Прошу вас быть последовательным.
Так у вас совсем нет проблем и всё хорошо, или вас достали дальше некуда?
потому что аргумент "меня достало" - это не для продуктивных обсуждений. вас достали мы, нас достали вы - и что дальше? да ничего.
Прошу прощения, но на мой скромный взгляд, непродуктивно “придираться” к слову несущее лишь разовый эмоциональный всплеск, и не более. В последствии, мне казалась, я пояснил и обосновал свою позицию спокойно и без эмоций.
Разовые, текущие, решаемые проблемы естественно есть, как впрочем и у всех, а вот глобальных, типа “завоевания места под солнцем” или “все люди мне мешают” и иные описываемые Сергеем, у меня нет.
По моему мнению, смысл есть, и он отнюдь не скрытый. И как бы банально это не звучало, смысл регистраци “всего подряд” , в достижении порядка и безопасности на воде, и именно для всех. (...) лично я считаю, более того убежден, что введение всеобщей регистрации, ”сделает лучше “ всем, абсолютно всем, а не лично мне, или маленькой кучки отдельных пользователей.
это пока только ничего не значащие слова. конкретики нет.
Конкретика есть. И она описана мной в том же посте:
“Неригистраты” обезличены, и в этом главная проблема, как порядка на воде, так и соблюдения правил, так и безопасности всех без исключения.
Обезличенность создает иллюзию безнаказанности, что собственно провоцирует к нарушениям.
Регистраты на воде легко идентифицировать, как органам власти, так и любым другим участникам движения, они несут гос номера.
Нерегистраты же темные лошадки, и установить их владельца практически невозможно.
замечательно, что вы первым вспомнили про автотранспорт. аналогия хорошая, разовьём. раз надо регистрировать всё, начиная от волейбольной камеры - значит, и пешеходов надо регистрировать. любых. вышел из комнаты - нацепляй на спину бубновый туз. однако этого не делают.
Павел, прежде чем дискутировать на тему аналогии с автотранспортом, я бы все же попросил вас ответить на заданный мной выше вопрос
Давайте ради эксперимента, на пару лет снимем регистрационные знаки со всего автотранспорта, как вы думаете, количество дтп, и нарушений пдд, уменьшаться, увеличатся или останутся на прежнем уровне?
Вы, как капитан судна, знали об особенностях места, должны были предвидеть возможность встречи с другими маломерными судами, для которых тоже есть исключения и они могут пересекать судовой ход, вы обязаны были предупредить возникновение аварийных случаев. Очень малый ход, звуковые сигналы, вы их подавали?
Покажите где это было, набросайте схемку, давайте разберём.
Сергей, я вполне могу это сделать, совсем несложно. Нужно только комп и время, ибо с планшета, это крайне неудобно.
Но, поверьте на слово, у меня достаточно большой водномоторный стаж, и каких либо ошибок, тем более таких элементарных, я стараюсь себе не позволять. И в вышеописанных случаях, с точко зрения буквы закона, я абсолютно прав.
Нет, я не педант, и не без греха, но требуя (желая) от других исполнения всех требований и правил, сам стремлюсь к тому же.
отлично. здесь имеем ситуацию, когда пешеход (гребное судно) вылез на проезжую часть (судовой ход). но ему там место такое же, как и пешеходу на проезжей части - то есть только на переходе. и, кстати, вам-то тоже совсем не стоит считать себя полностью невиновным, вы здесь вполне себе наравне с гребунами выступаете. вы ведь знали, что место напряжённое. зачем вы шли с такой скоростью, что не успевали затормозить? я более, чем уверен, что будь у вас скорость километра три в час - никакой проблемы бы не было. у вас конструкция не позволяет ходить с такой скоростью? значит, надо менять конструкцию. не хочется - ну тогда не взыщите, продолжайте сажать яхту на камни.
Павел, аналогия не совсем корректна.
