Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sagittarius

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
Курилка У Костра / Re: С Новым Годом!
« : 31 Декабрь 2020, 17:34:55 »
С Новым Годом!
Всем Здоровья,  Удачи,  Исполнения всех Желаний!

17
Уважаемые форумчане.
Насколько я понимаю,  все мы здесь взрослые,  состоявшиеся, самодостаточные люди. Все мы разные,  и имеем свою  жизненную позицию, и своё мнение,  видение  какого либо вопроса. И наверное это правильно.
Наивно было бы думать,  что кто либо из нас  поменяет его в ходе данной либо подобной дискуссии. Да, впрочем, думаю никто из нас и не стремится к переубеждению друг друга.
Я прекрасно понимаю вашу позицию, но не принимаю её,  думаю,  что точно так же и вы со своей стороны.
Наши с вами мнения озвучены, аргументы приведены.
Стоит ли продолжать?
Думаю,  что нет.
Спасибо всем за интересную дискуссию.
Всем удачи на воде, и…
… и С Наступающим Новым Годом.

18
но, почитав ваш сра..ой дискуссию, создалось впечатление, что оппонент Беликова каким-то образом заинтересованное лицо.
Извините, чисто субъективное мнение.



Мне кажется что такое возможно.
Я хотел спросить сколько стоит "услуга" но постеснялся,   

Хм….
И опять всё съехало к обсуждению меня хорошего….
Однако….  ((
Дабы исключить дальнейшие домыслы, догадки и предположения, попробую "представиться"
Зовут Сергей,  возраст 50 лет. Место рождения / жительства Ленинград / Санкт-Петербург.
Водномоторный стаж с 14 лет,  когда впервые, самостоятельно сел за румпель дедовой "гулянки"
Основная сфера деятельности:  промышленный программист - технолог, настройщик наладчик металлообрабатывающих центров и станков чпу, руководитель отдела, в одном из КБ, структуры Росатом.
Доход, невелик, но, вполне позволяет реализовать все свои хотелки, и не искать дополнительного заработка.
Руководитель небольшого клуба,  не сказать что туристического, скорее клуба по интересам, водно - туристической направленности, который частично сам же и финансирую.
Основные интересы, конструирование, изготовление,  обкатка,  тестирование,  использование в походах, новых,  самостоятельно построенных судов, и модернизация серийных. Знаком / сотрудничаю со многими питерскими производителями маломерок, и представителями водномоторных клубов Питера и Ленобласти. Ладога,  как "домашний регион" и испытательный полигон. Основная сфера интересов акватория Белого Моря и прилегающие .
Очередная лодка строится (проектируется с нуля,  либо модернизируется серийная) тестируется, обкатывается, доводится, используется максимум в одном походе, далее продаётся / дарится / отдаётся,  и и всё начинается далее по кругу.
Всё лишь на уровне хобби,  дохода нет от слова совсем,  только лишь частичная самоокупаемость.
Услуг не платных, не бесплатных,  по постановке на учет, регистрации / снятии, никогда не оказывал и не оказываю. Регистрирую лодки лишь свои и членов своего клуба. Моё знакомство с гимс, ограничено знанием расположения кабинетов на Пеньковой 6, правил и порядка регистрационных действий.
Единственное,  что поддерживаю хорошие, дружеские отношения,  с моринспекцией Карелии.
Так как одна из моих лодок базируется в Кеми, и поскольку она достаточно мореходна, периодически выполняю просьбы моринспекции, по выброске туристов, рыбаков, застрявших в свежую погоду на островах, заброске продуктов и иных грузов в указанные ими точки.
Все свое свободное время в период навигации провожу на воде,  Ладога, Белое Море (бывает и другие акватории, но крайне редко)  в "несезон" в мастерской, готовя очередное плавсредство.
Женат, детей нет, квартира,  машина есть. Кота,  собаки нет, но хочу завести.
Есть ещё вопросы,  задавайте, отвечу.
Коли у кого будет желание,  и волею судьбы окажется в Питере,  или Приозерске, с удовольствием познакомлюсь очно.

19
Прошу вас быть последовательным.
Так у вас совсем нет проблем и всё хорошо,  или вас достали дальше некуда?

потому что аргумент "меня достало" - это не для продуктивных обсуждений. вас достали мы, нас достали вы - и что дальше? да ничего.

Прошу прощения, но на мой скромный взгляд, непродуктивно “придираться” к слову несущее лишь разовый эмоциональный всплеск, и не более. В последствии, мне казалась, я пояснил и обосновал свою позицию спокойно и без эмоций.
Разовые, текущие, решаемые проблемы естественно есть, как впрочем и у всех, а вот глобальных, типа “завоевания места под солнцем” или “все люди мне мешают” и иные описываемые Сергеем, у меня нет.


По моему мнению, смысл есть, и он отнюдь не скрытый. И как бы банально это не звучало, смысл регистраци “всего подряд” , в достижении порядка и безопасности на воде, и именно для всех. (...) лично я считаю, более того убежден, что введение всеобщей регистрации, ”сделает лучше “ всем, абсолютно всем, а не лично мне, или маленькой кучки отдельных пользователей.
это пока только ничего не значащие слова. конкретики нет.
Конкретика есть. И она описана мной в том же посте:



“Неригистраты”  обезличены, и в этом главная проблема, как порядка на воде, так и соблюдения правил, так и безопасности всех без исключения.
Обезличенность создает иллюзию безнаказанности, что собственно провоцирует к нарушениям.

Регистраты на воде легко идентифицировать, как органам власти, так и любым другим участникам движения, они несут гос номера.
 Нерегистраты же темные лошадки, и установить их владельца  практически невозможно.


