Автор Тема: Регистрация маломерных Мутная вода за кормой Кормщика  (Прочитано 14237 раз)

white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Вам ничто не мешает фотографировать нарушения.
Заведите у себя на яхте фотоаппарат с большим зумом, это дешевле и проще чем надувные мячи регистрировать.
Снимайте и пишите заявления.
Сейчас с системой распознавания лиц все хорошо, базы обширны, нарушителей очень быстро найдут.
Если кто-то своими неправомерными действиями посадил вас на мель, очевидно что вы понесли ущерб,  вот и снимайте и пишите.
Там ещё обнаружится ненадлежащее оказание услуг, подвергание жизни детей опасности,  на то чтобы возбудилось наскрёбется.

А вы думаете что если с проплывающей мимо байдарки с рег. номером вас обматерили, то все сразу дружно кинутся искать эту байдарку по номеру?
ха-ха.

StranNik-XM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Я иду по фарватеру на шестиметровом рибе. Скорость под полтинник.

Уважаемый Sagittarius  Ваш РИБ, если я не ошибаюсь, относится к маломерным судам. Если это так, то что Вы делали на фарватере? Стрелков этих я не оправдываю, но ведь по правилам маломерное судно не имеет права идти по судовому ходу, может лишь его пересекать (желательно по перпендикуляру) и в исключительных случаях заходить на него не более чем на 10 метров. Или что то поменялось в правилах?
У меня нерегистрат, но в прошлом году на права судоводителя отучился и сдал. ИМХО идиотов хватает и среди тех кто имеет немалый опыт и судно у них зарегистрированное. Особая "каста" - это капитаны речфлота, редко встретишь среди них трезвенника.
Почти всеобщую регистрацию судов недавно проходили, если помните. Дурдом был ещё тот. Повторения не хочется.

Sagittarius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Номер и штрих код на лбу.
Крупные, хорошо видимые. Татуировку. С законодательным запретом маскировать.
Вдобавок имплант в задницу, для беспроводной идентификации на расстоянии не менее 30м, сейчас технологии позволяют.
Обычным гражданам показывается только рег номер, чтобы было на кого стучать,  необычным вся поднаготная, включая историю недавно зафиксированных нарушений.
Оруэлловщина.

Ну, до маразма можно довести, любую, даже самую благую идею, что собственно у нас совсем не редкость.
Вот, только надо ли?

Давайте я простыми словами и меньшим количеством букв опишу ваши проблемы, бо я в точности похожие слышал в этом году уже много раз.(от людей которые на форумы не ходят)
Признайтесь честно - вам люди мешают.
Раньше было хорошо, народу мало, бухточки и пляжи свободные, на воде никто не мешается.
А теперь...
А теперь отдыхающие, которые раньше оллинклюзили в Турции и Египте все как один устремились во внутренний туризм.
Коммерсанты им в этом помогли.
И вам стало грустно. На воде столпотворение, все бухточки заняты, кругом толпы и всё засирается.
И вы решили, что если всех зарегистрировать, то они все испугаются и станет как раньше.
А вот и нет.

имхо всё это обычная возня за место по солнечнее и кусочек по жирнее.

Сергей,  вы опять пытаетесь ставить диагноз, совершенно незнакомому вам человеку.
Вы ведь не доктор, и не психолог,  а программист электронщик, если я не ошибаюсь.
Да, и не просил вас об том никто.
Так зачем?
Можете мне не верить, но у меня совершенно нет никаких проблем,  от слова совсем.
Своё место под солнцем,  я занял давно,  и достаточно прочно. Мне вполне и за глаза хватает,  того что я имею,  и большего,  не желаю.
И даже люди, как это ни странно,  мне совершенно не мешают.
А вот проблемы скорее (возможно)  у вас, ибо именно вы подняли эту тему,  а я лишь обозначил своё отношение к вопросу.

А вы думаете что если с проплывающей мимо байдарки с рег. номером вас обматерили, то все сразу дружно кинутся искать эту байдарку по номеру?
ха-ха.
Стоит ли утрировать?

