Скиталец
Главная категория => Курилка У Костра => : RedRick 14 March 2018, 10:43:02
-
Собственно зомбоящика дома нет, но иногда тянет посмотреть чтото не напряжное. Мы с Олькой любим смотреть сериальчики скачав уже как минимум весь сезон сразу. По серии и ждать это не наша фишка. Так вот из того что понравилось из фантастики за последнее время - "Пространство" (он же Экспансия) и Светлячок. Прикольно и хорошо снято. Без напрягов. Получили удовольствие. Может кто чего еще посоветует???
-
из буржуйского меня порадовал "В пустыне смерти" ( Into the Badlands) лёгкая фантастика в стиле "Безумного Макса" с восточными рукомашествами и дрыгоножествами. в сети есть 2 сезона, переведённых на русский язык. снят третий. показ начнётся с апреля.
есть ещё "Видоизменнённый углерод" (Altered carbon) тоже нормально. но пока один сезон.
из нашего внезапно понравился "По ту сторону смерти"
а. и совсем лёгкий был сериал наш "Тринадцать" - кончается странно. вроде бы должно быть продолжение, а нету....
Ну и "Чернобыль" - два сезона.)))
кста, есть такой, если уж делать нечего, от того же Куликова "Шахта" - понравилось.
-
из буржуйского меня порадовал "В пустыне смерти" ( Into the Badlands) лёгкая фантастика в стиле "Безумного Макса" с восточными рукомашествами и дрыгоножествами. в сети есть 2 сезона, переведённых на русский язык. снят третий. показ начнётся с апреля.
есть ещё "Видоизменнённый углерод" (Altered carbon) тоже нормально. но пока один сезон.
из нашего внезапно понравился "По ту сторону смерти"
а. и совсем лёгкий был сериал наш "Тринадцать" - кончается странно. вроде бы должно быть продолжение, а нету....
Ну и "Чернобыль" - два сезона.)))
кста, есть такой, если уж делать нечего, от того же Куликова "Шахта" - понравилось.
Серега, спасибо. Глянем.
-
да не вопрос. мне работа позволяет сериалы смотреть)))) только я больше по нашим. буржуйские как-то не очень. так изредка.
из фантастики ты Мишке Шатскому напиши. он много её пересмотрел)))
там всякие типа: "4400" , "Убежище", "Хранилище 13"....
про "Игру престолов" даже вот не спрашивай. не попёрло
я вот в последнее время как-то смотрю наши сериалы про жизнь в СССР 70х-80х. например "Красная королева", "Дело гастронома №1", "Охотники за бриллиантами", "Гостиница Россия", "Икра"
О могу порекомендовать "Обратная сторона Луны" - 2 сезона. просто понравилось, хоть и некоторые моменты затянуты и от этого нудноваты...
-
про "Игру престолов" даже вот не спрашивай. не попёрло
Вот интересно, у меня Ольке с Лизкой Игра Престолов очень понравилась. А меня как то тоже не проперло...
-
Черный паруса и Викингов. Ну и если не смотрел - Карточный домик. Все не фантастика, но очень качественно.
-
Юр, насчет сериальчиков - небольшой хинт: загляни сюда: https://www.litres.ru/roman-arbitman/seriynye-lubimcy-105-sovremennyh-serialov-na-kotorye-ne-zhal-potratit-vremya/ (https://www.litres.ru/roman-arbitman/seriynye-lubimcy-105-sovremennyh-serialov-na-kotorye-ne-zhal-potratit-vremya/)
Тебе нет необходимости читать/покупать саму книгу, достаточно кликнуть на ссылочку "Оглавление" - и получишь длинный список сериалов, который копи-пастом у себя сохранишь :)
А далее уже смотришь по каждому информацию на "Кинопоиске" :)
Данный списочек довольно адекватный (в отличие от многих-всяких подобных списков/рейтингов).
ЗЫ: Правда, второго "Светлячка", боюсь, ты нигде не найдешь... :(
-
ЗЫ: Правда, второго "Светлячка", боюсь, ты нигде не найдешь... :(
ну "Миссию Серенити" может посмотрит в кач-ве концовки. если вдруг не видел)))
п.с. Саммер Глау просто не везёт с этим, как ни начнёт в каком-нибудь проекте сниматься, так его и прикроют....
причём обычно это фантастические сериалы
-
кстати. могу ещё порекомендовать сериал наш "Пока цветёт папоротник" - очень достойно. не фантастика , но фентэзи точно!
снят второй сезон , рабочее название "Беловодье" - все в ожидании показа.