замечательно, что вы первым вспомнили про автотранспорт.  аналогия хорошая, разовьём. раз надо регистрировать всё, начиная от волейбольной камеры - значит, и пешеходов надо регистрировать. любых. вышел из комнаты - нацепляй на спину бубновый туз. однако этого не делают.

Павел, прежде чем дискутировать на тему аналогии с автотранспортом, я бы все же попросил вас ответить на заданный мной выше вопрос



Давайте ради эксперимента, на пару лет снимем регистрационные знаки со всего автотранспорта, как вы думаете, количество дтп, и нарушений пдд, уменьшаться, увеличатся или останутся на прежнем уровне?


Вы, как капитан судна, знали об особенностях места, должны были предвидеть возможность встречи с другими маломерными судами, для которых тоже есть исключения и они могут пересекать судовой ход, вы обязаны были предупредить возникновение аварийных случаев.  Очень малый ход, звуковые сигналы, вы их подавали?
Покажите где это было, набросайте схемку, давайте разберём.

Сергей, я вполне могу это сделать, совсем несложно. Нужно только комп и время, ибо с планшета, это крайне неудобно.
Но, поверьте на слово, у меня достаточно большой водномоторный стаж, и каких либо ошибок, тем более таких элементарных, я стараюсь себе не позволять. И в вышеописанных случаях, с точко зрения буквы закона, я абсолютно прав.
Нет, я не педант, и не без греха, но требуя (желая) от других исполнения всех требований и правил, сам стремлюсь к тому же.

отлично. здесь имеем ситуацию, когда пешеход (гребное судно) вылез на проезжую часть (судовой ход). но ему там место такое же, как и пешеходу на проезжей части - то есть только на переходе. и, кстати, вам-то тоже совсем не стоит считать себя полностью невиновным, вы здесь вполне себе наравне с гребунами выступаете. вы ведь знали, что место напряжённое. зачем вы шли с такой скоростью, что не успевали затормозить? я более, чем уверен, что будь у вас скорость километра три в час - никакой проблемы бы не было. у вас конструкция не позволяет ходить с такой скоростью? значит, надо менять конструкцию. не хочется - ну тогда не взыщите, продолжайте сажать яхту на камни.

Павел, аналогия не совсем корректна.
Правильнее было бы так:
Я еду по напряженному, загруженному транспортом автобану, с разрешенной скоростью 110 км / ч.  Согласно действующим правилам, я имею право двигаться по этому автобану, и не скорость (более того я не могу согласно правилам, и дабы не создавать помех остальным участникам движения, двигаться медленнее) не иные правила я не нарушаю. И вдруг в двадцати метрах от меня дорогу начинает перебегать пешеход (вне пешеходного перехода, которых на автобане в принципе и по определению нет)
Итог пешеход на кладбище, я в тюрьме. Даже, если и не посадят а оправдают, крест на всю оставшуюся жизнь.
В чем моя вина?
Видимо лишь в том, что оказался именно в это время в этом месте и не более.
Напомню, я “регистрат” и маломерка одновременно, но в связи с большой осадкой мне разрешено правилами двигаться по фарватеру / судовому ходу.
А если бы на моем месте была не восьмиметровая яхта, а рейсовый “Метеор”, с массой  и скоростью много выше моей? Думаете капитан посадил бы его на камни? Да, даже если б и посадил, вряд ли это кого либо спасло….
Но, меня больше волнует вопрос другой:
Я искренне не понимаю, почему почти все обсуждение скатывается к обсуждению моих поступков, действий и личности?
Видимо, я как то неправильно веду дискуссию, что не могу донести до оппонента свою мысль.
Без иронии и скрытого подтекста подскажите в чем моя ошибка?
Ведь оба своих примера, я привел совсем не для того, чтобы показать  какой я “хороший и правильный регистрат”, и какие хреновые все нерегистраты.
А лишь как пример, когда обезличенность провоцирует нарушения, и приводят к ущербу, и смертельной опасности других лиц.
Даже, допустим в тех или иных ситуациях, я буду сто процентов неправ. Кстати тоже имею огнестрел, и если я по пьянке или с психа начну стрельбу, пусть не по людям, а по корпусам и моторам, меня очень просто идентифицировать, найти и привлечь к ответственности.
С обезличенными нерегистратами, это много сложнее.

Вам ничто не мешает фотографировать нарушения.
Заведите у себя на яхте фотоаппарат с большим зумом, это дешевле и проще чем надувные мячи регистрировать.
Снимайте и пишите заявления.
Вы сами то верите в то что написали?

Верю.  Абсолютно честно, верю.
Что вам мешает попробовать так делать?
Если кто-то нарушает закон и в добавок наносит ущерб этим действием лично вам, по моему совершенно логично сфотографировать и написать заявление.
Это работает, миллионы людей так делают.
Не могу с вами спорить по этому вопросу, ибо честно скажу, не пробовал.
Но, жизненный опыт и интуиция, подсказывает что будет как то так:


А вы думаете что если с проплывающей мимо байдарки с рег. номером вас обматерили, то все сразу дружно кинутся искать эту байдарку по номеру?
ха-ха.

Тем более по фото без номеров, и с невнятными лицами, снятые при качке, с бликами солнца и воды.
Но, утверждать не возьмусь, так как выше написал, сам лично не пробовал.
Но, когда у сестры от дома в Балашихе угнали машину, запись с камеры видеонаблюдения, совершенно никак не помогла.

