ну в то что она хорошая я и так поверю. только вот я посмотрел на сайте изготовителя и убедился - это однушка из двойки.
.... 4.2-4.5,это по спокойной воде?
"однушка" или "двойка" это не физические размеры, а словесное определение, описывающее (субъективно) способ применения в тех или иных условиях, она 3.40, в реальности меньше. по крайней мере мой экземпляр 3.30 и даже чуть меньше в надутом состоянии.
при посадке на последней трети (гребец ближе к корме), впереди остается места на гермик литров 100-120 (у ВВ гермики самые кажется узкие и глубокие, про них говорю) -
(у меня немного другая укладка, она не очень оптимальная, поскольку по центру креплю спиннинг\и, перекладина не дает уложить все плотно, и там подвешиваю коробку для блесен и навигатор иногда, то есть меня парусность не волнует, скорее удобство общее посадки и погрузки-разгрузки, -
сзади конус литров 60, это я все описываю что торчать не будет, у меня, повторюсь, многое выпирает, укладка не оптимальная с точки зрения парусности.
в ней можно по пруду без груза кататься вдвоем, по крайней мере так пишут, если докупить седло еще одно, на мой взгляд тесновато будет, не пробовал, впрочем, как походная однушка она нормально держит курс, тащит на себе килограмм триста, думаю,
да, скорость при несильном встречном или штиле колеблется (по навигатору замерял) от 4.2 до 4.5, можно и разогнаться, конечно, но я привел цифры без надрыва, просто правой-левой.
вот какие-то у меня сомнения в этом плане... когда пошли лодки из пвх или тэзы, то под них тут же понадобился специальный клей, который просто так не достать. а тут : чем клеить? тем более на коленке..
это самое простое, никаких спецклеев, любой уретановый клей. их масса и они самые дешевые.
!момент кристалл", "уран", ур-600, "момент для лодок ПВХ"- это то что почти в любом хозмаге.
иногда пишут "уретановый", иногда "полиуретановый"
ацетоном (обязательно) обезжирить, он и слегка размягчает пвх, намазать, подождать 5 мин и прижать, так же точно заплатки, все очень просто.
лодка не для серьезных порогов, на море ведет себя очень хорошо, если же серьезные маневры (порог 3 к.с.), то не очень, маневренность у нее невысокая.
перевернуться, впрочем, нужно постараться.
волна в половину длины лодки (1.5м) может уже представлять некоторую опасность, лучше не соваться в начало шторма.
при встречном ветре скорость падает, но я плаваю подгадывая обычно приливные течения, которые почти всегда еще сопровождаются ветерком в нужную сторону (это на море), на озере волна ниже, чаще, плыть можно против ветра, но уже напрягаться приходится.
на реке все как на реке.
п.с., да, ну и еще, конечно лодка для все же относительно долгих походов и приличной загрузки, если слабо загружена, то плюхает, конечно, нос шлепает по волнам.
для коротких (до трех недель) мне кажется е-300 подошла бы, я еще не приобрел, вот думаю нужна мне третья лодка или переживу.