-
Юр, насчет сериальчиков - небольшой хинт: загляни сюда: https://www.litres.ru/roman-arbitman/seriynye-lubimcy-105-sovremennyh-serialov-na-kotorye-ne-zhal-potratit-vremya/ (https://www.litres.ru/roman-arbitman/seriynye-lubimcy-105-sovremennyh-serialov-na-kotorye-ne-zhal-potratit-vremya/)
О как, спасибо тебе человеческое от Ольки. Отдал ей - пускай изучает 8о))
-
Я даже выложу это здесь;
Роман Арбитман. Серийные любимцы. 105 современных сериалов, на которые не жаль потратить время
Предисловие автора
«24 часа» 24. США, 2001–2014
«Аббатство Даунтон» Downton Abbey. Великобритания, 2010–2015
«Агент Икс» Agent X. США, 2015
«Американская Одиссея» American Odyssey. США, 2015
«Банши» Banshee. США, 2013–2016
«Безумцы» Mad Men. США, 2007–2015
«Белый воротничок» White Collar. США, 2009–2014
«Большая буква «Р» The Big С. США, 2010–2013
«Босс» Boss. США, 2011 год
«Быть Эрикой» Being Erica. Канада, 2009–2011
«В последний миг» Eleventh Hour. США, 2008–2009
«Везунчик» Golden Boy. США, 2013 год
«Вернуть из мертвых» Tru Calling. США – Канада, 2003–2005
«Вечность» Forever. США, 2015
«Вечный закон» Eternal Law. Великобритания, 2012
«Виртуозы» Hustle. Великобритания, 2004–2012
«Власть закона» The Chicago Code. США, 2010–2011
«Во все тяжкие» Breaking Bad. США, 2008–2013
«Воздействие» / «Грабь награбленное» Leverage. США, 2008–2012
«Восприятие» Perception. США, 2012–2015
«Герои» Heroes. США, 2006–2010, 2015
«Говорящая с призраками» Ghost Whisperer. США, 2005–2010
«Город гангстеров» Mob City. США, 2013–2014
«Грань» Fringe. США, 2008–2013
«ДЕВЯТЬ» The Nine. США, 2006
«Дедвуд» Deadwood. США, 2004–2006
«Декстер» Dexter. США, 2006–2013
«Демоны да Винчи» Da Vinci’s Demons. США, 2013–2015
«Детектив Рэйнс» Raines. США, 2007
«До смерти красива» Drop Dead Diva. США, 2009–2014
«Доктор Хаус» House, M.D. США, 2004–2012
«Женщина-президент» Commander in Chief. США, 2005–2006
«Жестокое царство» Harsh Realm. США – Канада, 1999–2000
«Живая мишень» Human Target. США, 2010–2011
«Жизнь как приговор» Life. США, 2007–2009
«Жизнь на Марсе» Life on Mars. Великобритания, 2006–2007
«Жнец» Reaper. США, 2007–2009
«Завтра наступит сегодня» Early Edition. США, 1996–2000
«Записки юного врача» A Young Doctor’s Notebook. Великобритания, 2012–2013
«Игра» / «Игра разведок» The Game. Великобритания, 2014
«Иерихон» Jericho. США, 2006–2008
«Инспектор Клот» A Touch of Cloth. Великобритания, 2012–2014
«Ищейка» The Closer. США, 2005–2012
«Карнавал» Carnivale. США, 2003–2005
«Клан Кеннеди» The Kennedys. США – Канада, 2011
«Клан Сопрано» The Sopranos. США, 1999–2007
«Книга Дэниэла» The Book of Daniel. США, 2006
«Компаньоны» Franklin & Bash. США, 2010–2014
«Конец игры» Tilt. США, 2005
«Конмэн» Con Man. США, 2015
«Королевский госпиталь» Kingdom Hospital. США, 2004
«Кровь и нефть» Blood and Oil. США, 2015
«Легавый» Copper. США, 2012–2013
«Легенды» Legends. США, 2014–2015
«Лиллехэммер» Lilyhammer. США – Норвегия, 2012–2014
«Люди Альфа» Alphas. США, 2011–2012
«Лютер» Luther. Великобритания, 2010–2015
«Макбрайд» McBride. США, 2005–2008
«Менталист» The Mentalist. США, 2008–2015
«Мертвая зона» Dead Zone. США – Канада, 2002–2007
«Мертвые до востребования» Pushing Daisies. США, 2008–2009
«Настоящая кровь» True Blood. США, 2008–2014
«Незабываемое» Unforgettable. США, 2011–2016
«Ночной администратор» The Night Manager. Великобритания – США, 2016
«Общественная мораль» Public Morals. США, 2015
«Ожившая книга Джейн Остин» Lost in Austen. Великобритания, 2008
«Остаться в живых» Lost. США, 2004–2010
«Отдел новостей» The Newsroom. США, 2012–2014
«Отчаянные домохозяйки» Desperate Housewives. США, 2004–2011
«Отчаянные меры» Last Resort. США, 2012
«Первый понедельник» First Monday. США, 2002
«Под куполом» Under the Dome. США, 2013–2015
«Подпольная империя» Boardwalk Empire. США, 2010–2014
«Политиканы» Political Animals. США, 2012
«Последний рубеж» E-Ring. США, 2005–2006
«Посредник Кейт» Fairly Legal. США, 2011–2012
«Потерянная комната» The Lost Room. США, 2006
«Почти человек» Almost Human. США, 2014
«Правосудие» Justifi ed. США, 2010–2015
«Практика» The Practice. США, 1997–2004
«Пробуждение» Awake. США, 2012
«Революция» Revolution. США, 2012–2014
«Рейк» Rake. Австралия, 2010–2014
«Робинзон Крузо» Crusoe. США – Канада – Великобритания – ЮАР, 2008–2009
«Светлячок» Firefly. США, 2002–2003
«Связь» Touch. США, 2012–2013
«Следствие по телу» Body of Proof. США, 2011–2013
«Слепое правосудие» Blind Justice. США, 2005
«Смертельно скучающий» Bored to Death. США, 2009–2011
«Событие» The Event. США, 2010–2011
«Сознание» Mental. США – Колумбия – Канада, 2009
«Столик в углу» The Booth at the End. США, 2011–2012
«Схватка» Damages. США, 2007–2012
«Терра Нова» Terra Nova. США, 2011
«Хорошая жена» The Good Wife. США, 2009–2016
«Человек-невидимка» The Invisible Man. США, 2000–2002
«Черная метка» Burn Notice. США, 2007–2013
«Читающий мысли» The Listener. Канада, 2009–2014
«Что знает Оливия» Olive Kitteridge. США, 2014
«Чудопад» Wonderfalls. США, 2004
«Шах и мат» Endgame. Канада, 2011
«Шпионка» Alias. США, 2001–2006
«Шустрый Эдди» Keen Eddie. США – Великобритания, 2003–2004
«Эврика» Eureka. США, 2006–2012
«Элай Стоун» Eli Stone. США, 2008–2009
«Юристы Бостона» Boston Legal. США, 2004–2008
-
ну я сразу скажу, что на LOST время тратить не стоит. всё было хорошо, и завязка, и интриги, и сюжетные линии и спец.эффекты... я его посмотрел весь. и он кончился так и не дав ответов на вопросы и ничего не объясняя. т.е. ничем и никак. очень разочарован этим сериалом.
