любые бутылки с пробками, где нет прокладки
Полностью поддерживаю
white. Сказано просто и ясно.
Был опыт у меня этого лета. Перешёл, так сказать, в стан водномоторников. Бензина надо было взять изначально очень много. В спец.бензоканистрах пластиковых (ОКТАН) уместилось 140 литров. Надо было ещё добрать. В дело пошли пластиковые бутылки 1.5 л, 2л, и 5 л. Место надо в лодке экономить. Так вот. В тех бутылках, где были прокладки, вместо них плавали "сопли" спустя несколько дней, хотя герметичность не нарушилась (сопли по ободку-горлышку бутылки были придавлены). Вовремя всё это увидел. Залил бы такой бензин в бензопилу - кирдык карбюратору или его капитальная чистка, а в моторе конечно проще последствия были бы - чистка сетки шланга из бензобака, топливного фильтра. Ну а если бы в инжектор пошла бы микрочастица этой "сопли"? Тогда прощайте летние планы. Сэкономили копейки, потеряли рубли.
Для микрообъёмов топлива тоже спецканистры, плоские, прочные, надёжные. Посмотрите приблуды для "мелкомоторв" и бензопил.
Сволотчъ топикстартер, скажите пожалуйста, а на кой вам в ПВД керосин??? Ведь можно взять "дихлофосник" полупустой с горелкой или сухое горючее, или надрать бересты в ранних походах много при возможности, дома высохнет, а потом с собой возьмёте. А маленькие объёмы от 100 мл можно посмотреть в аптеках, там продаётся в них хлоргексидин, перикись водорода и ещё что-то копеечное. В таких везу с собой в дальняки (1000-3000км) ацетон, но упаковка даже у одного и того же производителя лекарства может быть разной степени герметичности, впрочем это и ежу понятно, фармацевты эти бутылочки сами не производят. Купите лекарство( 20 р), вылейте его и залейте керосин. Посмотрите что будет через неделю.
Удачи!