Вам ничто не мешает фотографировать нарушения.
Заведите у себя на яхте фотоаппарат с большим зумом, это дешевле и проще чем надувные мячи регистрировать.
Снимайте и пишите заявления.
Сейчас с системой распознавания лиц все хорошо, базы обширны, нарушителей очень быстро найдут.
Если кто-то своими неправомерными действиями посадил вас на мель, очевидно что вы понесли ущерб,  вот и снимайте и пишите.
Там ещё обнаружится ненадлежащее оказание услуг, подвергание жизни детей опасности,  на то чтобы возбудилось наскрёбется.

Вы сами то верите в то что написали?

И у меня предложение :
Может стоит открыть ветку (если модераторы не против):
"Что правильно / неправильно сделал в своей жизни Sagittarius,  и как следует поступать ему в дальнейшем. А также  разбор его взаимоотношений в обществе"
Обязуюсь активно поддерживать эту тему,  коли она будет открыта.
А тема этой ветки вроде бы другая….

можно полюбопытствовать, на каких основаниях вы считаете его "клоуном" без авторитета и доверия?
есть какие-то аргументы?  можете привести?

А разве последний факт,  вами же и приведённый, как и собственно оглавление этой ветки,  тому не подтверждение?
И подобных случаев, а также откровенной лжи и подтасовывания фактов, за ним было замечено,  не единожды.

И если позволите,  вам пара вопросов  (можете ответить любым количеством букв)))
Как (чем) по вашему мнению,  всеобщая регистрация, сделает "плохо всем"?
Как часто,  за последние несколько лет,  лично Вы, ставили на учёт (регистрировали) лодку,  и какие проблемы / неудобства у вас в связи с этим возникли?


Уважаемый Sagittarius  Ваш РИБ, если я не ошибаюсь, относится к маломерным судам. Если это так, то что Вы делали на фарватере? Стрелков этих я не оправдываю, но ведь по правилам маломерное судно не имеет права идти по судовому ходу, может лишь его пересекать (желательно по перпендикуляру) и в исключительных случаях заходить на него не более чем на 10 метров. Или что то поменялось в правилах?

Вы совершенно правы,  и мой шестиметровый риб, и восьмиметровая яхта,  относятся к маломеркам.
И в правилах, на сей день никаких изменений на этот счёт нет, но есть несколько исключений.
Одно из них допускает движение маломерного судна по фарватеру / судовому ходу, если конструктивные особенности последнего, не позволяют иного.
В моем случае,  яхта имеет осадку 1,5 метра, риб - 0,7, а при максимальном дифференте на корму - 0,9.
И потому движение вне фарватера, порой крайне затруднительно, а порой и вовсе невозможно.
Маломерки, маломеркам рознь…...

white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Вы совершенно правы,  и мой шестиметровый риб, и восьмиметровая яхта,  относятся к маломеркам.
И в правилах, на сей день никаких изменений на этот счёт нет, но есть несколько исключений.
Одно из них допускает движение маломерного судна по фарватеру / судовому ходу, если конструктивные особенности последнего, не позволяют иного.
В моем случае,  яхта имеет осадку 1,5 метра, риб - 0,7, а при максимальном дифференте на корму - 0,9.
И потому движение вне фарватера, порой крайне затруднительно, а порой и вовсе невозможно.
Маломерки, маломеркам рознь…...

Вы, как капитан судна, знали об особенностях места, должны были предвидеть возможность встречи с другими маломерными судами, для которых тоже есть исключения и они могут пересекать судовой ход, вы обязаны были предупредить возникновение аварийных случаев.  Очень малый ход, звуковые сигналы, вы их подавали?
Покажите где это было, набросайте схемку, давайте разберём.

white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Ну, до маразма можно довести, любую, даже самую благую идею, что собственно у нас совсем не редкость.
Вот, только надо ли?

Моё мнение однозначное - не надо.
Но лично я считаю ваш посыл - "регистрировать всё вплоть до надувных камер мячей"  не чем иным как маразмом.
Я лично не вижу слишком большой разницы между регистрацией байдарок и нанесением штрихкода на лоб.

white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Ибо “нерегистраты” и моторные, и парусные, и гребные,достали до дальше некуда.
Можете мне не верить, но у меня совершенно нет никаких проблем,  от слова совсем.
Своё место под солнцем,  я занял давно,  и достаточно прочно. Мне вполне и за глаза хватает,  того что я имею,  и большего,  не желаю.
И даже люди, как это ни странно,  мне совершенно не мешают.