-
ну я сразу скажу, что на LOST время тратить не стоит. всё было хорошо, и завязка, и интриги, и сюжетные линии и спец.эффекты... я его посмотрел весь. и он кончился так и не дав ответов на вопросы и ничего не объясняя. т.е. ничем и никак. очень разочарован этим сериалом.
Это - к сожалению, довольно распространенный случай, увы :( Многие сериальчики "очень живенько" и бодро начинаются, растут, живут - а вот достойно умереть не могут :(
Ну, что тут сказать... Жизнь диктует нам свои тяжелые условия, а не мы ей :)
-
Я даже выложу это здесь;
Роман Арбитман. Серийные любимцы. 105 современных сериалов, на которые не жаль потратить время
Ну кстати, коль уж ты списочек привел, то отмечу из него те, которые я не только сам лично посмотрел, но и скорее, рекомендую (благо, мне работа нынче позволяет одним глазом тыкаться в паяльник, а другим - в экран, поэтому сериалов я смотрю много :)
Жирным выделены не просто те, которые я рекомендую, а считаю их, в некотором смысле, шедеврами для своего жанра! :) Иными словами, типа must see! :)
«Банши» Banshee. США, 2013–2016
«Белый воротничок» White Collar. США, 2009–2014
«В последний миг» Eleventh Hour. США, 2008–2009
«Во все тяжкие» Breaking Bad. США, 2008–2013
«Грань» Fringe. США, 2008–2013
«Доктор Хаус» House, M.D. США, 2004–2012
«Жестокое царство» Harsh Realm. США – Канада, 1999–2000
«Живая мишень» Human Target. США, 2010–2011
«Жизнь как приговор» Life. США, 2007–2009
«Ищейка» The Closer. США, 2005–2012
«Легенды» Legends. США, 2014–2015
«Лиллехэммер» Lilyhammer. США – Норвегия, 2012–2014
«Менталист» The Mentalist. США, 2008–2015
«Отдел новостей» The Newsroom. США, 2012–2014
«Под куполом» Under the Dome. США, 2013–2015
«Подпольная империя» Boardwalk Empire. США, 2010–2014
«Политиканы» Political Animals. США, 2012
«Рейк» Rake. Австралия, 2010–2014
«Светлячок» Firefly. США, 2002–2003
«Слепое правосудие» Blind Justice. США, 2005
«Схватка» Damages. США, 2007–2012
«Хорошая жена» The Good Wife. США, 2009–2016
«Эврика» Eureka. США, 2006–2012
«Юристы Бостона» Boston Legal. США, 2004–2008
-
(благо, мне работа нынче позволяет одним глазом тыкаться в паяльник, а другим - в экран, поэтому сериалов я смотрю много :)
coвершенно аналогично))) главное не стать раскосым)))
могу ещё посоветовать два сериала, для "чисто поржать" :
"Как я стал русским" - планировался второй сезон, но не...
и "Адаптация" - ждём второй сезон.
-
coвершенно аналогично))) главное не стать раскосым)))
могу ещё посоветовать два сериала, для "чисто поржать" :
"Как я стал русским" - планировался второй сезон, но не...
и "Адаптация" - ждём второй сезон.
О как... А что еще прям вот Маст Хэв смотреть????
-
О как... А что еще прям вот Маст Хэв смотреть????
у-у-у-у... таких рекомендаций дать не могу, потому что мне такие не встречались.
***
"Бородач" посмотри)))) когда очнёшься - напиши))))
-
кстати. про сериалы.
вот очень понравились
"Тульский Токарев"
"Заяц жаренный по-берлински"
-
кстати. про сериалы.
вот очень понравились
"Тульский Токарев"
"Заяц жаренный по-берлински"
"Тульский Токарев" - смотрели , да неплохой сериал.
"Заяц жаренный по-берлински" - не видел, а это про что? 8о)))
-
"Заяц жаренный по-берлински" - не видел, а это про что? 8о)))
Комедийный сериал. Про войну. Про повара на этой войне. (Твоя тематика прям))))
Актёрский состав порадовал. Почти все ваши, питерские.
И кстати в эпизодах актёры из "каламбура" и "масок": Вадим Набоков, Борис Барский, Алексей Агопьян, Татьяна Иванова.
Мне понравился.
-
Мне понравился.
Спасибо, пополз качать. А Олька подсела на Rake (Раздолбай) классный _Австралийский_ сериал. Очень неплохо снят. Косюсь краем глаза пробегая мимо. Лучше штатовского в разы.
