, не больше….
И эти с позволения сказать инструкторы, кричат мне в матюгальник, что дядя ты мол мудак, ты что не видишь впереди дети, и ты что не знаешь правил, что моторные суда, должны, обязаны уступать дорогу гребным!!!!
Блин, то что суда имеющие большую возможность к маневрированию уступают, они запомнили. А вот момент с выводом на оживленный, с бешеным трафиком фарватер, несовершеннолетних детей, они как то упустили. Так же и невдомек им убогим, что трехтонную, восьмиметровую яхту, не остановить мгновенно, и в сторону мне не уйти ибо осадка у меня полтора метра.
И выхода у меня лишь два, либо топить детей, либо садить яхту на камни…..
Итог:
Испорченные выходные и настроение, работы по стаскиванию яхты с мели, подъем, ремонт киля, и сопутствующее.
Три месяца и двести тысяч с копейками ремонт.
У меня нет ни малейших претензий к детишкам, но этих ублюдков инструкторов - организаторов, из которых дети могли погибнуть, а я на долгие годы сесть в тюрьму, я б с огромным удовольствием привлек бы к ответственности по полной. И не столько ради возмещения причиненного мне (и совсем не малого) ущерба, а лишь ради того чтобы подобного больше никогда не случалось. Не с их не с моей, стороны, да вообще ни с кем и никогда.
Были бы у кого либо из них номера на судне, нет проблем, фотовидеофиксация нарушения, некорректного поведения, и прочего, и все можно принимать меры.
А так, обезличенных, как их найти?
……
Случай второй.
Примерно тоже самое место, но открытая Ладога, фарватер на Валаам
Я иду по фарватеру на шестиметровом рибе. Скорость под полтинник.
Вдоль фарватера навстречу мне идет нерегистрат, надуван с пятнадцатисильным моторчиком. Идет вроде бы правильно, ничего не нарушая, но…
Он оказывается троллил, и тащил за собой планеры, и планеры эти шли как раз по фарватеру…..
Планеры на полуметровой ряби можно увидеть, если знать, что они есть, и специально искать их глазами, я просто не видел их, и естественно, отстрелил корпусом как за здрасте.
Нет, если бы я увидел их раньше, то естественно обошел бы, без проблем но увы, не заметил……
Да, по человечески я неправ, и чувствую свою некую вину, но чисто формально и по закону, я в отличае от нерегистрата ничего не нарушил, и вина полностью на нем.
Два мужика из лодки что то кричали мне, и я развернувшись подошел к ним и извиниться, и спросить нужна ли помощь.
Но, только ругань, брань, словесная перепалка, (типа ты падла знаешь сколько эти планеры стоят) после чего достается пневмат, и несколько выстрелов мне по корпусу…………., а сами заведя моторчик, “в кусты”
Последствия не такие фатальные как в первом случае, но тем не менее заделка трех отверстий в корпусе, восстановление гелькоута, покраска, косметический ремонт колпака мотора.
….
Опять же, будь у них на борту номера, возможно с большой долей вероятности, они и не повели бы себя так, зная что могут быть легко идентифицированы, а так , развернулись дали газу, и всё... , ищи свищи…..
…….
Есть много подобных случаев, от моих знакомых, моего окружения, как на Ладоге, так и На Белом, и на Баренцевом морях.
Так же много “подобных благодарностей” от горе туристов и рыбаков, которых я лично, по просьбе моринспекции вывозил с островов Белого Моря в непогоду, так далее…
Я за всеобщую регистрацию всех плавсредств, и введение “прав” для всех, лишь ради того, чтобы любого участника движения на воде, любого от надувного презерватива, байдарки, плота, до Ярославца, можно было легко идентифицировать. Чтобы любой судоводитель, совершенно любого судна, знал необходимый минимум правил.
Хочешь на воду, будь добр зарегистрируй свое плавсредство, неважно Таймень два или МСП, отучись, получи удостоверение и необходимый минимум знаний и вперед…
Разве, это выгодно только мне лично и более никому?
Да и в чем проблема зарегистрировать свою лодку?
Я это делаю регулярно, снимаю, ставлю на учет, как в Ленобласти, так и в Мурманской и Карелии, совершенно никаких проблем при этом не испытываю.
Естественно спортивные суда и ныне нерегистрируемые не должны облагаться налогами, не должны проходить техосмотр. Процедуру регистрацию, для “нерегистратов” нужно максимально упростить.
Но, она (регистрация) должна быть у всех. Судно, не должно быть обезличенным на воде.
Я в этом твердо убежден.
Но, при этом я никого в том не убеждаю, не провожу сам и не участвую в акциях проводимых другими.
Просто озвучиваю свое мнение, и как то пытаюсь его обосновать и не более.
Да, мое мнение отлично от подавляющего большинства здесь присутствующих, но оно вполне имеет место быть, как и любое иное мнение каждого из нас. Да и не видится мне оно в моем приближении эгоистичным, напротив, я за порядок для всех, и за равные условия также для всех .
кстати, а если отвлечься от воды - надо ли регистрировать велосипеды? скейтборды? лыжи? да просто обувь?
Павел, если велосипеды используются на дорогах общего пользования, наравне с автомобильным транспортом, то таки да я за их регистрацию, соблюдение всех правил, и даже возможно за осаго для них.
Либо у вас у самого имеются психосоциальные проблемы, если вас все "достают", тогда советую начать с похода к врачам, но отнюдь не с требований зарегистрировать всё подряд у всех подряд.
И еще раз:
Я ни у кого, и ничего не требую.
Озвучил свое мнение, отношение к вопросу, и не более.
Не навязывая его никому, и никого ни к чему не призывая.
Сергей, я предложил бы не ставить диагнозы дистанционно, и не посылать / советовать кого либо куда либо пойти.
Поверьте на слово, я умею это делать ничуть не хуже вас, но нужно ли оно…?
Может лучше конструктивно дискутировать?
Ведь у каждого своя правда, не так ли?