Прошу вас быть последовательным.
Так у вас совсем нет проблем и всё хорошо,  или вас достали дальше некуда?

white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Вам ничто не мешает фотографировать нарушения.
Заведите у себя на яхте фотоаппарат с большим зумом, это дешевле и проще чем надувные мячи регистрировать.
Снимайте и пишите заявления.
Вы сами то верите в то что написали?

Верю.  Абсолютно честно, верю.
Что вам мешает попробовать так делать?
Если кто-то нарушает закон и в добавок наносит ущерб этим действием лично вам, по моему совершенно логично сфотографировать и написать заявление.
Это работает, миллионы людей так делают.


white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
можно полюбопытствовать, на каких основаниях вы считаете его "клоуном" без авторитета и доверия?
есть какие-то аргументы?  можете привести?
А разве последний факт,  вами же и приведённый, как и собственно оглавление этой ветки,  тому не подтверждение?
И подобных случаев, а также откровенной лжи и подтасовывания фактов, за ним было замечено,  не единожды.

Мы сейчас придём к вопросу о первичности курицы или яйца.
Можно какие-то факты для примера?
Я ранее, до этого случая считал М. Кулика полезным.
Вот пример  https://m.vk.com/wall125741853_735?from=feed
Я до сих пор не уверен в том что он своими этими голосованиями замышлял что-то плохое, но такая вероятность была, всё-таки он во первых коммерсант и мог отрабатывать заказ, я посчитал что лучше перебдеть и написал. Он реагировал имхо не совсем адекватно, но это всё было после.
А если он по вашему "клоун без авторитета и доверия", это же не сразу происходит, такое надо заслужить, вот я и прошу вас назвать известные вам эпизоды, после которых у вас сложилось такое мнение.

фыва цукен

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4820
    • Просмотр профиля
Павел, а почему собственно обязательно устраивать “мегасрач”?
потому что аргумент "меня достало" - это не для продуктивных обсуждений. вас достали мы, нас достали вы - и что дальше? да ничего.
По моему мнению, смысл есть, и он отнюдь не скрытый. И как бы банально это не звучало, смысл регистраци “всего подряд” , в достижении порядка и безопасности на воде, и именно для всех. (...) лично я считаю, более того убежден, что введение всеобщей регистрации, ”сделает лучше “ всем, абсолютно всем, а не лично мне, или маленькой кучки отдельных пользователей.
это пока только ничего не значащие слова. конкретики нет.
Давайте ради эксперимента, на пару лет снимем регистрационные знаки со всего автотранспорта, как вы думаете, количество дтп, и нарушений пдд, уменьшаться, увеличатся или останутся на прежнем уровне?
замечательно, что вы первым вспомнили про автотранспорт.  аналогия хорошая, разовьём. раз надо регистрировать всё, начиная от волейбольной камеры - значит, и пешеходов надо регистрировать. любых. вышел из комнаты - нацепляй на спину бубновый туз. однако этого не делают.
Наш  яхт - клуб стоит в устье Вуоксы , в 800 метрах выше ее впадения в Ладогу.
Эти восемьсот метров очень интенсивное движение по воде. Мало того что много не самых маленьких маломерок, так плюс еще и рейсовые  “Метеоры” идущие на Валаам и обратно.
Можете представить, что там творится в навигацию?
А на противоположном берегу, хорошенький песчаный, небольшой  пляжик. Очень удобный для стапеля туристов байдарочников , и катамаранщиков.
Фарватер там очень узок, с трудом могут разойтись два Ярославца. А справа/ лево от фарватера камни, отмели, и глубина около метра, вполне пригодная для байдарок и катамаранов, но совершенно неподходящая для серьезных маломерок.
Большинство адекватных, правильных туристов, после стапеля аккуратненько вдоль правого берега,лавируя между камушками выходят в Ладогу, и дальше уже идут по своим туристским делам. Но, бывает и иначе.
Выходные дни, шикарная погода, полный штиль. Выхожу со своими близкими прокатится на яхте, провести выходные так сказать…….
Поскольку штиль, иду под мотором. (ох как повезло, что под мотором, шел бы под парусами, последствия были куда как более горькие)
Неожиданно из за поворота, метрах в тридцати перед штевнем , прямо по моему ходу выскакивают несколько (пять или четыре) байдарки с детьми!!!
И рассыпаются перед / вокруг яхты. Так же с ними типа два инструктора / сопровождающих, на катамаране с моторчиком, который у них не заводится, и катамаран этот крутит по воле течения как угодно.
Мне до них метров двадцать, не больше….
И эти с позволения сказать инструкторы, кричат мне в матюгальник, что дядя ты мол мудак, ты что не видишь впереди дети, и ты что не знаешь правил, что моторные суда, должны, обязаны уступать дорогу гребным!!!!
Блин, то что суда имеющие большую возможность к маневрированию уступают, они запомнили. А вот момент с выводом на оживленный, с бешеным трафиком фарватер, несовершеннолетних детей, они как то упустили. Так же и невдомек им убогим, что трехтонную, восьмиметровую яхту, не остановить мгновенно, и в сторону мне не уйти ибо осадка у меня полтора метра.
И выхода у меня лишь два, либо топить детей, либо садить яхту на камни…..
Итог:
Испорченные выходные и настроение, работы по стаскиванию яхты с мели, подъем, ремонт киля, и сопутствующее.
отлично. здесь имеем ситуацию, когда пешеход (гребное судно) вылез на проезжую часть (судовой ход). но ему там место такое же, как и пешеходу на проезжей части - то есть только на переходе. и, кстати, вам-то тоже совсем не стоит считать себя полностью невиновным, вы здесь вполне себе наравне с гребунами выступаете. вы ведь знали, что место напряжённое. зачем вы шли с такой скоростью, что не успевали затормозить? я более, чем уверен, что будь у вас скорость километра три в час - никакой проблемы бы не было. у вас конструкция не позволяет ходить с такой скоростью? значит, надо менять конструкцию. не хочется - ну тогда не взыщите, продолжайте сажать яхту на камни.

