За 30 лет китайцы его подделывать так и не научились, производится в США только одной фирмой, которая бережёт свои секреты и будучи монополистом накручивает цену.
Вот эта 400 г палатка выверена до миллиметра и проверена тысячами километров горных походов!
Автор палатки известный в мире ..... и тд.
Ну и, добавлю, по теме ценников и перфекционизма.
Вы говорите 400 грамм. Ок. Не очень верится в чистые 400, и вот почему. В Крыму мы все знаем что за почвы, раз уж признаетесь, что дно рвете. Карбоновые колышки, полагаю, меняете на алюминий. Колышков, вместе с оттяжками не меньше шести. Ну, хорошо, пускай пятьсот грамм, а скорее ближе к 600. Цена – полторашка.
500 грамм бюджетно сделать невозможно, как ни крути, а вот 700 – запросто, при комфорте гораздо более высоком, чем вот эта труба. Приобретается «внутренняя палатка», но вот не такая:
https://ir-3.ozone.ru/s3/multimedia-1-p/wc1000/6935918749.jpg а чистая сетка. Китайцы иногда вываливают отдельно. Вес такой чистой сетки с каркасом будет 500 грамм. Тент 260х140 (продается разной плотности, вес от200 до300 гр) накрывает аккуратно все это (только сверху), поддеваясь под углы внутренней. Ветроустойчивость – выше, простора – больше. Не 500 грамм, а 700, не 15000 уе, а 5тр. Для Крыма – более чем достаточно.
Это не разница «в килограммы». Это разница в 200 грамм. Которые любой человек особо не заметит. Не связываясь, как Вы рекомендуете, с Джоем, я упаковывал дома свой китайский AONIJIE в какой-то смешной вес по смешной цене, без газа, конечно, с алюминькой туркой, которая всегда со мной в пешке, но потом все распаковывал, следуя за простой мыслю, что комфорт в быту, на стоянке мне важнее комфорта в движении. У меня солнцезярядка 21, поскольку 7-8 не заряжает даже по ходу сколько мне требуется, и в автономке мне не дает почитать-пописать вечером вволю, приходится экономить. Фляжки, хотя бы в сумме на три литра тут заткнуть некуда, а если больше, то не в руках же тащить воду. Еду каждый день в магазин заскакивать я не люблю, хотя бы неделю, а лучше дней десять предпочитаю никуда не заходить. В итоге все это распаковываю, достаю рюкзак на 60, или на 70, укладываю свои 10-12 килограмм и хожу без всякой торопливости, ночуя где выберу. Нередко на яйлах. Если осенью, то по дороге обдирая кизил, ежевику и терн в каждых зарослях. Ну и осенью беру еще небольшой котелок, чтобы грибы можно было приготовить, компотик замутить с боярышником, дичкой и терном.
То есть это и есть по сути классическая «легкоходка». Не ультралайт, конечно. Без излишеств, но и без перфекционизма, что я тут на деревне самый легкий. Ну да, 10 кило это тоже вес. Но не «лишний», как пишут в этой американской книжке. Это как раз баланс между комфортом движения и комфортом быта на стоянке.