касаемо скорости.. во многом повторюсь..
недоделка
Назимова тем не менее показала неплохую скорость.. за 5.. хотя при этом нос просто безобазный.. и главный тормоз у него был - основное среднее бревно (vaka) сделанное из двух что явно вызывало излишнее гидродинамическое сопротивление.. снижало продольную жесткость..
и тем не менее.. при всем при том - приличная для не гоночных каячков скорость..
имеет смысл думать что после устранения этих очевидных недостатков лодочка поплывет ещё быстрее..
а почему бы ей не поплыть быстрее если предлагаемая конструкция трияка изначально рассчитывается на то что при нормальной загрузке.. в динамическом режиме (в движении)
отношение длина к ширине судна будет выше чем в статике..
поскольку функциональное назначение боковых баллонов (ama) все больше начнет приближаться к аутригерам
по сути человек сидит на одном центральном бревне, а боковые просто не дают ему вертеться по оси судна .. Ибо - Да! в статике - это матрас.. но в динамике уже нет..ведь все корпуса более-менее независимы..
а отношение ширины к длине центрального баллона = 350\33= 10.6.. как у океанских каячков
НУ и конечно же форма носа : боковые заужения ama и разная для vaka и ama закоячка тоже расчитанны на "однокорпусную" посадку.. они тоже делают её в движении..
Присоедините к этому более чем хорошую продольную жесткость судна и его "врождённую"
килеватость.. корыто-образность без увеличения валкости.. и мы получаем достаточно быстроходную лодочку.. конечно не такую быструю как каяки специально рассчитанные на скорость.. но тем не менее..