ну, скажем, 2000 км или 200 км в условный "месяц" - принципиального значения не имеют, все зависит от крейсерской скорости судна.
Ещё как имеют, особенно когда нормальное погодное окно раз в 3 дня. Если пропустил 200км, следующий переход придётся идти 400км, а это уже не всегда получится по погодным условиям. Ну и не во все стоянки реально зайти в любые ветра. В 2022 году молотили больше 100 км вдоль Кольского, чтобы была возможность зайти в речку, т.к. был приличный накат, а глубина речек в полную воду не более 2 м. На таком накате дно даже эхолотом прощупать сложно.
я прошу прощения за уточнение - на чем выходить?
на катамаране или яхте? собственно вопрос не из любопытства, а лишь о том, что яхта от отлива не должна зависеть, а если катамаран, то ваша команда в принципе в тех же условиях, что и байдарочная группа или одиночка.
Это почему же?
а уж если погодные окна раз в три дня, то что делать команде три дня на берегу, кроме как палить костер и обшаривать берег?
уж тут точно спешить совсем некуда, я помню 19 год такой мокрый был, ветер постоянно, незапланированно куковал на берегу подолгу.
костер одно удовольствие под дождем (в перерывах) распалить когда делать все равно нечего.
Так я не против костра в хорошую погоду. Но хочется вылезти из палатки, выпить горячего кофейку и только потом думать о костре.......а если погода мерзкая, то и не думать, а сидеть в каюте.