Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Протей

Страницы: 1 2 [3]
31
А как с маневренностью?
Все отлично. Как только капитан перестает грести она сама разворачивается боком...


Манёвренная лодка именно так делать и должна. У тех, которые за счёт выраженных штевней "сами" держат курс, менёвреность никакая. Держать курс - функция экипажа, а не лодки, тем кто не умеет, нужно учиться. Рули и штевни нужны на самом деле либо не желающим учиться нормально ходить на вёслах закостенелым чайникам, либо для несения паруса.

32
Питание / Re: Жировая смесь.
« : 31 Январь 2019, 13:34:18 »
Жира с названием "кулинарный" во времена СССР не помню. Но точно был некий "комбижир" и стоил он точно дешевле, чем свиной или говяжий, которые тоже были в продаже по отдельности. Из чего его делали не представляю. Дома на нём ничего не готовили. А вот в армии в то время готовили всё только на нём.

33
Корд ПВХ тканей, используемых в надувных байдарках менее прочен, чем ваши ткани "покрышки". Слой ПВХ и вовсе работает в основном только на истирание т. е. влияет на долговечность, но не на максимальное давление. Основная проблема при увеличении давления - ползущие под нагрузкой швы, раскрой паяльником помогает, но только до определённых пределов.

34
Среди надувных сейчас есть с не менее "правильными" линиями, чем каркасники. Но у всех надувных, по сравнению с каркасниками, мало места внутри. Приходится крепить груз снаружи ("а этого не любит ветер").

35
Из серийных двухместных ближе всего - Вьюн Н от Тритона. Единственно, что в нём не нравится - круглые борта. На мой взгляд у борта должен быть выраженный плоский участок (для лучшего "чувства крена"(но скулв всё же должна быть немного скруглённой).

36
Жорошо, тогда пишу что мне нравится. Хотя правильней (или для кого то не правильней) обсудить что однозначно плохо (или только для меня однозначно?) и выбирать из так сказать оставшегося.

И так. Мне однозначно не нравится концепция одноместного катамарана с близко расположенными поплавками и двухместного с продольным расположением гребцов. Аргументы: тащат воду между поплавков, плюс осадка сильно больше плоскодонки равной длины и водоизмещения.

На мой взгляд байдарка должна иметь плоское дно на миделе с слегка (не сильно) увеличивающейся килеватостью к оконечностям. Аргументы - минимальная осадка и максимальная остойчивость при равных длине и ширине. Никаких выраженных штевней (тем более рулей!). Линия киля переходит в штевни по максимально плавной кривой. Аргументы - максимальная поворотливость (устойчивость на курсе меня не интересует , т. к. считаю, что на нужном курсе лодку нужно держать исключительно вёслами.

На виде сверху - плавная кривая от носа через мидель к корме. В носе заострение слегка больше, в корме поменьше.

На виде сбоку - плавная линия киля от носа через мидель к корме без выраженных штевней. В носовой части выпуклость несколько больше, чем в кормовой. Соответственно нос немного выше (раздвигает воду), корма пониже (гладит воду).

37
 Я и сейчас предпочитаю алюминиевую варочную посуду, как самую лёгкую и дешёвую. Но появилось много её решительно отвергающих, при этом абсолютно доверяющих китайскому титану :)

38
А что китайский титан это сверх чистый материал, а не купленный на  мировой помойке?
Ну если на мировой помойке лежит огромное количество титана, то наверное - да. Но даже если титан с помойки, то он явно был применяем для изготовления дорогих деталей, требующих определённых ТХ.

А то что индийская нержа часто не тянет даже на 203 марку, говорит о том что это просто бесстандартная металлическая посуда. Как она ржавеет я тоже видел.
То, каким раком эта дрянь попадает на российский рынок - вопрос открытый. 203я нержа запрещана к ввозу - поэтому все термоса обязаны быть из 304й или аналоговой. А тут миски-кружки по 20 центов на закупке.

Про титан на помойкаж не знаю, но в большинстве конструкционных сплавов на основе титана имеется изрядное кол-во алюминия. И вероятность того, что китайцы вместо более дорогого пищевого титанового сплава не использовали более дешёвый очень не нулевая.

39
Если "существо вопроса" - "лучшая форма походной лодки", то для разных людей оно будет очень разное. Не уточняя каких походов, по протяжённости, продолжительности, весу вашего снаряжения, характеру предполагаемых рек, одиночки или двойки, наличия и количества пешек, и т. д. и т. п., вы автоматически получите  лучшую форму лодки не под ваши условия, а под условия тех, кто здесь вам напишет.

40
Когда видно, можно определить поправку для компаса в данном месте.

Страницы: 1 2 [3]