Да, разумеется.
Я уверен что всеобщая регистрация сделает плохо, но не всем,
вот мне очевидно что вам не сделает, но как я и ранее говорил, на мой взгляд регистрация сделает плохо очень большому числу людей.
Ваш вопрос мне даже кажется странным, это всё проходили, регистрация была,  почитайте материалы за то время, их много.
Чем сделает плохо? Знаете ли, общение с государственными органами далеко не всем доставляет удовольствие.
Не секрет что в нашей реальности законы пишут так, чтобы во первых было удобно законодателям и прибыльно казне, об удобствах для граждан, которые будут обязаны исполнять закон очень часто забывают, имхо.
Как по вашему, визиты в ГИМС, оплата пошлин и налогов, регулярные визиты на техосмотр, обязанность иметь с собой документы на воде и необходимость беречь их,  например для владельца каяка или байдарки, это хорошо или плохо?
Восстанавливать документы на дедушкин Салют через суд, это хорошо или плохо?


Да, общение с госорганами, удовольствие ниже среднего, но увы это реалии, и нам всем хочешь не хочешь приходится это делать.
Я уже писал, но повторюсь:
Я регулярно, порой не по одному и не по два раза в год, ставлю и снимаю лодки с учета, включая регистрацию самостроя. В различных регионах нашей страны, а именно в Ленобласти, Мурманской и Карелии. И совершенно не испытываю каких либо особых проблем. Да, с самостроем, сложнее, да, есть временные затраты, но все это делается, вполне законно, и в последние годы все проще и проще, и без значительных материальных трат
Ну, вот честное слово, как на духу:
Ну совершенно не вижу никаких проблем поставить /снять с учета раз в несколько лет, байдарку, катамаран или надуван с пяти - десятисильным мотором. Ну, нет в этом проблем.
К тому же если вы помните, я писал, что лично я ратую лишь за регистрацию спортивных и маломерных нерегистрируемых ныне судов, с отменой для них техосмотра, госпошлины, и максимального упрощения самой процедуры регистрации.

тут основной камень преткновения в том что уважаемый Sagittarius считает что если байдарочников зарегистрировать, то они сразу все как один начнут блюсти букву закона.
но я считаю что это не так.
мне думается что в приведённом выше примере коммерсанты вообще не знали, либо очень смутно представляли себе о существовании кввт и приказов гимс типа 487
наивно полагать что их осведомлённость в этом вопросе повысится после регистрации байдарок.


Именно так я и считаю. И пусть я возможно наивный максималист, но убежден, что когда все плавсредства не будут обезличены, порядка на воде будет больше нежели сейчас.
Причем я говорю не только о байдарочников, а обо всех “нерегистратах”
Убежден, что все плавсредства должны нести госномера. И на Неве под мостом Лейтенанта Шмидта, и на траверсе мыса Канин нос.


Скажите, у вас есть байдарка?


У меня помимо всего прочего есть пакрафт “Иволга”, байдарка Одиссей - 370, и надувной семиметровый катамаран с мотором наподобие  вашего, (по модернизации которого, кстати , хотел просить вашего совета)
И я готов это все поставить на учет сразу, как это только понадобится. Да, мне жаль своего времени, но лично я для себя, считаю это необходимым.
А собственно к чему вопрос?

У меня предложение, давайте пойдём в группу "Водный туризм" во ВКонтакте,  просто там народу по больше и молодежь есть,  заодно можно в одноимённую группу в ФБ, там тоже народ есть, и там есть аксакалы, например Рязанский, Лагода, Архипов.
И попросим там сделать голосование, вы будете представлять свою точку зрения а я свою.

Я так же советую вам не скрывать свою позицию, вы можете заказать красивые наклейки
"Выступаю за всеобщую госрегистрацию всех маломерных судов вплоть до надувных мячей" и закрепить их на всех своих лодках.
Возможно так вам будет виднее количество сторонников и противников и их количественное соотношение.


Спасибо, за предложение, но мне это не нужно.
Видимо я в конец совсем тупой собеседник, что не могу донести до оппонентов свой посыл:
Я ни грамма не сомневаюсь, что сторонников”всеобщей регистрации” гораздо меньше чем противников
Я ничего не хочу, и ничего не требую, и ничего не добиваюсь.
Даже если завтра примут закон об отмене регистрации всего и вся, я несколько огорчусь, но и в этом случае я ничего требовать и добиваться не буду.
Я просто озвучиваю свою позицию, своё отношение к вопросу, пытаюсь ее раскрыть и как то аргументировать,  и не более.
Ну и все таки хотелось бы вам задать последний вопрос:
Впрочем не буду...., воздержусь...

20
Номер и штрих код на лбу.
Крупные, хорошо видимые. Татуировку. С законодательным запретом маскировать.
Вдобавок имплант в задницу, для беспроводной идентификации на расстоянии не менее 30м, сейчас технологии позволяют.
Обычным гражданам показывается только рег номер, чтобы было на кого стучать,  необычным вся поднаготная, включая историю недавно зафиксированных нарушений.
Оруэлловщина.

Ну, до маразма можно довести, любую, даже самую благую идею, что собственно у нас совсем не редкость.
Вот, только надо ли?

Давайте я простыми словами и меньшим количеством букв опишу ваши проблемы, бо я в точности похожие слышал в этом году уже много раз.(от людей которые на форумы не ходят)
Признайтесь честно - вам люди мешают.
Раньше было хорошо, народу мало, бухточки и пляжи свободные, на воде никто не мешается.
А теперь...
А теперь отдыхающие, которые раньше оллинклюзили в Турции и Египте все как один устремились во внутренний туризм.
Коммерсанты им в этом помогли.
И вам стало грустно. На воде столпотворение, все бухточки заняты, кругом толпы и всё засирается.
И вы решили, что если всех зарегистрировать, то они все испугаются и станет как раньше.
А вот и нет.