-
ты отзывы оставляй! посмотрел чего из рекомендованного - хоть пару слов чиркни: название сериала и "понравилось/ не попёрло/ прикольно, но мало/ не осилил/ не рекомендую детям и впечатлительным натурам/" ...
ну что-нить в таком духе.
-
А Олька подсела на Rake (Раздолбай) классный _Австралийский_ сериал. Очень неплохо снят. Косюсь краем глаза пробегая мимо. Лучше штатовского в разы.
Передай ей, что у нее хороший вкус! :) И кстати, когда досмотрит "Rake", то вполне сможет "оттянуться" на "Юристах Бостона" - кому нравится один, просто обязан понравиться и второй! :)
ЗЫ: А американский Rake - да, это неудачная попытка римейка австралийского, полностью провалившаяся, смотреть не стоит. Так оно часто бывает...
-
Для девчонок - викторианский-превикторианский "Крэнфорд" от ВВС. Британские старушки-актрисы не играют, а вполне искренно живут и создают такую убедительную реальность, что в пять часов хочется выпить чаю. :)
-
Для девчонок - викторианский-превикторианский "Крэнфорд" от ВВС. Британские старушки-актрисы не играют, а вполне искренно живут и создают такую убедительную реальность, что в пять часов хочется выпить чаю. :)
Света, спасибо! Передал девчонкам. Готовлюсь в файвоклоку 8о)))
-
вот кстати ещё.
можно посмотреть цикл о майоре Черкасове:
по порядку:
Мосгаз (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%B0%D0%B7_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB))
Палач (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%87_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB,_2014))
Паук (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BA_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB))
Шакал (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB))
и ожидается пятый - рабочее название "Сатана".
-
Черное зеркало. Как бы и фантастика. Прикольно.
-
"Заяц жаренный по-берлински" - не видел, а это про что? 8о)))
Комедийный сериал. Про войну. Про повара на этой войне. (Твоя тематика прям))))
Актёрский состав порадовал. Почти все ваши, питерские.
И кстати в эпизодах актёры из "каламбура" и "масок": Вадим Набоков, Борис Барский, Алексей Агопьян, Татьяна Иванова.
Мне понравился.
Старый-старый комедийный про войну в Корее - "Госпиталь MASH"
-
Не читал тему, кирпичами не кидать. Я большой ценитель кинов, и нормальный сериал видел только один mash 4077 он добрый и смешной, хотя и очень старый, но он учит добру и человеческому отношению ко всему, так что рекомендую. Кроме того он до сих пор держит рекорд по количеству просмотров в какой то номинации. Очень толковая вещь. Ну и есть еще стартреков несколько, для любителей фантастики, тоже можно смотреть, мыла не много.
-
совершенно неожиданно понравился энтевешный "Проклятье спящих". ну поделие Куликова, он вроде за признак марки сейчас.
но продолжение явно быть должно.
Надо отдать должное - качество сериалов наших очень подросло.
-
для любителей сериала "Сваты" советую посмотреть спин-офф "Байки Митяя".
и ещё один тут нашёл "Лапси". сижу смотрю - пока очень нравится.
-
Юр, а про "Пять минут тишины (http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/121554/annot/)" чего скажешь?
-
Юр, а про "Пять минут тишины (http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/121554/annot/)" чего скажешь?
Серега, скажу что с Ольгой в жизни так не ржали 8о)))) В этом ... моя зона ответственности получается снята. Порог там Лосевский мелькает. Приозерский район. Большие скалы и оз Ястребиное. Ну и в остальном - видимо врачи также смотрят Доктора Хауса. Собрано большое число мчсных традиционных баек. Дикое количество ляпов допущено. Про операцию на дереве и расход и наличие медпрепаратов я ваааще молчу. Но вцелом, если человек никогда не работал спасателем - в меру героично и смотрится себе. "...все не так, все не так ребяты.."(с) ВСВ
-
Серега, скажу что с Ольгой в жизни так не ржали 8о))))
а вот уже и второй сезон на подходе)))
-
а вот уже и второй сезон на подходе)))
Да ну??? неужто?
-
Да ну??? неужто?
по НТВ уже спойлер с сюжетами из новых серий гоняют. говорят "после 23-х с понедельника - новые серии" . пока на раздачах нет.
-
начал выходить второй сезон. я уже 2 серии стянул)
первый сезон был 10 серий.
второй уже 24.
буду дальше смотреть на ляпы)))
п.с. твою ж дивизию!
назвать "Таймень-2" каяком - ну это вообще ни в какие ворота!
-
если верить педивикии то:
"Съёмки второго 24-серийного сезона прошли в 2017 году. Второй сезон получил название — «Пять минут тишины. Возвращение».
Премьера второго сезона состоялась на телеканале НТВ 23 апреля 2018 года в 21:00. Сезон поделён на 2 части: 12 серий (11—22) были показаны с 23 по 28 апреля 2018 года, а оставшиеся 12 серий (23—34) будут показаны на НТВ осенью 2018 года."
то есть вроде бы как сейчас показана, и доступна, только первая часть второго сезона из 12 серий. а сюжетные линии ещё логически не завершены. создатели же обещали полное завершение. так что ждём.
вторая часть обещана к показу на осень 2018.
в некоторых местах идиотия просто зашкаливает. серия про уфологов и газ...ну игровое - чего с него взять....я бы даже отнёс к фантастике. особенно про электромагнит, намотанный на коленке и работающий от автомобильного аккумулятора.
и если верить тому же источнику, то на весну 2019 обещан третий сезон.
-----
Лапси (http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/125352/annot/). второй сезон снят, но ни кем пока не выкуплен для показа. в конце последней серии есть анонс.