аналогия из сухопутной жизни - знаки, ограничивающие скорость и "лежачие полицейские" на переходах. проскочил "полицейского" на полной скорости - значит, сам дурак, ремонтируй машину. на воде лежачего полицейского не поставишь - но это не значит, что везде надо ездить на полной скорости.
Примерно тоже самое место, но открытая Ладога, фарватер на Валаам
Я иду по фарватеру на шестиметровом рибе. Скорость под полтинник.
Вдоль фарватера  навстречу мне идет нерегистрат, надуван с пятнадцатисильным моторчиком. Идет вроде бы правильно, ничего не нарушая, но…
Он оказывается троллил, и тащил за собой планеры, и планеры эти шли как раз по фарватеру….. 
Планеры на полуметровой ряби можно увидеть, если знать, что они есть, и специально искать их глазами, я просто не видел их, и естественно, отстрелил корпусом как за здрасте.
Нет, если бы я увидел их раньше, то естественно обошел  бы, без проблем но увы, не заметил……
Да, по человечески я неправ, и чувствую свою некую вину, но чисто формально и по закону, я в отличае от нерегистрата ничего не нарушил, и вина полностью на нем.
Два мужика из лодки что то кричали мне, и я развернувшись подошел к ним и извиниться, и спросить нужна ли помощь.
Но, только ругань, брань, словесная перепалка, (типа ты падла знаешь сколько эти планеры стоят) после чего достается пневмат, и несколько выстрелов мне по корпусу…………., а сами заведя моторчик, “в кусты”
Последствия не такие фатальные как в первом случае, но тем не менее заделка трех отверстий в корпусе, восстановление гелькоута,  покраска, косметический ремонт колпака мотора.
опять аналогия из сухопутной жизни. какой-то чувак решил поставить себе на велосипед прицеп и с этим прицепом выехал на проезжую часть. а водитель машины, совершающей манёвр, этот прицеп не заметил и оторвал. и что? да ничего, сам дурак. будь готов к тому, что если у тебя сзади волочится незаметное нечто - то либо сделай так, чтобы оно было заметно, либо не обижайся, если тебе его оторвут. и вообще, такому судну на судовом ходу тоже не место. так что я не понимаю, почему вы считаете себя неправым. лично я бы в этой ситуации мог вообще к этим мужикам не подходить (по настроению). а пневмат - так неадекваты и распальцовщики и на суше бывают. и чего теперь - всем клеймо на лоб?

