Автор Тема: Регистрация маломерных Мутная вода за кормой Кормщика  (Прочитано 14223 раз)

white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Я регулярно, порой не по одному и не по два раза в год, ставлю и снимаю лодки с учета, включая регистрацию самостроя. В различных регионах нашей страны, а именно в Ленобласти, Мурманской и Карелии. И совершенно не испытываю каких либо особых проблем.

Не мое дело, конечно, там, где я ползаю последнее время, этих ГИМСОВ нет и в помине, но, почитав ваш сра..ой дискуссию, создалось впечатление, что оппонент Беликова каким-то образом заинтересованное лицо.
Извините, чисто субъективное мнение.

Мне кажется что такое возможно.
Я хотел спросить сколько стоит "услуга" но постеснялся,   впрочем я готов ответить на вопросы про моторный катамаран :)
Что такие услуги есть я знаю точно и даже с примерами в Ленобласти, и свежие цены знаю.

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2020, 22:56:25 от white »

Sagittarius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
но, почитав ваш сра..ой дискуссию, создалось впечатление, что оппонент Беликова каким-то образом заинтересованное лицо.
Извините, чисто субъективное мнение.



Мне кажется что такое возможно.
Я хотел спросить сколько стоит "услуга" но постеснялся,   

Хм….
И опять всё съехало к обсуждению меня хорошего….
Однако….  ((
Дабы исключить дальнейшие домыслы, догадки и предположения, попробую "представиться"
Зовут Сергей,  возраст 50 лет. Место рождения / жительства Ленинград / Санкт-Петербург.
Водномоторный стаж с 14 лет,  когда впервые, самостоятельно сел за румпель дедовой "гулянки"
Основная сфера деятельности:  промышленный программист - технолог, настройщик наладчик металлообрабатывающих центров и станков чпу, руководитель отдела, в одном из КБ, структуры Росатом.
Доход, невелик, но, вполне позволяет реализовать все свои хотелки, и не искать дополнительного заработка.
Руководитель небольшого клуба,  не сказать что туристического, скорее клуба по интересам, водно - туристической направленности, который частично сам же и финансирую.
Основные интересы, конструирование, изготовление,  обкатка,  тестирование,  использование в походах, новых,  самостоятельно построенных судов, и модернизация серийных. Знаком / сотрудничаю со многими питерскими производителями маломерок, и представителями водномоторных клубов Питера и Ленобласти. Ладога,  как "домашний регион" и испытательный полигон. Основная сфера интересов акватория Белого Моря и прилегающие .
Очередная лодка строится (проектируется с нуля,  либо модернизируется серийная) тестируется, обкатывается, доводится, используется максимум в одном походе, далее продаётся / дарится / отдаётся,  и и всё начинается далее по кругу.
Всё лишь на уровне хобби,  дохода нет от слова совсем,  только лишь частичная самоокупаемость.
Услуг не платных, не бесплатных,  по постановке на учет, регистрации / снятии, никогда не оказывал и не оказываю. Регистрирую лодки лишь свои и членов своего клуба. Моё знакомство с гимс, ограничено знанием расположения кабинетов на Пеньковой 6, правил и порядка регистрационных действий.
Единственное,  что поддерживаю хорошие, дружеские отношения,  с моринспекцией Карелии.
Так как одна из моих лодок базируется в Кеми, и поскольку она достаточно мореходна, периодически выполняю просьбы моринспекции, по выброске туристов, рыбаков, застрявших в свежую погоду на островах, заброске продуктов и иных грузов в указанные ими точки.
Все свое свободное время в период навигации провожу на воде,  Ладога, Белое Море (бывает и другие акватории, но крайне редко)  в "несезон" в мастерской, готовя очередное плавсредство.
Женат, детей нет, квартира,  машина есть. Кота,  собаки нет, но хочу завести.
Есть ещё вопросы,  задавайте, отвечу.
Коли у кого будет желание,  и волею судьбы окажется в Питере,  или Приозерске, с удовольствием познакомлюсь очно.

tadeush

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Сергей, поверьте, здесь все адекватные люди.
И обсуждают не Вас, а ваши высказывания.

white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
И опять всё съехало к обсуждению меня хорошего….