-
Сегодня при очередной настройке тарелки обнаружил отсутствие каналов ВВС. Видимо начал действовать политический яд последних событий. Очень жаль. Но основное, что смотрел с удовольствием это фильмы про Африку на канале NatGeoWild :'(
-
Сегодня при очередной настройке тарелки обнаружил отсутствие каналов ВВС. Видимо начал действовать политический яд последних событий. Очень жаль. Но основное, что смотрел с удовольствием это фильмы про Африку на канале NatGeoWild :'(
Да ладно???? Может убран из основного пакета и переведен в платники??? У тебя кто??? НТВ+ или???
-
Триколор обычный
-
Однако поторопился. Есть ВВС просто не так настроил.
-
еле досмотрел 4 сезона "Лесник'a" - какой-то бред. ну два друга-алкаша сериал спасают))))
более-менее нормальные что из нашего глянул:
"Инквизитор"
"Шелест" - 2 сезона
"Ищейка" - 3 сезона
--------
"Московская борзая" как-то не очень покатил.
Если не хотите отдавать своего ребёнка в спорт и иже с ним, то рекомендую "Доктор Тырса".
Я не смотрел Хауса. принципиально. но Серебряков в "Доктор Рихтер" сыграл великолепно! понравился. ждём второй сезон.
-
Я не смотрел Хауса. принципиально. но Серебряков в "Доктор Рихтер" сыграл великолепно! понравился. ждём второй сезон.
Серега, проясни))) в чем принцип. Первые сезоны великолепны
-
да не хочу и всё! все бегали вокруг с ахами и охами вокруг этого сериала, поэтому принципиально не стал относится к большинству.
-
"Балабол" очень даже!
-
внезапно - "Домашний арест". снят уже обсуждаемым здесь Слепаковым. есть немного ненормативной лексики!
-
и ожидается пятый - рабочее название "Сатана".
вышел. называется «"Операция "Сатана"». 8 серий. лично мне понравился. прям не отрываясь
-
Начали смотреть Дедвуд. Очень вставлеят. Дорогой сериал - очень кайфовые съемки и великолепная подборка актеров.
-
Я мне "Мир дикого запада" понравился.
-
Мир дикого запада красивый сериал но что там к чему так и не понял. Но негритянка хороша.
-
Я мне "Мир дикого запада" понравился.
Прочитал аннотацию... это же не вестерн ведь??? или их два?
-
Прочитал аннотацию... это же не вестерн ведь??? или их два?
Их два сезона, и вестерном его можно назвать очень с натяжкой :))) - https://www.kinopoisk.ru/film/195523/ (https://www.kinopoisk.ru/film/195523/)
-
кстати. весьма ностальгический "Следователь Тихонов (https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/108902/annot/)". мне понравился
-
кстати. случайно наткнулся на документальный сериал "Предки наших предков"
снят ГТРК "Культура". одна из серий посвящена пути "из варяг в греки".
лично мне понравился.
первый сезон - 8 серий (2017 год), сейчас выходит второй - пока только 3.
-
Кстати, очень рекомендую "Черное зеркало" https://www.kinopoisk.ru/film/chernoe-zerkalo-2011-655800/
Производит впечатление и заставляет о многих вещах задуматься. Хотя временами и психологически довольно "тяжелая" штука :)
Собственно говоря, это не сериал в привычном виде, а просто множество не связанных единым сюжетом и персонажами "короткометражных фильмов" - но каждый такой фильм абсолютно самодостаточен и логически завершен.
Правда, есть и опасность: сильно "цепляет" сразу же, с первой серии - и очень трудно оторваться, пока все не досмотришь! :))
-
Серебряков в "Доктор Рихтер" сыграл великолепно! понравился. ждём второй сезон.
посмотрел вышедший второй сезон - абсолютно не хуже первого хоть и 16 серий. (в сети ходят слухи что всё-таки сняли 24, как и в первом, но показали только 16... ну хз...) обещали через год, в ноябре 2019, третий.
начали выпускать "Лапси" 2-й сезон - пока две серии, даже качать не буду. дождусь всех.
чего-то на работе залип на "Каменскую" там 64 серии во всех сезонах - нормально.
--------
есть сериалы про жизнь в СССР - "Икра", "Петля Нестерова", "Непокорная"... как-то не очень. смотрел одним глазом на работе и только ради "ностальгической картинки". "Шулер" из той же оперы, поинтересней будет...
"Консультант" - интересен, но тяжеловат.
-------
"Гражданин Никто" - почти никак.
"Нюхач" с Кяро и Гогаевой (3 сезона) - очень даже.
"Кремень" и "Кремень. Освобожение" - боевики. ну-у-у-у-у...во втором не хватает только счётчика трупов в фильме...
------
п.с. я всё больше отечественные смотрю.
-
Хэппи, весьма.
-
Я мне "Мир дикого запада" понравился.
серии с пятой потеряла нить , соответственно, с 7 или 8-й пропал и интерес ))
чем все кончилось-то? 8)
-
Я мне "Мир дикого запада" понравился.
серии с пятой потеряла нить , соответственно, с 7 или 8-й пропал и интерес ))
чем все кончилось-то? 8)
Если ты про первый сезон, то кибоги восстали.
-
серии с пятой потеряла нить
чего ж ты ещё от сериала-то хотела? ;D
-
чего ж ты ещё от сериала-то хотела? ;D
Суров ты, Паша! :) Хотя, справедливости ради, да - в сериалах сколько-нибудь логичный сюжет встречается реже, нежели в фильмах, например... Это объективные проблемы/трудности именно "сериального производства", никуда от этого не денешься.
