Скиталец
Главная категория => Общий раздел => : ValeryLK 15 December 2018, 19:20:22
-
https://periskop.livejournal.com/1926716.html?media
-
Спасибо Валера за ссылку - интересная и нужная информация.
-
про якутию (http://ysia.ru/v-zhdya-gotovy-sdat-v-ekspluatatsiyu-uchastok-tommot-nizhnij-bestyah/)
-
про якутию
Интересная инфа. Я там как то прокатился немного...на грузовом составе.
-
опять про якутию (http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1448193&sphrase_id=3753)
-
и опять про якутию. (https://news.ykt.ru/article/87338)
-
очередное (http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=996403&tree=on&shbd=&Offset=0)
-
А вот такой вопрос, не про Якутию, но про поезда. Есть поезд дальнего следования. У него есть остановка на полустанке, на котором не продают билеты. Как сесть в такой поезд не имея на руках билета? Помню, что раньше как-то садились, а сейчас как?
-
Есть поезд дальнего следования. У него есть остановка на полустанке, на котором не продают билеты. Как сесть в такой поезд не имея на руках билета? Помню, что раньше как-то садились, а сейчас как?
В 2015 от полустанка Марков(даже зала ожидания и туалета нет) садились с билетами, купленными через интернет, но они должны пройти электронную регистрацию.
-
Про безкассовые станции пишут, что должны в поездах билеты оформлять, правда плохо это представляю https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14407 (https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14407)
-
Про безкассовые станции пишут, что должны в поездах билеты оформлять, правда плохо это представляю https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14407 (https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14407)
Супер сервис! В 2017 мы сели на скотовоз в Соби и проехали до Полярного. 6км. Отдали 1000р с копейками))).
-
Про безкассовые станции пишут, что должны в поездах билеты оформлять, правда плохо это представляю https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14407 (https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14407)
Супер сервис! В 2017 мы сели на скотовоз в Соби и проехали до Полярного. 6км. Отдали 1000р с копейками))).
Это "рабочие" и "пригородные" поезда, а вот на дальнем следовании как?
-
Это "рабочие" и "пригородные" поезда, а вот на дальнем следовании как?
В 2015 вместе с нами пытались сесть работники строящегося газо(??)провода, с разговорами про оформление у нач.поезда.
Похоже у них были проблемы, но уговорили.. вроде как проводницу.. сидели в сторонке, как мышки.
-
очередное (http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=996403&tree=on&shbd=&Offset=0)
поезд таки ходит. но, конечно, расположение вокзала аховое - полная задница :(
-
Немного на другую тему , но про поезда . Ехала в этом году в Питер на новом поезде - вот это полный абзац для туристов . Для не -туристов там рай . В купе есть умывальник ( если откинуть столик ) с горячей водой , в сортире есть душ . Климат-контроль в каждом купе - устанавливаешь себе сам температуру. На каждом сидении посередине откидывается полка- столик , явно на тему выпить-закусить .
НО ! Места для барахла нет совсем . Нет верхней боковой полки ( которая обычно бывает в купе ) , не поднимаются нижние лавки ( вбивали под них рюкзаки ногами ) , места под столиком тоже нет ( там ящик , видимо , прикрывающий рукомойник )
Вишенка на торт - двери в купе . Они распахиваются ( а не откатываются ) , почти полностью перегораживая проход в вагоне .
-
Если честно, мне такое не встречалось. Это вполне может быть нечто несерийное или переоборудованное. Ну или RIC (точнее - начинка от него).
А так, обычные серийные тверские купейные вагоны вполне нормальные, ездили на таком в этом году в сторону Полярного Урала. Вполне нормально, всяко лучше старого амендорфа, которым обратно ехали.
-
лучше старого амендорфа
может всё-таки афедрона?)))
-
может всё-таки афедрона?)))
Ну, это кто на чем ездит. ;)
-
Ну или RIC (точнее - начинка от него).
Ага , очень похоже именно на RIC - нашла видео в сети . Много информации , где эти вагоны называются " вагоны габарита RIC" , с 17 года пустили поезд по маршруту Москва-Мурманск с такими вагонами . Короче , не попадайте туда с большими рюкзаками . Нам наши удалось затолкать под сиденье только благодаря тому , что они были полупустые .
-
А какой номер поезда, не помнишь?
--
Вроде нашел информацию, что с такими вагонами фирменный "Арктика" ходит.
-
Вроде бы 28 . Причем , обратно мы ехали как бы на нем же , но в обычных купе .
-
Там, видимо, несколько составов с разными вагонами.
-
Там, видимо, несколько составов с разными вагонами.
Это-то как раз понятно . Не понятно, на какие критерии ориентироваться при покупке билета , чтоб в поезд с вагонами "габарита RIC" не попасть . Потому что даже чей-то личный опыт ( типа : "возвращались на этом поезде № , все разместилось ") не прокатывает .
Кстати , вспомнила еще один важный момент - в этом поезде нет титана/бойлера или еще какого-то общедоступного источника горячей воды . Просить кипяток надо у проводника , он наливает его в своем купе из какого-то агрегата типа кофеварки .
-
Кстати , вспомнила еще один важный момент - в этом поезде нет титана/бойлера или еще какого-то общедоступного источника горячей воды . Просить кипяток надо у проводника , он наливает его в своем купе из какого-то агрегата типа кофеварки .
В двухэтажных такая же история. Только там просить не надо - постоянно открыта эта каморка и там стоит этот водокипятильник.
-
не попадайте туда с большими рюкзаками
Сейчас практически во всех поездах в одном из вагонов есть багажное купе. Туда можно сдать крупногабаритные грузы типа рюкзаков, байдарок и т.п. Конечно, за отдельную плату (в позапрошлом году было что-то типа 200 рублей за место в том направлении, куда я ехал). Такой билет для багажа приобретается вместе с другими билетами в кассе. Плюс геморрой, если этот вагон с багажным купе отстоит далеко от вашего вагона. Но, по крайней мере, это один способов решения проблемы.
-
Но, по крайней мере, это один способов решения проблемы.
Это вполне годный вариант, кроме случаев, когда стоянка поезда - две минуты.
-
Такой билет для багажа приобретается вместе с другими билетами в кассе. Плюс геморрой, если этот вагон с багажным купе отстоит далеко от вашего вагона. Но, по крайней мере, это один способов решения проблемы.
Теоретически - да , но нужно хотя бы знать заранее , в какой вагон попадаешь . А как это выяснить - не понятно .
У меня , например чуть ли не треть рюкзака составляет барахло , которое мне нужно в поезде . То есть , его надо заранее отделить от всего остального , заранее взять багажный билет и проч. И это при том , что в любом другом поезде мой рюкзак , даже полностью укомплектованный 100% влезает под лавку.