Нет же!
Костя абсолютно прав, мы обсуждаем не вас, а ваше высказывание по всеобщей регистрации.
Просто имхо наблюдается некий диссонанс, ваша автобиография лучше чем у полковника Исаева, но при этом наблюдаются кровожадные позывы всех зарегистрировать.
Просто так ничего не бывает, должна быть причина.

Сергей, вы зарегистрированы на gik.fordak и наверняка знакомы с высказываниями некого товарища, который тоже ратует за всеобщую регистрацию,
и кроме того он очень хочет чтобы на всей Ладоге был заповедник и погранзона а лучше ЗАТО.
Это наверное самый минусуемый персонаж на фордаке. на этом форуме он тоже есть, но заходит редко.
У него кстати автобиография тоже комар носа не подточит. Положительный со всех сторон.
Но вот, поскольку я с ним близко знаком и плавали вместе, (да-да, так бывает, я способен ходить в походы даже с классовыми врагами  :)), я знаю несколько больше, в т.ч. настоящие мотивы его высказываний. Уверяю, они весьма прозаичны, и всеобщая безопасность на воде там рядом не лежала.
Но поскольку мы близко знакомы подробности я выдавать не могу.

LeonidS

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1633
    • Просмотр профиля
    • LeonidS blog
И опять всё съехало к обсуждению меня хорошего….

Улыбнуло :) На самом деле, как бы ваши оппоненты ни утверждали обратное, оно действительно постоянно съезжает (да и будет съезжать) к вашей личности, факт :)

Но не "по злобе", а просто так уж устроен человек... Вполне очевидно (да и вы сами это признаете), что подавляющему большинству народа на этом и других туристских форумах обязательная принудительная регистрация всего на свете категорически не нравится - для них это абсолютно "некузяво" и "против шерсти"! :)

Ну а поскольку вы являетесь последовательным сторонником такой регистрации, то вот народ и пытается понять: а чем же это может быть вызвано? О_о :) И в основном, мысли бродят вокруг того, а что же такое могло произойти лично с вами, что так сильно повлияло на ваши воззрения? :) Как говорится, ничего личного :)

фыва цукен

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4820
    • Просмотр профиля
на мой скромный взгляд, непродуктивно “придираться” к слову несущее лишь разовый эмоциональный всплеск, и не более.
ну так вы не допускайте всплесков. а допускаете - будьте готовы, что вам на это укажут. что, собственно, и произошло. как говорится - ничего личного, голая констатация ;)
я бы все же попросил вас ответить на заданный мной выше вопрос
Давайте ради эксперимента, на пару лет снимем регистрационные знаки со всего автотранспорта, как вы думаете, количество дтп, и нарушений пдд, уменьшаться, увеличатся или останутся на прежнем уровне?
пожалуйста. я считаю, что оно несколько возрастёт. соответственно, на вопрос я ответил, поэтому продолжаем дискуссию дальше.

аналогия с сухопутной ситуацией почти полная. есть передвигающиеся с моторами (на суше - автомобили, на воде - водномоторники), есть передвигающиеся без моторов, за счёт своей мускульной силы. на суше это пешеходы и самокатчики (без мотора), на воде - гребные суда. на суше всё чётко разграничено. есть территории для мотористов (проезжая часть), есть территории для пешеходов-самокатчиков (тротуары), есть территории совместного пользования (поля, степи и т.п.). на воде аналогом проезжей части являются судовые хода, аналогом полей-степей - остальные акватории. аналогов тротуаров на воде нет (и это, помимо прочего, в ваш огород камушек ;)). пешеходов у нас регистрируют? пока, слава богу, нет. почему на воде должно быть по другому?
отлично. здесь имеем ситуацию, когда пешеход (гребное судно) вылез на проезжую часть (судовой ход). но ему там место такое же, как и пешеходу на проезжей части - то есть только на переходе. и, кстати, вам-то тоже совсем не стоит считать себя полностью невиновным, вы здесь вполне себе наравне с гребунами выступаете. вы ведь знали, что место напряжённое. зачем вы шли с такой скоростью, что не успевали затормозить? я более, чем уверен, что будь у вас скорость километра три в час - никакой проблемы бы не было. у вас конструкция не позволяет ходить с такой скоростью? значит, надо менять конструкцию. не хочется - ну тогда не взыщите, продолжайте сажать яхту на камни.