ЗЫ: Кстати, на предмет посмотреть: весьма рекомендую "Удивительная миссис Мейзел" https://www.kinopoisk.ru/film/994468/ - мы с Леной два сезона "проглотили", что называется, на одном дыхании, теперь ждем выпуска третьего :)
Очень смешной, умный и классно сделанный. Единственно что, хотя сериал и посвящен становлению "стендап-комика", но именно шутки комиков там единственное не смешное! :) Хотя, правда, знающие люди утверждают, что на самом деле оно смешно, но только если слушаешь в оригинале, а не в переводе, и при этом очень хорошо знаешь как все языковые тонкости и идиомы, так и специфику американской жизни. Ну в общем, это не про нас - но все равно, смотреть - одно удовольствие! :)
-
...
Если ты про первый сезон, то кибоги восстали.
как предсказуемо.... )))
-
дак они ж потом угомонятся. нельзя же, в самом деле, чтобы они всё время восставшими были, экшен нужен. восстанет кто-нить ещё. потом, правда, тоже угомонится...
-
...
Если ты про первый сезон, то кибоги восстали.
как предсказуемо.... )))
Не, меня этот сериал зацепил психологической составляющей. Вопросы сознания, осознания, очередной вопрос о бессмертии сознания. Это все конечно раскрывается во втором сезоне.
Но если сразу не пошло, так лучше и время не тратить.
-
Мир дикого запада
что бы отмести все лишние вопросы сообщу, (ничего нового кстати),что этот сериал базируется на старом древнем фильме "Западный мир (https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/32922/annot/)". в оригинале был Юл Бринер, все же мы помним "Великолепную семёрку (https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/24823/annot/)" с ним!!!
-
Кстати, как утверждается, сегодня премьера 8-го сезона "Игры престолов": https://echo.msk.ru/news/2407275-echo.html
IMHO, довольно "знаковое" событие :)
ЗЫ: Не-не, я очень восторженно отношусь к тем людям, которые с гордостью заявляют: Я никогда "Игру престолов" не смотрел, и смотреть не собираюсь!
Ну да, где-то их понимаю... Но если бы они попробывали бы все же посмотреть, подозреваю, мнение у многих из них изменилось бы :)
-
ЗЫ: Не-не, я очень восторженно отношусь к тем людям, которые с гордостью заявляют: Я никогда "Игру престолов" не смотрел, и смотреть не собираюсь!
вот я именно из их числа. как-то что-то в начале зацепил краем глаза... и как отрубило.
пока настроен вообще не смотреть. как и фильмы с ди карпио.
-
Не сериальчик.. Но тем не менее - кино.
Поляки экранизировали. "Аквариум" В.Суворова:
https://www.youtube.com/watch?v=MvvGFCCbK7I
Уже достаточно старый фильм..но лично я наткнулся него недавно..
на мой взгляд не очень у них вышло - и главная причина - голос за кадром...
-
для тех кто смотрел "Пока цветёт папоротник (https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=PBnE0D9k&id=1654754)",(13 серий), наконец-то вышло долгожданное продолжение "Беловодье. Тайна затерянной страны (https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=Wel4LbjJ&id=1709532)"(12 серий).
скачал. смотрю.
----
досмотрел "Пять минут тишины" (сейчас их два сезона 1-й - 10 серий, 2-й - 24 серии) - есть намёк на продолжение...
"Адаптация" - второй сезон тоже вышел. логически завершён.
"Год культуры" - ну ничё так... приторно как-то.
-
по первому сейчас идёт "Эскпроприатор" (второе название "Юность Барона"), можно сказать приквел всего "Бандитского Петербурга". Я качнул 10 серий, что б на работе краем глаза смотреть - ну как по мне так достаточно добротно. В начале каждой серии красивая старая раскрашенная хроника - очень ностальгическая, с хорошо подобранной музыкой. очень похоже на "Следователь Тихонов". только если в первом случае на кадрах Ленинград, то в следователе - мск. либо одна и та же творческая группа, либо сейчас так модно)
-
Народ! привет))) У меня тут выпала жизненная тихая пауза, а что стоит посмотреть? Дико серьезно философского не предлагать. Расслабушеного чегонить))))
-
Народ! привет))) У меня тут выпала жизненная тихая пауза, а что стоит посмотреть? Дико серьезно философского не предлагать. Расслабушеного чегонить))))
я выше своё мнение о просмотренном изложил. рекомендации отправил через ЛС фконтахте.
если чего посмотришь - черкани тут своё мнение) интересно ведь - что тебе рекомендовать в следующий раз )))
-
Народ! привет))) У меня тут выпала жизненная тихая пауза, а что стоит посмотреть? Дико серьезно философского не предлагать. Расслабушеного чегонить))))
мне зашёл "Динозавр" из категории "не дико серьёзного")))
п.с. чего-то стало модным называть криминальные сериалы по фамилиям главных действующих лиц.
например:
"Куба" - гг. Кубанков, я ещё не смотрел);
"Ворона" - гг. Воронцова;
"Один" - гг. Одинцов;
"Шелест" - гг. Шелест;
"Балабол" - гг. Балабин
"Чума" - гг.Чумов
-
Неожиданно зашла Адаптация.
Беловодье и Папоротник ну вааааааще не торкнул
-
Неожиданно зашла Адаптация.
да неужто?))) оба сезона съел?