так что, извините, мне ваше мнение по-прежнему представляется странным, а предлагаемые меры - неадекватными.

white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
И если позволите,  вам пара вопросов  (можете ответить любым количеством букв)))
Как (чем) по вашему мнению,  всеобщая регистрация, сделает "плохо всем"?
Как часто,  за последние несколько лет,  лично Вы, ставили на учёт (регистрировали) лодку,  и какие проблемы / неудобства у вас в связи с этим возникли?

Да, разумеется.
Я уверен что всеобщая регистрация сделает плохо, но не всем,
вот мне очевидно что вам не сделает, но как я и ранее говорил, на мой взгляд регистрация сделает плохо очень большому числу людей.
Ваш вопрос мне даже кажется странным, это всё проходили, регистрация была,  почитайте материалы за то время, их много.
Чем сделает плохо? Знаете ли, общение с государственными органами далеко не всем доставляет удовольствие.
Не секрет что в нашей реальности законы пишут так, чтобы во первых было удобно законодателям и прибыльно казне, об удобствах для граждан, которые будут обязаны исполнять закон очень часто забывают, имхо.
Как по вашему, визиты в ГИМС, оплата пошлин и налогов, регулярные визиты на техосмотр, обязанность иметь с собой документы на воде и необходимость беречь их,  например для владельца каяка или байдарки, это хорошо или плохо?
Восстанавливать документы на дедушкин Салют через суд, это хорошо или плохо?
Скажите, у вас есть байдарка?

У меня предложение, давайте пойдём в группу "Водный туризм" во ВКонтакте,  просто там народу по больше и молодежь есть,  заодно можно в одноимённую группу в ФБ, там тоже народ есть, и там есть аксакалы, например Рязанский, Лагода, Архипов.
И попросим там сделать голосование, вы будете представлять свою точку зрения а я свою.

Я так же советую вам не скрывать свою позицию, вы можете заказать красивые наклейки
"Выступаю за всеобщую госрегистрацию всех маломерных судов вплоть до надувных мячей" и закрепить их на всех своих лодках.
Возможно так вам будет виднее количество сторонников и противников и их количественное соотношение.

Я в последний раз сталкивался с регистрацией маломерки в 2008 году, это был катамаран 4 от Красного солнышка.
За 5 визитов в ГИМС мне зарегистрировать его не удалось, а взятки давать я не хотел.  После чего я забил.
Штрафы за отсутствие регистрации у меня были.

фыва цукен

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4820
    • Просмотр профиля
и мой шестиметровый риб, и восьмиметровая яхта,  относятся к маломеркам.
И в правилах, на сей день никаких изменений на этот счёт нет, но есть несколько исключений.
Одно из них допускает движение маломерного судна по фарватеру / судовому ходу, если конструктивные особенности последнего, не позволяют иного.
В моем случае,  яхта имеет осадку 1,5 метра, риб - 0,7, а при максимальном дифференте на корму - 0,9.
И потому движение вне фарватера, порой крайне затруднительно, а порой и вовсе невозможно.
Маломерки, маломеркам рознь…...
а вот это как раз дырка в законе, которая, на мой взгляд, требует ликвидации. тут, как в том анекдоте - либо трусы надень, либо крестик сними. не можешь не ходить по судовому ходу? замечательно, но тогда регистрируйся. а если нет регистрации - тогда как на суше. пешеход на проезжей части находиться может только на переходе. то есть пересекать судовой ход по перпендикуляру можно - но и только.

white

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
тут основной камень преткновения в том что уважаемый Sagittarius считает что если байдарочников зарегистрировать, то они сразу все как один начнут блюсти букву закона.
но я считаю что это не так.
мне думается что в приведённом выше примере коммерсанты вообще не знали, либо очень смутно представляли себе о существовании кввт и приказов гимс типа 487
наивно полагать что их осведомлённость в этом вопросе повысится после регистрации байдарок.
или ув. Sagittarius подразумевает что вместе с обязательной регистрацией все судоводители вплоть до надувных мячей будут обязаны получить права, разумеется с предварительным платным обучением, бесплатного сейчас же ничего не бывает.
тогда по этой же логике на улицу можно выпускать только граждан со штрихкодом и номером на лбу, и имплантом в заднице, но этого ещё недостаточно,
надо получать права для выхода на улицу со сдачей экзаменов по административному и уголовному кодексам и ежегодной переаттестацией.