имхо всё это обычная возня за место по солнечнее и кусочек по жирнее.

Сергей,  вы опять пытаетесь ставить диагноз, совершенно незнакомому вам человеку.
Вы ведь не доктор, и не психолог,  а программист электронщик, если я не ошибаюсь.
Да, и не просил вас об том никто.
Так зачем?
Можете мне не верить, но у меня совершенно нет никаких проблем,  от слова совсем.
Своё место под солнцем,  я занял давно,  и достаточно прочно. Мне вполне и за глаза хватает,  того что я имею,  и большего,  не желаю.
И даже люди, как это ни странно,  мне совершенно не мешают.
А вот проблемы скорее (возможно)  у вас, ибо именно вы подняли эту тему,  а я лишь обозначил своё отношение к вопросу.

А вы думаете что если с проплывающей мимо байдарки с рег. номером вас обматерили, то все сразу дружно кинутся искать эту байдарку по номеру?
ха-ха.
Стоит ли утрировать?

Вам ничто не мешает фотографировать нарушения.
Заведите у себя на яхте фотоаппарат с большим зумом, это дешевле и проще чем надувные мячи регистрировать.
Снимайте и пишите заявления.
Сейчас с системой распознавания лиц все хорошо, базы обширны, нарушителей очень быстро найдут.
Если кто-то своими неправомерными действиями посадил вас на мель, очевидно что вы понесли ущерб,  вот и снимайте и пишите.
Там ещё обнаружится ненадлежащее оказание услуг, подвергание жизни детей опасности,  на то чтобы возбудилось наскрёбется.

Вы сами то верите в то что написали?

И у меня предложение :
Может стоит открыть ветку (если модераторы не против):
"Что правильно / неправильно сделал в своей жизни Sagittarius,  и как следует поступать ему в дальнейшем. А также  разбор его взаимоотношений в обществе"
Обязуюсь активно поддерживать эту тему,  коли она будет открыта.
А тема этой ветки вроде бы другая….

можно полюбопытствовать, на каких основаниях вы считаете его "клоуном" без авторитета и доверия?
есть какие-то аргументы?  можете привести?

А разве последний факт,  вами же и приведённый, как и собственно оглавление этой ветки,  тому не подтверждение?
И подобных случаев, а также откровенной лжи и подтасовывания фактов, за ним было замечено,  не единожды.

И если позволите,  вам пара вопросов  (можете ответить любым количеством букв)))
Как (чем) по вашему мнению,  всеобщая регистрация, сделает "плохо всем"?
Как часто,  за последние несколько лет,  лично Вы, ставили на учёт (регистрировали) лодку,  и какие проблемы / неудобства у вас в связи с этим возникли?


Уважаемый Sagittarius  Ваш РИБ, если я не ошибаюсь, относится к маломерным судам. Если это так, то что Вы делали на фарватере? Стрелков этих я не оправдываю, но ведь по правилам маломерное судно не имеет права идти по судовому ходу, может лишь его пересекать (желательно по перпендикуляру) и в исключительных случаях заходить на него не более чем на 10 метров. Или что то поменялось в правилах?

Вы совершенно правы,  и мой шестиметровый риб, и восьмиметровая яхта,  относятся к маломеркам.
И в правилах, на сей день никаких изменений на этот счёт нет, но есть несколько исключений.
Одно из них допускает движение маломерного судна по фарватеру / судовому ходу, если конструктивные особенности последнего, не позволяют иного.
В моем случае,  яхта имеет осадку 1,5 метра, риб - 0,7, а при максимальном дифференте на корму - 0,9.
И потому движение вне фарватера, порой крайне затруднительно, а порой и вовсе невозможно.
Маломерки, маломеркам рознь…...

21
ну, кто кого достал - на этом, несомненно, можно устроить мегасрач. но не нужно.

Павел, а почему собственно обязательно устраивать “мегасрач”?
Разве недостаточно, просто обменяться мнениями, не навязывая никому своих убеждений?

но объясните - зачем надо регистрировать всё подряд? просто чтобы жизнь мёдом не казалась? или есть ещё какой-то скрытый смысл?

По моему мнению, смысл есть, и он отнюдь не скрытый. И как бы банально это не звучало, смысл регистраци “всего подряд” , в достижении порядка и безопасности на воде, и именно для всех.

Я полностью с вами согласен что вы имеете право на собственное суждение, так же как любой из нас.
Но я в корне не согласен с этим вашим суждением,  я считаю его узколобым и индивидуалистическим.
Вы ратуете за то, чтобы очень большому числу людей сделать плохо, ради того чтобы вам лично возможно стало хорошо, но вы совсем не уверены и не можете быть уверены что вам от этого станет лучше.  А вот очень большому числу людей совершенно точно станет хуже.
Сергей, это ваше мнение, и оно имеет право быть. Все мы разные, и смотрим на мир со своих колоколен.
Но, в данном случае вы заблуждаетесь в том, что “я хочу сделать плохо всем вокруг (большинству) ради того, чтобы было лучше лично мне”
Отнюдь.
Во первых, людей с таким же мнением как у меня очень много (только в подавляющем большинстве своем не сидят они на форумах)
Да, конечно меньше нежели первых, но тем не менее их есть, их много, и их интересы тоже должны учитываться.
Во вторых, лично я считаю, более того убежден, что введение всеобщей регистрации, ”сделает лучше “ всем, абсолютно всем, а не лично мне, или маленькой кучки отдельных пользователей.