-
да неужто?))) оба сезона съел?
Отвлекса на Балабола, доедаю 3сезон из принципа)))
-
Отвлекса на Балабола, доедаю 3сезон из принципа)))
Как-то первый зацепил. Второй уже начал скатываться. Смотрел только из-за актеров.
Третий вообще на дебилов по-моему рассчитан. Начиная с гроба, который пролежал 50 лет и сука даже гвозди ломом вынимали.
-
Адаптация.
кстати. вспомнил. ранее выходил сериал с которым "Адаптация" очень сходна по сюжету. "Как я стал русским" (логически не завершён, хотя первый сезон снят полностью) почитать про него можно здесь (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC).
из-за популярности в кетае был снят (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)) полный метр, можно сказать продолжение.
рекомендую для "расслабится и поржать"
-
первый канал преподнёс сюрприз. я считал что цикл про майора Черкасова закончится на "Операция <Сатана>". но нет.
вышел очередной "Формула мести". пока две серии - дождусь всех. потом качну и посмотрю не прерываясь.
пока краем глаза гляжу "Золотые парни".
и тут на каком-то канале зацепил рекламу нашего старого "Тайга. Курс выживания". в планах на посмотреть.
-
Посмотрел Карнивал Роу. Местами забавно. Ожидал большего. Подбор актеров не плох. Орландо Блум прям хорош)))) И фея тоже ничего))))
-
не сериал. документалка. ностальгия))) "Хроники видика (https://planeta.ru/campaigns/vhs_2018)"
-
"Меня зовут Эрл" прям маслом по сердцу , бабло и добро побеждают.
Хочется и пивка выпить и что-нить хорошее сделать :)
-
интересный сюжет в питерском антураже - "Условный мент". так краем глаза на работе.
"Доктор Рихтер" - 3-й сезон!!! дождусь пока весь выйдет
-
любителям ЗВ - дисней снял сериал с не очень благозвучным названием "мандалорец (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86)". первый сезон уже снят (8 серий) и запущен на показ 12 ноября. снимают второй. пока есть только с субтитрами первая серия 1 сезона. дождусь весь в дубляже.
-
Мылодрамма. Треш и угар, высокохудожественная весчь.
Особенно рекомендовано любителям Тарковского ну и прочего Левитана.
-
Ах, да, "". Кавычки забыл
-
скуки ради посмотрел первые две серии "Мандалорца" в нормальной русской озвучке.. забавно..
-
Никогда ни при каких обстоятельствах не смотрю. Особенно российские типа "Сваты" , ретроспективы про войну. Там все в новой форме, новые оцинкованные ведра и кружки и крашенные машины. Про ментов совсем ад чтобы их еще смотреть на экране в любом соусе. Про сельские мотивы - там всегда какой нибудь дурак в костюме и галстуке среди лета должен колоть дрова! Типа "Хозяйка тайги" обязательно уголовники с автоматом, красивая, глупая девка, избушка, дед и герой... Одним словом ширпотреб для домохозяек.
Юра прав. Надо скачивать то, что интересно. Но как это узнать, вот вопрос :D
-
Юра прав. Надо скачивать то, что интересно. Но как это узнать, вот вопрос :D
У меня телека нет. Я скачиваю по рекомендациям. И смотрю - зашло не зашло)))) экспериментальным путем)))
-
Юра прав. Надо скачивать то, что интересно. Но как это узнать, вот вопрос :D
У меня телека нет. Я скачиваю по рекомендациям. И смотрю - зашло не зашло)))) экспериментальным путем)))
Юра, в последнее время смотрю только про твою ЕЖИНУ Василису)))) Мне заряда бодрости хватает надолго!
Жги еще... во всяком случае это полезнее чем Путина слушать
-
смотрю Мандалорца
https://www.youtube.com/watch?v=lBpmltgkVeo
чувствую себя 15 летним.. ;D
-
закочил смотреть первый сезон "Мандалорц"
как и ожидалось - эта помесь Чебурашки и Котика всех победил очарованием..
Но главВраг выжил и будет мстить.. на уже в следующем сезоне..
дед сад, блин.. Гы.. !! ;D
-
"Нюхач" - 4-й сезон. такое впечатление что снимали по инерции. в третьем всё логически завершено было.
"Эпидемия" с матом вообще не пошла, даже вторую серию не осилил.
"Зелёный фургон. Совсем другая история" - пока нравится. к сожалению из оригинального фильма осталось в живых на момент съёмок только два актёра - сам Харатьян и Екатерина Дурова, в оригинальном у неё эпизодическая роль.
вечерами смотрю "Мандалорец" - там серии-то по 32 минуты из которых картинка 28, остальное титры.
-
дополню.
вышли "Ищейка" - 4-й сезон. очень лёгкий сериал, хотя и калька. (посмотрел, понравилось)
"Динозавр" - 2-й сезон. начинаю смотреть.
"Три вокзала" несерьёзно как-то. так...сморю фоном на работе, когда ничего нет.
"Рикошет" - так себе. на раз
"Диверсант-3" . Памяти В.Галкина. добротно сделано. но всё же "интерквел"
Сейчас ещё выйдет полностью "Катя и Блэк" - качну и посмотрю. пару серий зацепил. вроде неплохо
-
съел почти подряд 4 сезона "Невский" - не могу сказать ничего. вполне смотрибельно.
сейчас смотрю "Динозавр-2" - вот к расслабушному могу рекомендовать. прям первый, а за ним второй.