фыва цукен

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4820
    • Просмотр профиля
тут основной камень преткновения в том что уважаемый Sagittarius считает что если байдарочников зарегистрировать, то они сразу все как один начнут блюсти букву закона.
но я считаю что это не так.
мне думается что в приведённом выше примере коммерсанты вообще не знали, либо очень смутно представляли себе о существовании кввт и приказов гимс типа 487
наивно полагать что их осведомлённость в этом вопросе повысится после регистрации байдарок.
или ув. Sagittarius подразумевает что вместе с обязательной регистрацией все судоводители вплоть до надувных мячей будут обязаны получить права, разумеется с предварительным платным обучением, бесплатного сейчас же ничего не бывает.
тогда по этой же логике на улицу можно выпускать только граждан со штрихкодом и номером на лбу, и имплантом в заднице, но этого ещё недостаточно,
надо получать права для выхода на улицу со сдачей экзаменов по административному и уголовному кодексам и ежегодной переаттестацией.
совершенно согласен.

Sagittarius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Прошу вас быть последовательным.
Так у вас совсем нет проблем и всё хорошо,  или вас достали дальше некуда?

потому что аргумент "меня достало" - это не для продуктивных обсуждений. вас достали мы, нас достали вы - и что дальше? да ничего.

Прошу прощения, но на мой скромный взгляд, непродуктивно “придираться” к слову несущее лишь разовый эмоциональный всплеск, и не более. В последствии, мне казалась, я пояснил и обосновал свою позицию спокойно и без эмоций.
Разовые, текущие, решаемые проблемы естественно есть, как впрочем и у всех, а вот глобальных, типа “завоевания места под солнцем” или “все люди мне мешают” и иные описываемые Сергеем, у меня нет.


По моему мнению, смысл есть, и он отнюдь не скрытый. И как бы банально это не звучало, смысл регистраци “всего подряд” , в достижении порядка и безопасности на воде, и именно для всех. (...) лично я считаю, более того убежден, что введение всеобщей регистрации, ”сделает лучше “ всем, абсолютно всем, а не лично мне, или маленькой кучки отдельных пользователей.
это пока только ничего не значащие слова. конкретики нет.
Конкретика есть. И она описана мной в том же посте:



“Неригистраты”  обезличены, и в этом главная проблема, как порядка на воде, так и соблюдения правил, так и безопасности всех без исключения.
Обезличенность создает иллюзию безнаказанности, что собственно провоцирует к нарушениям.

Регистраты на воде легко идентифицировать, как органам власти, так и любым другим участникам движения, они несут гос номера.
 Нерегистраты же темные лошадки, и установить их владельца  практически невозможно.


замечательно, что вы первым вспомнили про автотранспорт.  аналогия хорошая, разовьём. раз надо регистрировать всё, начиная от волейбольной камеры - значит, и пешеходов надо регистрировать. любых. вышел из комнаты - нацепляй на спину бубновый туз. однако этого не делают.

Павел, прежде чем дискутировать на тему аналогии с автотранспортом, я бы все же попросил вас ответить на заданный мной выше вопрос



Давайте ради эксперимента, на пару лет снимем регистрационные знаки со всего автотранспорта, как вы думаете, количество дтп, и нарушений пдд, уменьшаться, увеличатся или останутся на прежнем уровне?


Вы, как капитан судна, знали об особенностях места, должны были предвидеть возможность встречи с другими маломерными судами, для которых тоже есть исключения и они могут пересекать судовой ход, вы обязаны были предупредить возникновение аварийных случаев.  Очень малый ход, звуковые сигналы, вы их подавали?
Покажите где это было, набросайте схемку, давайте разберём.

Сергей, я вполне могу это сделать, совсем несложно. Нужно только комп и время, ибо с планшета, это крайне неудобно.
Но, поверьте на слово, у меня достаточно большой водномоторный стаж, и каких либо ошибок, тем более таких элементарных, я стараюсь себе не позволять. И в вышеописанных случаях, с точко зрения буквы закона, я абсолютно прав.
Нет, я не педант, и не без греха, но требуя (желая) от других исполнения всех требований и правил, сам стремлюсь к тому же.

