Главная ошибка - использование стандартного лодочного мотора типа миннкоты. Такие моторы:
а) Созданы для троллинга (т.е. перемещения с малыми скоростями).
б) Внутри обычный "щеточный" двигатель с низким КПД - поэтому половина энергии сразу в тепло уходит.
Лёнь, подскажи не к спеху(отслеживаю)
Если увеличить плечо воздействия Магнитных/электрических сил, уваеличится ли момент на валу?
Ведь статор не обязательно под воду прятать, можно просто торсион удлинить..
Из своего опыта
Были у нас движки коллекторные, постоянного тока от роботов "бета"(тольятинского производства.
4 кВт
Внешние размеры видны с диском
Магниты внутри встречно/параллельно, примерно на 2/3 расстоянии от оси.
Магниты как от старых динамиков, обычное железо.
Якорь между магнитами намотан медной проволокой без сердечнка и в эпоксидке отштампован до 2 мм толщины.
Так мы его запускали от обычной батарейки
С математикой я слабо дружу, поэтому и спрашиваю - из современных магнитов ЭТО может прилично работать?
И дело не в коллекторном/безколлекторном типе, а, именно, увеличение плеча при равных энергетических потерях.