Правильнее было бы так:
Я еду по напряженному, загруженному транспортом автобану, с разрешенной скоростью 110 км / ч. Согласно действующим правилам, я имею право двигаться по этому автобану, и не скорость (более того я не могу согласно правилам, и дабы не создавать помех остальным участникам движения, двигаться медленнее) не иные правила я не нарушаю. И вдруг в двадцати метрах от меня дорогу начинает перебегать пешеход (вне пешеходного перехода, которых на автобане в принципе и по определению нет)
Итог пешеход на кладбище, я в тюрьме. Даже, если и не посадят а оправдают, крест на всю оставшуюся жизнь.
В чем моя вина?
Видимо лишь в том, что оказался именно в это время в этом месте и не более.
Напомню, я “регистрат” и маломерка одновременно, но в связи с большой осадкой мне разрешено правилами двигаться по фарватеру / судовому ходу.
А если бы на моем месте была не восьмиметровая яхта, а рейсовый “Метеор”, с массой и скоростью много выше моей? Думаете капитан посадил бы его на камни? Да, даже если б и посадил, вряд ли это кого либо спасло….
Но, меня больше волнует вопрос другой:
Я искренне не понимаю, почему почти все обсуждение скатывается к обсуждению моих поступков, действий и личности?
Видимо, я как то неправильно веду дискуссию, что не могу донести до оппонента свою мысль.
Без иронии и скрытого подтекста подскажите в чем моя ошибка?
Ведь оба своих примера, я привел совсем не для того, чтобы показать какой я “хороший и правильный регистрат”, и какие хреновые все нерегистраты.
А лишь как пример, когда обезличенность провоцирует нарушения, и приводят к ущербу, и смертельной опасности других лиц.
Даже, допустим в тех или иных ситуациях, я буду сто процентов неправ. Кстати тоже имею огнестрел, и если я по пьянке или с психа начну стрельбу, пусть не по людям, а по корпусам и моторам, меня очень просто идентифицировать, найти и привлечь к ответственности.
С обезличенными нерегистратами, это много сложнее.
Вам ничто не мешает фотографировать нарушения.
Заведите у себя на яхте фотоаппарат с большим зумом, это дешевле и проще чем надувные мячи регистрировать.
Снимайте и пишите заявления.
Вы сами то верите в то что написали?
Верю. Абсолютно честно, верю.
Что вам мешает попробовать так делать?
Если кто-то нарушает закон и в добавок наносит ущерб этим действием лично вам, по моему совершенно логично сфотографировать и написать заявление.
Это работает, миллионы людей так делают.
Не могу с вами спорить по этому вопросу, ибо честно скажу, не пробовал.
Но, жизненный опыт и интуиция, подсказывает что будет как то так:
А вы думаете что если с проплывающей мимо байдарки с рег. номером вас обматерили, то все сразу дружно кинутся искать эту байдарку по номеру?
ха-ха.
Тем более по фото без номеров, и с невнятными лицами, снятые при качке, с бликами солнца и воды.
Но, утверждать не возьмусь, так как выше написал, сам лично не пробовал.
Но, когда у сестры от дома в Балашихе угнали машину, запись с камеры видеонаблюдения, совершенно никак не помогла.
Да, разумеется.
Я уверен что всеобщая регистрация сделает плохо, но не всем,
вот мне очевидно что вам не сделает, но как я и ранее говорил, на мой взгляд регистрация сделает плохо очень большому числу людей.
Ваш вопрос мне даже кажется странным, это всё проходили, регистрация была, почитайте материалы за то время, их много.
Чем сделает плохо? Знаете ли, общение с государственными органами далеко не всем доставляет удовольствие.
Не секрет что в нашей реальности законы пишут так, чтобы во первых было удобно законодателям и прибыльно казне, об удобствах для граждан, которые будут обязаны исполнять закон очень часто забывают, имхо.
