все же предположу, что искомую деталь либо Вы не найдете, либо цена ее Вас не устроит.
...
сложно изготовить трубку целиком такую, хрен его знает, конечно, но теперь уже изделие получило доп отверстие, чинить его себе дороже по методу самостоятельной пайки.
Не добавить, не убавить!
Все так и есть.
...
Ни фига это не конденсат, а умышленное заурядное воровство газа
Может быть и так.
Пользуйтесь ковеевским газом, с ним таких проблем нет. Копеечная экономия вам дороже в итоге выходит.
Копеечной ее не назовешь. Заправка баллона 5л- 100р, а10 баллонов (столько уходит) дихлофос Ковея-1000р, оригинал 1200р. За 7 лет набежало -700р/7000руб. Разница уже 6300руб!
Каким надо быть дебилом, чтобы фактически сделать жиклер длиной 10 см да еще и изогнутым...
Я бы ее отрезал нахер поближе к жиклеру и залепил любой заглушкой: эпоксидка, резьбу нарезать и заглушку навернуть, запаять.
Где вы просверлили трубку, что у вас стал большой расход газа я по картинкам не понял. Сфотографируйте это место или отметьте как-то на существующих фото, плз.
Жиклер там не 10см, а стандартный - высота 10мм. Он прямой и не изогнут.
В поле не было понимания что делать, конструкцию изучали методом научного тыка.
Резьбу/заглушку и в домашних условиях не просто изготовить.
Рисунок и фото сделал.
Вот
Рис Подача газа
https://yadi.sk/d/6zy7ilhbAxvGwAПояснения к рис Подача газа.
1. Сжиженный газ по штатному варианту идет от баллона по красной линии и попадает в нижний канал.
2. Далее газ идет по нижнему каналу и поднимается в трубку нагрева газа и попадает в зону горения - красное пламя.
3. Там газ нагревается /переходит в газообразную форму и по обратной петле под 360о опускается вниз.
4. И поступает по верхнему каналу /красная линия/ -под жиклер.
5. Проходит калибровочное отверстие жиклера и в газообразном состоянии поджигается- зона горения
Форс мажор.
Трубка нагрева где-то в верхней части закоксовалась и верхний канал перестал работать.
Пробить канал/прочистить не удалось.
Танцы с бубнами.
6.Вывентил жиклер. Прочистил его.
7. Сверлом 1,5мм зажатым в пассатижи просверлил в дне посадочного гнезда для жиклера верхний газовый канал/красная линия/ насквозь и попал в нижний газовый канал.
8.После сверления дырки газ по нештатному варианту /розовый цвет/ стал поступать так:- нижний канал- дырка в верхнем канале-через жиклер в зону горения.
Парогенератор с сборе
https://yadi.sk/d/aTFu-r3SGavpgQ Здесь то же самое. По желтому штатному варианту в нижний канал/желтый газ поступает верх, в обратной красной петле он разворачивается идет по зеленой стрелке вниз в верхний канал и выбрасывается в жиклер.
Сверло (красное) сверлит верхний канал насквозь и попадает в нижний канал. Он стал голубым и по новой схеме (нештатной) газ по нижнему каналу поступает в жиклер и зону горения. Как то так.
Уфф. Запарился рисовать, описывать и пр.
Надеюсь, изложил понятным, а не эзоповым языком
.
При таком бензине на маршруте чистите газогенератор спецтросиком, который в трубочке смирно лежит ?? Если да, то как часто? Пишут/ролики показывают, что нагар образуется от 92-го и чистят через день, два. Калоша идет на ура, без этих телодвижений!
Интересуюсь, т.к. приобрел китай-аналог AРG, собираюсь летом поюзать, пока что на Калоше. Там же, на Али, сразу прикупил в запас генератор с чашкой и рассекателем -800руб.
У Колемана, роль тросика выполняет тонкая сталистая струна ...
То есть каждый раз, когда мы открываем, закрываем, регулируем подачу топлива, этот тросик - проволока приходит в движение, и собственно чистит канал....
В течении всего сезона я вообще ни чего не делаю, не снимаю, не трогаю, не чищу....
..
Не все "Галоши" одинаково полезны Колеману. ;-)
Есть и такие, что гораздо хуже обычного 92 - го бензина с хорошей заправки.
Спасибо за подробную справку.
Попробую и КАЛОШУ, И 92.