Вы не информированы или не интересуетесь или просто не понимаете что правила на воде обязаны соблюдать все, независимо от регистрации судна. К тому же в этом году были приняты дополнительные поправки в законы, конкретизирующие и ужесточающие ответственность, равным образом и для нерегистратов.

Поверьте на слово, я полностью в теме. Это имеет непосредственное отношение ко мне, и моей деятельности.
То, что вы написали, имеет место быть. Но…, только на бумаге.
Вы, как взрослый грамотный, разумный, самодостаточный человек, как именно Вы видите механизм их исполнения???

“Неригистраты”  обезличены, и в этом главная проблема, как порядка на воде, так и соблюдения правил, так и безопасности всех без исключения.
Обезличенность создает иллюзию безнаказанности, что собственно провоцирует к нарушениям.

Давайте ради эксперимента, на пару лет снимем регистрационные знаки со всего автотранспорта, как вы думаете, количество дтп, и нарушений пдд, уменьшаться, увеличатся или останутся на прежнем уровне?
Регистраты на воде легко идентифицировать, как органам власти, так и любым другим участникам движения, они несут гос номера.
 Нерегистраты же темные лошадки, и установить их владельца  практически невозможно.
Два примера из моей личной практики, и как иллюстрация причин моей “нелюбви” “нерегистратов”
….
Наш  яхт - клуб стоит в устье Вуоксы , в 800 метрах выше ее впадения в Ладогу.
Эти восемьсот метров очень интенсивное движение по воде. Мало того что много не самых маленьких маломерок, так плюс еще и рейсовые  “Метеоры” идущие на Валаам и обратно.
Можете представить, что там творится в навигацию?
А на противоположном берегу, хорошенький песчаный, небольшой  пляжик. Очень удобный для стапеля туристов байдарочников , и катамаранщиков.
Фарватер там очень узок, с трудом могут разойтись два Ярославца. А справа/ лево от фарватера камни, отмели, и глубина около метра, вполне пригодная для байдарок и катамаранов, но совершенно неподходящая для серьезных маломерок.
Большинство адекватных, правильных туристов, после стапеля аккуратненько вдоль правого берега,лавируя между камушками выходят в Ладогу, и дальше уже идут по своим туристским делам. Но, бывает и иначе.
Выходные дни, шикарная погода, полный штиль. Выхожу со своими близкими прокатится на яхте, провести выходные так сказать…….
Поскольку штиль, иду под мотором. (ох как повезло, что под мотором, шел бы под парусами, последствия были куда как более горькие)
Неожиданно из за поворота, метрах в тридцати перед штевнем , прямо по моему ходу выскакивают несколько (пять или четыре) байдарки с детьми!!!
И рассыпаются перед / вокруг яхты. Так же с ними типа два инструктора / сопровождающих, на катамаране с моторчиком, который у них не заводится, и катамаран этот крутит по воле течения как угодно.
Мне до них метров двадцать, не больше….
И эти с позволения сказать инструкторы, кричат мне в матюгальник, что дядя ты мол мудак, ты что не видишь впереди дети, и ты что не знаешь правил, что моторные суда, должны, обязаны уступать дорогу гребным!!!!
Блин, то что суда имеющие большую возможность к маневрированию уступают, они запомнили. А вот момент с выводом на оживленный, с бешеным трафиком фарватер, несовершеннолетних детей, они как то упустили. Так же и невдомек им убогим, что трехтонную, восьмиметровую яхту, не остановить мгновенно, и в сторону мне не уйти ибо осадка у меня полтора метра.
И выхода у меня лишь два, либо топить детей, либо садить яхту на камни…..
Итог:
Испорченные выходные и настроение, работы по стаскиванию яхты с мели, подъем, ремонт киля, и сопутствующее.
Три месяца и двести тысяч с копейками ремонт.
У меня нет ни малейших претензий к детишкам, но этих ублюдков инструкторов - организаторов, из которых дети могли погибнуть, а я на долгие годы сесть в тюрьму, я б с огромным удовольствием привлек бы к ответственности  по полной. И не столько ради возмещения причиненного мне (и совсем не малого) ущерба, а лишь ради того чтобы подобного больше никогда не случалось. Не с их не с моей, стороны, да вообще ни с кем и никогда.
Были бы у кого либо из них номера на судне, нет проблем, фотовидеофиксация нарушения, некорректного поведения, и прочего, и все можно принимать меры.
А так, обезличенных, как их найти?
……
Случай второй.
Примерно тоже самое место, но открытая Ладога, фарватер на Валаам
Я иду по фарватеру на шестиметровом рибе. Скорость под полтинник.
Вдоль фарватера  навстречу мне идет нерегистрат, надуван с пятнадцатисильным моторчиком. Идет вроде бы правильно, ничего не нарушая, но…
Он оказывается троллил, и тащил за собой планеры, и планеры эти шли как раз по фарватеру….. 
Планеры на полуметровой ряби можно увидеть, если знать, что они есть, и специально искать их глазами, я просто не видел их, и естественно, отстрелил корпусом как за здрасте.
Нет, если бы я увидел их раньше, то естественно обошел  бы, без проблем но увы, не заметил……
Да, по человечески я неправ, и чувствую свою некую вину, но чисто формально и по закону, я в отличае от нерегистрата ничего не нарушил, и вина полностью на нем.
Два мужика из лодки что то кричали мне, и я развернувшись подошел к ним и извиниться, и спросить нужна ли помощь.
Но, только ругань, брань, словесная перепалка, (типа ты падла знаешь сколько эти планеры стоят) после чего достается пневмат, и несколько выстрелов мне по корпусу…………., а сами заведя моторчик, “в кусты”
Последствия не такие фатальные как в первом случае, но тем не менее заделка трех отверстий в корпусе, восстановление гелькоута,  покраска, косметический ремонт колпака мотора.
….
Опять же, будь у них на борту номера, возможно с большой долей вероятности, они и не повели бы себя так, зная что могут быть легко идентифицированы,  а так , развернулись дали газу, и всё... , ищи свищи…..
…….
Есть много подобных случаев, от моих знакомых, моего окружения, как на Ладоге, так и На Белом, и на Баренцевом морях.
Так же много “подобных благодарностей” от горе туристов и рыбаков, которых я лично, по просьбе моринспекции вывозил с островов Белого Моря в непогоду, так далее…