Как по вашему, визиты в ГИМС, оплата пошлин и налогов, регулярные визиты на техосмотр, обязанность иметь с собой документы на воде и необходимость беречь их, например для владельца каяка или байдарки, это хорошо или плохо?
Восстанавливать документы на дедушкин Салют через суд, это хорошо или плохо?
Да, общение с госорганами, удовольствие ниже среднего, но увы это реалии, и нам всем хочешь не хочешь приходится это делать.
Я уже писал, но повторюсь:
Я регулярно, порой не по одному и не по два раза в год, ставлю и снимаю лодки с учета, включая регистрацию самостроя. В различных регионах нашей страны, а именно в Ленобласти, Мурманской и Карелии. И совершенно не испытываю каких либо особых проблем. Да, с самостроем, сложнее, да, есть временные затраты, но все это делается, вполне законно, и в последние годы все проще и проще, и без значительных материальных трат
Ну, вот честное слово, как на духу:
Ну совершенно не вижу никаких проблем поставить /снять с учета раз в несколько лет, байдарку, катамаран или надуван с пяти - десятисильным мотором. Ну, нет в этом проблем.
К тому же если вы помните, я писал, что лично я ратую лишь за регистрацию спортивных и маломерных нерегистрируемых ныне судов, с отменой для них техосмотра, госпошлины, и максимального упрощения самой процедуры регистрации.
тут основной камень преткновения в том что уважаемый Sagittarius считает что если байдарочников зарегистрировать, то они сразу все как один начнут блюсти букву закона.
но я считаю что это не так.
мне думается что в приведённом выше примере коммерсанты вообще не знали, либо очень смутно представляли себе о существовании кввт и приказов гимс типа 487
наивно полагать что их осведомлённость в этом вопросе повысится после регистрации байдарок.
Именно так я и считаю. И пусть я возможно наивный максималист, но убежден, что когда все плавсредства не будут обезличены, порядка на воде будет больше нежели сейчас.
Причем я говорю не только о байдарочников, а обо всех “нерегистратах”
Убежден, что все плавсредства должны нести госномера. И на Неве под мостом Лейтенанта Шмидта, и на траверсе мыса Канин нос.
Скажите, у вас есть байдарка?
У меня помимо всего прочего есть пакрафт “Иволга”, байдарка Одиссей - 370, и надувной семиметровый катамаран с мотором наподобие вашего, (по модернизации которого, кстати , хотел просить вашего совета)
И я готов это все поставить на учет сразу, как это только понадобится. Да, мне жаль своего времени, но лично я для себя, считаю это необходимым.
А собственно к чему вопрос?
У меня предложение, давайте пойдём в группу "Водный туризм" во ВКонтакте, просто там народу по больше и молодежь есть, заодно можно в одноимённую группу в ФБ, там тоже народ есть, и там есть аксакалы, например Рязанский, Лагода, Архипов.
И попросим там сделать голосование, вы будете представлять свою точку зрения а я свою.
Я так же советую вам не скрывать свою позицию, вы можете заказать красивые наклейки
"Выступаю за всеобщую госрегистрацию всех маломерных судов вплоть до надувных мячей" и закрепить их на всех своих лодках.
Возможно так вам будет виднее количество сторонников и противников и их количественное соотношение.
Спасибо, за предложение, но мне это не нужно.
Видимо я в конец совсем тупой собеседник, что не могу донести до оппонентов свой посыл:
Я ни грамма не сомневаюсь, что сторонников”всеобщей регистрации” гораздо меньше чем противников
Я ничего не хочу, и ничего не требую, и ничего не добиваюсь.
Даже если завтра примут закон об отмене регистрации всего и вся, я несколько огорчусь, но и в этом случае я ничего требовать и добиваться не буду.
Я просто озвучиваю свою позицию, своё отношение к вопросу, пытаюсь ее раскрыть и как то аргументировать, и не более.
Ну и все таки хотелось бы вам задать последний вопрос:
Впрочем не буду...., воздержусь...