Павел, аналогия не совсем корректна.
Правильнее было бы так:
Я еду по напряженному, загруженному транспортом автобану, с разрешенной скоростью 110 км / ч.
нет, извините, это ваша аналогия некорректна, а не моя. с чего вы взяли, что это аналог автобана? на воде таких мест практически нет, и уж, во всяком случае, к данному месту это никак не относится. ну и, соответственно, раз это не автобан, то и все ваши дальнейшие выкладки - не по делу. я настаиваю, что место это - аналог пешеходного перехода обычной улицы.
Ну совершенно не вижу никаких проблем поставить /снять с учета раз в несколько лет, байдарку, катамаран или надуван с пяти - десятисильным мотором. Ну, нет в этом проблем.
сколько ни кричи "халва", во рту сладко не станет. сколько бы вы ни уверяли в том, что нет этих проблем - они от этого не исчезнут. возможно, вам как-то сильно повезло, или вообще вы живёте на другой планете - но лично я предпочитаю руководствоваться личным же опытом, а не произвольными утверждениями кого-то ещё.

vuk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
пожалуйста. я считаю, что оно несколько возрастёт.
Не, я таки считаю, что для полного понимания ситуации надо ввести регистрацию обуви и штанов и на улицу без прав пересекать проезжую часть и сдачи госэкзамена не выпускать. Пилотный эксперимент проводить исключительно на любителях регистрировать всё и вся. ;D
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

фыва цукен

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4820
    • Просмотр профиля
ну и я о том же. штрих-код на лоб, бубновый туз на спину - и вперёд, сдавать экзамены по предмету "как следует ходить по тротуару". хотя нет, вперёд не получится - экзамен не сдан, на улицу нельзя. что ж, значит, дистанционно, это нынче модно...

vuk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
А применительно к плавсредствам... Ну , например, если кто-то хочет приравнять по правилам регистрации надувную лодочку к небольшой яхточке, то фиг с ним, но так же принудительно заставлять хотя бы раз поплавать на небольшой яхточке по тем местам, где плавают на надувных лодочках. Ну вот хотя бы в Карелии по порожкам. Но на яхточке, да.  ;D
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Sagittarius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане.
Насколько я понимаю,  все мы здесь взрослые,  состоявшиеся, самодостаточные люди. Все мы разные,  и имеем свою  жизненную позицию, и своё мнение,  видение  какого либо вопроса. И наверное это правильно.
Наивно было бы думать,  что кто либо из нас  поменяет его в ходе данной либо подобной дискуссии. Да, впрочем, думаю никто из нас и не стремится к переубеждению друг друга.
Я прекрасно понимаю вашу позицию, но не принимаю её,  думаю,  что точно так же и вы со своей стороны.
Наши с вами мнения озвучены, аргументы приведены.
Стоит ли продолжать?
Думаю,  что нет.
Спасибо всем за интересную дискуссию.
Всем удачи на воде, и…
… и С Наступающим Новым Годом.

изподвала

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 645
    • Просмотр профиля

Но, меня больше волнует вопрос другой:
Я искренне не понимаю, почему почти все обсуждение скатывается к обсуждению моих поступков, действий и личности?
Видимо, я как то неправильно веду дискуссию, что не могу донести до оппонента свою мысль.
Без иронии и скрытого подтекста подскажите в чем моя ошибка?
Ведь оба своих примера, я привел совсем не для того, чтобы показать  какой я “хороший и правильный регистрат”, и какие хреновые все нерегистраты.
А лишь как пример, когда обезличенность провоцирует нарушения, и приводят к ущербу, и смертельной опасности других лиц.
Даже, допустим в тех или иных ситуациях, я буду сто процентов неправ. Кстати тоже имею огнестрел, и если я по пьянке или с психа начну стрельбу, пусть не по людям, а по корпусам и моторам, меня очень просто идентифицировать, найти и привлечь к ответственности.
С обезличенными нерегистратами, это много сложнее.


