решение с вклеенным карманом-гермомешком внутри основного баллона - очевидно при отсутствии наличия дорогих воздухонепроницаемых молний которые бы ещё дополнительно держали раздрай от давления внутри баллона..
но последующая гидро-герметизация самого кармана - вопрос тоже не простой.. снова требующий дорогостоящей герметичной импортной молнии.. своего рода закнутый круг заставляющий покупать дорогой импорт:
а ведь проблема - после решения герметичности по воздуху с помощью отдельного герметичного гермомешка - по сути состоит только во внешней гидроизоляции и в скорости открывания\закрывания такого кармана..
поэтому - ИМХО - ценой нескольких минут и экономии кучи денег - можно было бы использовать -
немного её дошаманив -
старую добрую скрутку - во первых скрутка дешевле..
- во вторых она заметно надежнее..
- в третьих её реально сделать самому дома..
доработка скрутки могла бы заключаться в применении мягких и прочных материалов для изготовления горловины (скажем полиуритановой пленки) - (да и вообще весь карман стоит сварить из 200.. 300 мкм пленки).. и в использовании жесткой рейки- палочки-линейки "для завинчивания"..
Транспортировать пару таких линеек отдельно от лодки - не проблема..
А при потере - такую палочку легко вырезать из любой ветки..
другой вариант - это использование скрутки с последующим погружением - запихиванием - скрученного "жгктика" во внутрь самого кармана.. и с фиксацией всего этого внешним рюкзачным замком который без всякой гермитизации просто стягивает края кармана и держит раздрай от накачки баллона..
это решение внешне аккуратнее.. и без реек-линеек.. на баллоне ничего не торчит..
и вероятно - по скорости открывания\закрывания приближается к тизип..
P.S. мне все эти проблемы с внутрибаллонными карманами не особо интересны с практической точки зрения.. но и я конечно был бы рад переделать свои гермомешки на надежные герметичные молнии - но
не люблю платить необоснованно дорого..