отлично. здесь имеем ситуацию, когда пешеход (гребное судно) вылез на проезжую часть (судовой ход). но ему там место такое же, как и пешеходу на проезжей части - то есть только на переходе. и, кстати, вам-то тоже совсем не стоит считать себя полностью невиновным, вы здесь вполне себе наравне с гребунами выступаете. вы ведь знали, что место напряжённое. зачем вы шли с такой скоростью, что не успевали затормозить? я более, чем уверен, что будь у вас скорость километра три в час - никакой проблемы бы не было. у вас конструкция не позволяет ходить с такой скоростью? значит, надо менять конструкцию. не хочется - ну тогда не взыщите, продолжайте сажать яхту на камни.

Павел, аналогия не совсем корректна.
Правильнее было бы так:
Я еду по напряженному, загруженному транспортом автобану, с разрешенной скоростью 110 км / ч.  Согласно действующим правилам, я имею право двигаться по этому автобану, и не скорость (более того я не могу согласно правилам, и дабы не создавать помех остальным участникам движения, двигаться медленнее) не иные правила я не нарушаю. И вдруг в двадцати метрах от меня дорогу начинает перебегать пешеход (вне пешеходного перехода, которых на автобане в принципе и по определению нет)
Итог пешеход на кладбище, я в тюрьме. Даже, если и не посадят а оправдают, крест на всю оставшуюся жизнь.
В чем моя вина?
Видимо лишь в том, что оказался именно в это время в этом месте и не более.
Напомню, я “регистрат” и маломерка одновременно, но в связи с большой осадкой мне разрешено правилами двигаться по фарватеру / судовому ходу.
А если бы на моем месте была не восьмиметровая яхта, а рейсовый “Метеор”, с массой  и скоростью много выше моей? Думаете капитан посадил бы его на камни? Да, даже если б и посадил, вряд ли это кого либо спасло….
Но, меня больше волнует вопрос другой:
Я искренне не понимаю, почему почти все обсуждение скатывается к обсуждению моих поступков, действий и личности?
Видимо, я как то неправильно веду дискуссию, что не могу донести до оппонента свою мысль.
Без иронии и скрытого подтекста подскажите в чем моя ошибка?
Ведь оба своих примера, я привел совсем не для того, чтобы показать  какой я “хороший и правильный регистрат”, и какие хреновые все нерегистраты.
А лишь как пример, когда обезличенность провоцирует нарушения, и приводят к ущербу, и смертельной опасности других лиц.
Даже, допустим в тех или иных ситуациях, я буду сто процентов неправ. Кстати тоже имею огнестрел, и если я по пьянке или с психа начну стрельбу, пусть не по людям, а по корпусам и моторам, меня очень просто идентифицировать, найти и привлечь к ответственности.
С обезличенными нерегистратами, это много сложнее.

Вам ничто не мешает фотографировать нарушения.
Заведите у себя на яхте фотоаппарат с большим зумом, это дешевле и проще чем надувные мячи регистрировать.
Снимайте и пишите заявления.
Вы сами то верите в то что написали?

Верю.  Абсолютно честно, верю.
Что вам мешает попробовать так делать?
Если кто-то нарушает закон и в добавок наносит ущерб этим действием лично вам, по моему совершенно логично сфотографировать и написать заявление.
Это работает, миллионы людей так делают.
Не могу с вами спорить по этому вопросу, ибо честно скажу, не пробовал.
Но, жизненный опыт и интуиция, подсказывает что будет как то так:


А вы думаете что если с проплывающей мимо байдарки с рег. номером вас обматерили, то все сразу дружно кинутся искать эту байдарку по номеру?
ха-ха.

Тем более по фото без номеров, и с невнятными лицами, снятые при качке, с бликами солнца и воды.
Но, утверждать не возьмусь, так как выше написал, сам лично не пробовал.
Но, когда у сестры от дома в Балашихе угнали машину, запись с камеры видеонаблюдения, совершенно никак не помогла.

Да, разумеется.
Я уверен что всеобщая регистрация сделает плохо, но не всем,
вот мне очевидно что вам не сделает, но как я и ранее говорил, на мой взгляд регистрация сделает плохо очень большому числу людей.
Ваш вопрос мне даже кажется странным, это всё проходили, регистрация была,  почитайте материалы за то время, их много.
Чем сделает плохо? Знаете ли, общение с государственными органами далеко не всем доставляет удовольствие.
Не секрет что в нашей реальности законы пишут так, чтобы во первых было удобно законодателям и прибыльно казне, об удобствах для граждан, которые будут обязаны исполнять закон очень часто забывают, имхо.
Как по вашему, визиты в ГИМС, оплата пошлин и налогов, регулярные визиты на техосмотр, обязанность иметь с собой документы на воде и необходимость беречь их,  например для владельца каяка или байдарки, это хорошо или плохо?
Восстанавливать документы на дедушкин Салют через суд, это хорошо или плохо?