Я за всеобщую регистрацию всех плавсредств, и введение “прав” для всех, лишь ради того, чтобы любого участника движения на воде, любого от надувного презерватива, байдарки, плота, до Ярославца, можно было легко идентифицировать. Чтобы любой судоводитель, совершенно любого судна, знал необходимый минимум правил.
Хочешь на воду, будь добр зарегистрируй свое плавсредство, неважно Таймень два или МСП, отучись, получи удостоверение и необходимый минимум знаний и вперед…
Разве, это выгодно только мне лично и более никому?
Да и в чем проблема зарегистрировать свою лодку?
Я это делаю регулярно, снимаю, ставлю на учет, как в Ленобласти, так и в Мурманской и Карелии,  совершенно никаких проблем при этом не испытываю.
Естественно спортивные суда и ныне нерегистрируемые не должны облагаться налогами, не должны проходить техосмотр. Процедуру регистрацию, для “нерегистратов” нужно максимально упростить.
Но, она (регистрация) должна быть у всех. Судно, не должно быть обезличенным на воде.
Я в этом твердо убежден.
Но, при этом я никого в том не убеждаю, не провожу сам и не участвую в акциях проводимых другими.
Просто озвучиваю свое мнение, и как то пытаюсь его обосновать и не более.
Да, мое мнение отлично от подавляющего большинства здесь присутствующих, но оно вполне имеет место быть, как и любое иное мнение каждого из нас. Да и не видится мне оно в моем приближении эгоистичным, напротив, я за порядок для всех, и за равные условия также для всех .

кстати, а если отвлечься от воды - надо ли регистрировать велосипеды? скейтборды? лыжи? да просто обувь?
Павел, если велосипеды используются на дорогах общего пользования, наравне с автомобильным транспортом, то таки да я за их регистрацию, соблюдение всех правил, и даже возможно за осаго для них.

Либо у вас у самого имеются психосоциальные проблемы, если вас все "достают",  тогда советую начать с похода к врачам, но отнюдь не с требований зарегистрировать всё подряд у всех подряд.

И еще раз:
Я ни у кого, и ничего  не требую.
Озвучил свое мнение, отношение к вопросу, и не более.
Не навязывая его никому, и никого ни к чему не призывая.

Сергей, я предложил бы не ставить диагнозы дистанционно, и не посылать / советовать кого либо куда либо пойти.
Поверьте на слово, я умею это делать ничуть не хуже вас, но нужно ли оно…?
Может лучше конструктивно дискутировать?
Ведь у каждого своя правда, не так ли?

22

Вообще меня умиляет  не побоюсь слова ублюдочная позиция многих: "мне жалко своего времени пару кнопок нажать", "а чо, а ничо не будет", и т д.
 
Сергей, если это камень в мой огород, то совершенно напрасно.
Поверьте на слово, мне как водномоторнику с тридцатипятилетним стажем, и владельцу на настоящий момент пяти маломерок, как парусных так и моторных, как надувных так и жесткокорпусных, поднятая тема, очень актуальна, и совершенно не безразлична.
Но, в отличие от наверное большинства здесь присутствующих форумчан, мнение по этому вопросу имею совершенно другое.
А именно:
Я мало того, что всеми руками, ногами и другими конечностями, за регистрацию всего “водоплавающего”, начиная от камеры волейбольного мяча, так я еще и за радикальное ужесточение правил для маломерок, (как спортивных так и моторных), и так же за ужесточение ответственности за их соблюдение, в разы.
Ибо “нерегистраты” и моторные, и парусные, и гребные,достали до дальше некуда.
Совершенно никакой политики, только лишь моё, и моего окружения мнение  и не более.
Моё же нежелание участвовать в этой с позволения сказать “акции” Кормщика, объясняется совсем не моей пассивностью, ленью, и нежеланием тратить свое время, а лишь моим отношением к данному “персонажу”

У М.Кулика есть немалый опыт лоббирования и продавливания изменений в водном законодательстве. Я это знаю точно.
Имхо он этим занимается профессионально.
Увы, у меня лично, и всего моего окружения, на этот счет совершенно другое, противоположное мнение нежели у вас. Не хотелось бы, пользоваться оскорбительными эпитетами, но тем не менее для меня он “ютубовский / интернетовский пиз…..бол, и не более.
Вот если бы данную акцию проводили лично Вы, ( совершенно и без грамма иронии, и какого либо подтекста) , я принял бы в ней участие, несмотря на наше с вами различие во взглядах, даже заведомо зная, что вряд ли, она как то повлияет на ход событий. Но, я участвовал бы.
Но, добровольно принимать участие в шоу “этого клоуна” который у меня не пользуется ни авторитетом, ни доверием, ни уважением…., нет уж…, увольте.


