Ты знаешь будущее ? )
нет. но повторю - нынешняя ситуация, на мой взгляд, абсолютно недвусмысленно говорит о том, что никакого "стодесятого дела" здесь даже близко нет, а есть примерный паритет. хотя сказать, какая чашка весов тяжелее, я затрудняюсь. но если мы будем твердить про стодесятое дело - то мы получим от мироздания первую порцию звездюлей по данной ситсеме ценностей. это, на мой взгляд, совершенно очевидно.
"в системе есть положительные обратные связи, и слишком много вводных. в результате ценность подобных исследований примерно равняется ценности надписей на сарае. и это не только тут. это вообще всей прогностики касается -"
да. но я спрашивал не об этом, а своей одновариантности.
Представляешь, а в моей статистике другие факты . Знаю достаточно много людей , которые из-за появления у них свободного времени и меньшей усталости стали ходить гулять всей семей каждый вечер , или стали ездить за город на целый день на природу каждые выходные , или нашли себе какое-то творческое занятие . И не знаю ни одного спившегося .
а я не говорил, что депрессуха со всеми её отрицательными сторонами - это единственно возможный вариант. я говорил, что это вариант весьма распространённый, и что его надо положить на соответствующую чашку. твой вариант, конечно, тоже надо положить на соответствующую чашку. но тут, конечно, надо статистику набирать. личный опыт у нас в этом пункте, похоже, совсем разный.
Получат их позже . Или им родители покажут . Вариантов много .
для химиков? физиков? врачей? инженеров? тут только вариант "получат позже" может сработать, родители такое не покажут. и да, лично я считаю, что самый лучший (хотя и очень плохой тоже) вариант - не переводить на удалёнку, а остановить обучение. потому что практические занятия по удалёнке в перечисленных (и многих других) специальностях - это ничто, они не нужны.
Я знаю несколько детей , выросших на домашнем обучении . Сейчас им около 30 лет и они прекрасные специалисты и умные , образованные люди .
прекрасные специалисты в какой области? если они математики, программисты или т.п. - то да, может быть. но я и не писал, что
никто по удалёнке не сможет стать специалистом. но таких областей не так уж и много. в остальных случаях может сработать только вариант "получат знания позже". но тут - см. выше.
и таки да, у достоевского был вопрос - стоит ли общее счастье слезинки замученного ребёнка. в его время было правильно поставить вопрос именно так. а сейчас, похоже, пришла пора ставить вопрос наоборот - стоит ли улыбка счастливого ребёнка счастья всех остальных. и мой ответ на оба вопроса - отрицательный. и я не вижу ни малейших причин эту точку зрения менять.