Да, общение с госорганами, удовольствие ниже среднего, но увы это реалии, и нам всем хочешь не хочешь приходится это делать.
Я уже писал, но повторюсь:
Я регулярно, порой не по одному и не по два раза в год, ставлю и снимаю лодки с учета, включая регистрацию самостроя. В различных регионах нашей страны, а именно в Ленобласти, Мурманской и Карелии. И совершенно не испытываю каких либо особых проблем. Да, с самостроем, сложнее, да, есть временные затраты, но все это делается, вполне законно, и в последние годы все проще и проще, и без значительных материальных трат
Ну, вот честное слово, как на духу:
Ну совершенно не вижу никаких проблем поставить /снять с учета раз в несколько лет, байдарку, катамаран или надуван с пяти - десятисильным мотором. Ну, нет в этом проблем.
К тому же если вы помните, я писал, что лично я ратую лишь за регистрацию спортивных и маломерных нерегистрируемых ныне судов, с отменой для них техосмотра, госпошлины, и максимального упрощения самой процедуры регистрации.

тут основной камень преткновения в том что уважаемый Sagittarius считает что если байдарочников зарегистрировать, то они сразу все как один начнут блюсти букву закона.
но я считаю что это не так.
мне думается что в приведённом выше примере коммерсанты вообще не знали, либо очень смутно представляли себе о существовании кввт и приказов гимс типа 487
наивно полагать что их осведомлённость в этом вопросе повысится после регистрации байдарок.


Именно так я и считаю. И пусть я возможно наивный максималист, но убежден, что когда все плавсредства не будут обезличены, порядка на воде будет больше нежели сейчас.
Причем я говорю не только о байдарочников, а обо всех “нерегистратах”
Убежден, что все плавсредства должны нести госномера. И на Неве под мостом Лейтенанта Шмидта, и на траверсе мыса Канин нос.


Скажите, у вас есть байдарка?


У меня помимо всего прочего есть пакрафт “Иволга”, байдарка Одиссей - 370, и надувной семиметровый катамаран с мотором наподобие  вашего, (по модернизации которого, кстати , хотел просить вашего совета)
И я готов это все поставить на учет сразу, как это только понадобится. Да, мне жаль своего времени, но лично я для себя, считаю это необходимым.
А собственно к чему вопрос?

У меня предложение, давайте пойдём в группу "Водный туризм" во ВКонтакте,  просто там народу по больше и молодежь есть,  заодно можно в одноимённую группу в ФБ, там тоже народ есть, и там есть аксакалы, например Рязанский, Лагода, Архипов.
И попросим там сделать голосование, вы будете представлять свою точку зрения а я свою.

Я так же советую вам не скрывать свою позицию, вы можете заказать красивые наклейки
"Выступаю за всеобщую госрегистрацию всех маломерных судов вплоть до надувных мячей" и закрепить их на всех своих лодках.
Возможно так вам будет виднее количество сторонников и противников и их количественное соотношение.


Спасибо, за предложение, но мне это не нужно.
Видимо я в конец совсем тупой собеседник, что не могу донести до оппонентов свой посыл:
Я ни грамма не сомневаюсь, что сторонников”всеобщей регистрации” гораздо меньше чем противников
Я ничего не хочу, и ничего не требую, и ничего не добиваюсь.
Даже если завтра примут закон об отмене регистрации всего и вся, я несколько огорчусь, но и в этом случае я ничего требовать и добиваться не буду.
Я просто озвучиваю свою позицию, своё отношение к вопросу, пытаюсь ее раскрыть и как то аргументировать,  и не более.
Ну и все таки хотелось бы вам задать последний вопрос:
Впрочем не буду...., воздержусь...

tadeush

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Не мое дело, конечно, там, где я ползаю последнее время, этих ГИМСОВ нет и в помине, но, почитав ваш сра..ой дискуссию, создалось впечатление, что оппонент Беликова каким-то образом заинтересованное лицо.
Извините, чисто субъективное мнение.