Sagittarius, Ваша аргументация разумна, практически безупречна, примеры корректны, проблема не надумана.
я не регистрат, свои байдарки никогда регистрировать не стал бы (если не припрут), но принимается как аргументация, так и озабоченность проблемой.
я со своей стороны приведу обратный пример.
допустим два зарегистрированных судна, в одном сидит человек, который живет по понятиям и отступать не намерен, другой зарегистрировал свою байдарку, не особо вникая в правила, и вылез на довольно оживленный участок, и там ведет себя неадекватно.
человек по понятиям, не желающий отступать от понятий, наезжает на лодку, нарушающие все правила.
он мог свернуть, мог сбросить скорость, но он в своих правах.
он не нарушил правила, но покалечил бедолагу.
.
я к тому, что "жить по правилам", наверное, хорошо, но в случаях с водой (в отличии от авто), "сдавать на права" куда сложнее.
ведь байдарочнику потребуется не только "зарегистрировать" судно, но и обзавестись навигационным оборудованием, байдарке все равно, сколько у него под килем, ибо киля нет, но, получается, он должен знать, может он пересечь эту протоку или нет, может тут двигаться, или нет.
Вы, как можно понять, по Белому часто ходите, и знаете, что там сутолока не очень большая, и, как правило, все расходятся мирно, народ вежливый, но даже лодки с номерами и с мотором там иногда управляются людьми, принявшими лишнего на грудь, так что приходится порою налегать на весла, чтобы гарантировано увильнуть от моторки, которая двигается не пойми как, тем более он, может быть и понимает, потому что "все мели знает", чего мне знать вообще не обязательно.
и вторая сторона правил, которая тут тоже была указана, это неадекватность государственных ведомственных органов, которым правила это самая прибыльная статья дохода, видели небось сейчас весь берег стал укладываться табличками "стоять запрещено".
эти таблички расставили чтобы кошмарить местных промысловиков, чтобы на своих РПУ они гоняли туристов.
_их_ штрафуют за нарушения прописанного внутреннего распорядка, поскольку туристов штрафовать не за что, они не находятся ни в заповеднике, ни в какой либо секретной военной зоне, но, к сожалению, у нас двойственность, двусмысленность правил, кажется является главной задачей, которую ставят перед собой их составители.
и это, конечно, "делает плохо" очень многим.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2021, 17:53:22 от изподвала »

изподвала

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 645
    • Просмотр профиля
На самом деле, как бы ваши оппоненты ни утверждали обратное, оно действительно постоянно съезжает (да и будет съезжать) к вашей личности, факт :)

Но не "по злобе", а просто так уж устроен человек.

ну не всякий человек, а во вторых, интересно - почему?
почему надо перескакивать на личности с изобильным применением оценочных суждений там, где аргументация вполне внятная?
я понимаю, поёрничать в ответ, где вместо аргументов сходу те самые оценочные, но здесь то что было не так?

изподвала

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 645
    • Просмотр профиля
добавлю аргумент.
я себя, к примеру, если проводить параллель с автомобильными правилами, считаю не водителем кобылы байдарки, а "пешеходом".
пешеход ноги не регистрирует, но правилам подчиняется, он все же не "обезличен".


фыва цукен

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4820
    • Просмотр профиля
собственно, я об этом выше писал. судно, передвигающееся за счёт мускульной силы экипажа, есть аналог пешехода. с какой стати должно быть иначе?

я и другие аналогии приводил.

изподвала

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 645
    • Просмотр профиля
есть аналог пешехода. с какой стати должно быть иначе?

я тоже так считаю, но эта исходная посылка далеко не безупречна и в развитии дискурса становится  все более неочевидной, если с словам собеседника относиться серьезно и учитывать встречные аргументы, а не настаивать на том, что что тут все ясно и очевидно.
просто "регистрация всего и вся" эта кажущееся самым простым легким решение проблемы, где "мускульная сила" в отличии от автодорог, на воду попадает не так часто и рефлексы совершенно притуплены, вообще даже не развиты, что может повлечь за собой последствия как с регистрацией так и без нее.