ублюдочная позиция многих: "мне жалко своего времени пару кнопок нажать", "а чо, а ничо не будет", и т д.
 
Так что может быть моя позиция не такая уж и “ублюдочная”?
Да и вообще, стоит ли так агрессивно реагировать на мнение отличное от вашего?

23
Уже как-то писал,  что:
Достаточно давно,  "Кормщик", как человек / личность, так и приводимая им информация,  и его деятельность,  не внушает доверия.
И серьёзными водномоторниками, мягко говоря, неуважаем.
Лично я, не вижу смысла тратить "на него" своё время.

24
Курилка У Костра / Re: Вопрос электрикам
« : 14 Декабрь 2020, 21:16:28 »
Скручивается-то прекрасно. Только запрещено.


Андрей , а можно подробнее ?  Если сжимать , то чем ?   

В интренетах сначала  скручивают , а потом сжимают клеммной колодкой или обжимают колпачком . И вообще там рубилово  на тему    скрутки  против клемм вага  . )

Скрутка с пайкой теперь запрещены. Делают на сжимах. В твоем случае тебе надо делать отводы от кабеля, видимо. Их делают на орешках. Погугли.
Совершенно не знаток бытовой электрики, но:
На яхтах и иных как морских так и речных  судах, все ответственные соединения, только скрутка.
И категорически ни каких колодкок, клемников, обжимок.

25

Это, кстати вопрос  для всех .  У кого какое мнение о Тихом Доне  ( из точно читавших)    ?  Мне любое мнение интересно , я пересматриваю "базис" .

Достаточно долгое время  "Тихий Дон" был моей "настольной" книгой.
Перечитывал от корки до корки, не один раз.
Ложась спать, мог открыть томик на любой странице,  и читать пока не усну.
Сомнений в авторстве, никогда не возникало. Очень уважаю и люблю как автора,  так и практически все его произведения.
"Тихий Дон"  всегда считал и до сих пор считаю вершиной, жемчужиной, творчества М.А. Шолохова

26
Общий раздел / Re: Jelsay. RIP
« : 24 Ноябрь 2020, 18:48:26 »
Светлая память.......

27
Купите Кадмиевое сверло и сверлите любые пильные лезвия и клапанные стали.
А, что, такие существуют???

28
по ходу не знает никто как их хранить, раз за 10 дней ответов не появилось.
я решил : хранить надо так, что б не было складок на нём.
И я лично,  и всё моё окружение, уже давно,  более шести лет пользуем "самонадувайки"
Разных моделей,  размеров, но все только фирменные "Терморест" - овские.
Производитель рекомендует хранить их исключительно в слегка надутом до наполнения формы состоянии.
Но, мы храним кто как. У меня место позволяет,  и я храню надутыми, у некоторых из моих товарищей со свободным местом проблемы, потому хранят их свернутыми упакованными. За всё это время ( более шести лет)  разницы между теми и теми не выявленно.
Так, что из практики,  ощутимой разницы нет.
Единственное,  что, на период хранения, коврик должен быть хорошо просушен.
 Как то оставили два непросушенных, даже можно сказать слегка влажных коврика, в непроветривоемой / невентелируемой каюте на три месяца, в результате выкинули оба.

29
Сейчас тоже есть организации похожие по идеологии на комсомол, только они по другому теперь называются, можно даже вступить. Движение " Наши" , "Народный фронт", "Юные друзья Путина", Putin Team.
Прошу прощения, но позволю себе не согласиться.
Совершенно не похожи. Не по массовости, не по идеологии, да собственно ни по каким критериям.
Комсомол нашего, поколения, со всеми своими плюсами и минусами, но при этом уникален и неповторим.
Не думаю, что в обозримом будущем в принципе может появиться нечто подобное.

30
Несколько,  художественно приукрашено, но написано,  полностью по реальным событиям.
….
…..


Сказ о Климент Ефремовиче, или о том как рождаются байки и легенды.
….
"Цитата из Википедии :
Климе́нт Ефре́мович Вороши́лов также Клим Ворошилов (23 января [4 февраля] 1881, Верхнее — 2 декабря 1969, Москва) — российский революционер, советский военный, государственный и партийный деятель, участник Гражданской войны, один из первых Маршалов Советского Союза (1935 год)."
……
Небольшая справка для "современного читателя", но, в данной истории, речь совсем не о нём…..

За достоверность сего рассказа не ручаюсь, но услышал я его от человека серьезного, пожилого рыбака - охотника, рассказавшего сей случай мне, от первого лица.
Не помню уже, как и звали его, но назову условно - Михалыч.
И так в начале двухтысячных, уже не совсем и ранней весной, ехал Михалыч на своей "раздолбанной буханке", домой из Сегежи, где был по семейным делам.
И совершенно случайно, проезжая какую то деревушку сбил неизвестно каким образом оказавшегося на дороге порося.
Остановился, вышел, осмотрелся…..
И поросенок то, уже добрый такой, кил на 50 - 60 не менее будет.
Вроде и живой еще, но сразу видно не жилец более на этом свете…..
Огляделся Михалыч по сторонам, слава Богу, сумерки. Никто из местных вроде бы не видел. А то прибежит сейчас хозяин, да объясняйся с ним, да плати за скотину не путевую, правила дорожного движения не соблюдающую.
Словом убедился Михалыч, что не видел никто преступления его мерзкого, да и по-быстрому поднатужился, закинул к себе в машину порося невинно убиенного, и поехал побыстрее подальше от несчастливого этого места.
Приехал домой к себе в Кемь, глядит, а поросенок то живой, да и получше даже выглядеть стал….
А жил Михалыч, в квартире городской, ни дачи, ни дома своего не было. То есть держать негде животину домашнюю. И стало быть был путь тому поросенку единственный: На колбасу, холодец, и "сникерс слоеный бело - красный украинский".
Но, случилось тут что-то, и не поднимается у Михалыча рука порося заколоть.
Вроде и охотник с детства, да и браконьерил немало, что ж скрывать то….
В Кеми и в Советское то время с работой не ахти было, а после разрухи девяностых, так и подавно, а семью то кормить надо. Вот и промышлял, лосика, олешку, и другую дичину местную.
Словом далекий от сентиментальности человек.
А вот этого порося не может заколоть, и все тут.
И говорит, красивый он такой: бело - рыжий с большими черными пятнами.
И глаза говорит, такие умные у него, как у тещи любимой, даже грит, еще чуточку умнее.
И смотрит, говорит на меня так жалобно..........
Во общем принял Михалыч решение. Погрузил его в лодку свою, и увез на остров, где стояла изба его рыбачья. Где он сети ставил, да дичиной запретной промышлял.
Ну и собственно выпустил там, на острове.
В течение всего сезона кормил и выхаживал. И рыбой сорной, которую из сетей доставал, и с собой из города отходы привозил. Ну а в отсутствие Михалыча, кабанчик сам себе пропитание на острове добывал.
Назван он был по имени отчеству: Климент Ефремыч, и имя своё полностью оправдывал. Он и найден то был уже не маленьким, а за лето то вообще подрос, заматерел, и выглядел превосходно.
И был он практически ручным, и характера добрейшего. Заслышав лодочный мотор Михалыча, с радостным визгом мчался на берег. Встречал хозяина, и ждал свою порцию вкусняшек.
…………………………….
Пришел сентябрь. Климент Ефремыч вымахал в дородного хряка, но характером остался ручным и добродушным.
Получилось так, что какой-то период времени, Михалыч на острове не появлялся. То ли штормило, то ли просто занят был. Но, неделю, Климент Ефремыч сидел на голодном пайке и подножном корме.
А тут проходили мимо байдарочники, веселая компания, студенты москвичи.
И ребята, и девчонки. Видят островок хороший, тихий, чистый уютный. Изба стоит, лодки нет. Значит, можно расположиться, и отдохнуть.
Ну, и подошли они значится, вытащили байдарки на берег. Гермы повытаскивали, и по традиции морской, перед тем как табор обустраивать, грамм по сто – стописят – двести решили накатить.
Сергей
16 сен в 1:33
Девки закусочку готовят, бутербродики делают. Ребята водочку да коньячок разливают….
А совсем рядом…., в глубине островка проснулся мирно до этого спавший Климент Ефремович. Чутким ухом своим уловил человеческие голоса, и в его свинячим мозгу пронеслись ужасные мысли:
- Вот это я уснул…. Даже мотора не слышал…. Хозяин приехал…, вкусняшку привез…..
- А я здесь…, до сих пор сплю…..
И дабы немедленно исправить это нелепое положение, подскочил он сразу же на все свои четыре кости, и с веселым хрюканьем помчался туда, где голоса человеческие, и где его должна была бы ждать вкусная еда………
Что было дальше, и какова была реакция байдарочников, когда на них из леса выскочил огромный пятнистый кабан, представить не сложно.
На нем же не было шильды - бейджика, с надписью, мол, я не дикий, я культурный и домашний, и зовут меня Климент Ефремович. А среди них не было охотников и таежников опытных, которые могли бы отличить кабана дикого от домашней свиньи.
Поэтому москвичи, побросав все, и закуску и выпивку, и все свои сумки и прочее снаряжение, гурьбой добежали до избы, и забаррикадировались там.
Бедный кабан, сначала долго удивлялся этим странным людишкам, которые почему то вместо того, чтобы накормить его, дико орали и прятались.
Но потом, раскинув своим неиспорченным цивилизацией умом, понял, что все, что было здесь оставлено на улице, наверное, было оставлено исключительно для него. Учитывая и то, что и не ел он уже достаточно давно…..
Словом, спустя час или чуть более он сожрал все, что было съедобного на берегу. Поизорвал все гермы, изувечил байдарки. Словом испортил все, что можно было испортить. И улегся рядышком отдыхать.
Но, и это еще не все. Поскольку байдарочники либо были не опытные, либо просто не рассчитывали на такое развитие событий, но все вещи были оставлены на осушке.
И когда начался прилив, прибылая вода что смогла, смыла, что не смогла просто замочила. А поскольку все гермы были вскрыты шаловливым кабаньим пятачком, то остались ребята и без вещей, и продуктов и средств связи. Словом совсем безо всего.
И просидели они в в избе еще несколько дней. Пока не приехал Михалыч, и не вывез их в цивилизацию.
Во общем то, случай больше комичный и забавный. Но, спустя какое то время, в среде туристов поползли слухи, о том, что якобы в том районе огромная популяция диких кабанов. И настолько агрессивных, что прямо в море нападают на лодки, переворачивают и топят их, на берегу нападают на людей, и так далее и тому подобное…..
Местные браконьеры всеми силами поддерживали эти слухи. Им, то лишь на руку, что бы в этих местах поменьше пришлого народа было. И спустя всего лишь пару лет, по Карельскому берегу ходили устойчивые «свидетельства», подкрепленные многими «фактами и очевидцами» о зверствах учиненных огромной стаей диких кабанов, живущих в том районе.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9