-
случайно наткнулся на телеканале "культура" на цикл "Великие реки России (https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=F0nIUjUJ&id=1696212)" там правда всего три серии "Волга","Обь","Кубань".
а вот с них вышел на документальный сериал "Записки Сибирского Натуралиста". 4 сезона.
первые три по 12 серий "Перекрёстки таёжных дорог (https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=F0nIUjUJ&id=974626)", "Тундра. На пределе жизни (https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=F0nIUjUJ&id=978506)", " На юге Западной Сибири (https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=F0nIUjUJ&id=980952)" и 4-й сезон "На Великой Сибирской реке (https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=F0nIUjUJ&id=1115162)" 24 серии.
мне судить сложно. радует, что вообще подобное снимают.
п.с. ссылки ведут на ресурс заблокированный по разным причинам. надо уметь обходить.или искать по названиям на других ресурсах
-
начал выходить 4-й сезон "Балабол"
но я пока смотрю "Агентство О.К.О.". ну первые 5 серий съел. ничего так. на фоне остального - весьма достойно. хоть и с небольшим матерком.
"Надежда" - ну-у-у-у. не знаю. можно и глянуть. но кажись мат вкручивать в сериалы стало доброй традицией...
Жаль что первый канал внезапно прекратил показ "Презумпция невиновности" показали только первые 6 серий и всё. и всё затихло.
на очереди "Игра на выжиание". и жду обещанное на осень продолжение про майора Черкасова "Катран"
-
начал выходить 4-й сезон "Балабол"
но я пока смотрю "Агентство О.К.О.". ну первые 5 серий съел. ничего так. на фоне остального - весьма достойно. хоть и с небольшим матерком.
"Надежда" - ну-у-у-у. не знаю. можно и глянуть. но кажись мат вкручивать в сериалы стало доброй традицией...
Жаль что первый канал внезапно прекратил показ "Презумпция невиновности" показали только первые 6 серий и всё. и всё затихло.
на очереди "Игра на выжиание". и жду обещанное на осень продолжение про майора Черкасова "Катран"
Как я рад, что все это не смотрел! )
-
Как я рад, что все это не смотрел! )
Я тоже радуюсь :).
Чтобы весь этот мусор не отвлекал от жизни лет 20 назад принял радикальное решение, избавился от телевизора в доме. Женская часть семьи повыла, повозбухала, но в итоге успокоилась, переключилась на компьютерный просмотр всякой ерунды.
-
а я это всё смотрю "вполгаза" на работе . Леонид, насколько я знаю, так же поступает.
-
а я это всё смотрю "вполгаза" на работе .
вполгаза?
бухать на работе нихаращё...
-
бухать на работе нихаращё...
это как получиться) а по-моему - очень даже хорошо)
-
а я это всё смотрю "вполгаза" на работе . Леонид, насколько я знаю, так же поступает.
а потом "проклятые москали" виноваты в том что у них зарплаты
работать надо, а не госпропаганду смотреть.
-
а я это всё смотрю "вполгаза" на работе . Леонид, насколько я знаю, так же поступает.
Угу, и сериальчики и киношки. Русских сериалов, правда, не смотрел ни одного уже лет 10-15 минимум, и как-то совсем не тянет...
ЗЫ: И да, телевизора у меня давно уже нет. У жены тоже :)
-
Игра на выживание. 2020 Россия. Огонь
-
Игра на выживание. 2020 Россия. Огонь
Много матерятся не по делу.
-
Игра на выживание. 2020 Россия. Огонь
начинал смотреть. одну серию посмотрел. вторую не осилил. сказать про него "УГ" - это сильно похвалить.
-
Ну к слову "Балабол" тоже скатился в унылое говно. Сюжет из пальца высасывают, куча тупых ляпов и нестыковок.
Всегда знал, что самый хороший сериал к 4-5 сезону скатывается.
-
посмотрел тут "Территория" , та которая с Пироговым и Фёдоровым. нормально. (Примерно то же что и "Тень за спиной") с Мерзликиным "Территорию" не смотрел. Да-да! в этом году вышло два наших сериала с одинаковыми названиями!
Посмотрел "Катран" это из серии про майора Черкасова. (кстати рекомендую все скачать и не торопясь смотреть)
сейчас подсел на все четыре сезона "Синдбад" - там серий много, актёрский состав вроде ничего, и смотрится нормально.
"Просто представь что мы знаем" - современно, но на любителя. и как-то не законченно что ли..
-
Территория - трэшовенько
где купить икоток? хочу настойку :)
Есть ещё Водоворот 2020
но там тоже много матерятся, сплошные котики и вообше там всё не очень патриотично
-
"Мандалорец" 2-й сезон начал выходить
-
Игра на выживание. 2020 Россия. Огонь
Залипательная сказка.
Но, те, кто рассчитывает посмотреть что-то интересное на тему выживания в тайге, будут сильно разочарованы. ))
-
Что я нашла! :D
Махабхарата, Индия, 2013.
Это вообще ни на что не похоже! =)
Красота актеров, костюмов, интерьеров, музыки; благородство и наивность героев, их поступков и диалогов - всё на верхнем пределе возможного.
Содержание - трешак... но кто знаком с первоисточником, такого шока не испытает, наверно.
Ощущение, что кино с другой планеты и другого времени, подкрепляют спецэффекты, намеренно схематичные, чтобы не оттягивать внимание от главного.
Кришна вообще отрада глаз и ушей . :D
Не проходите мимо ))
-
Красота актеров, костюмов, интерьеров, музыки; благородство и наивность героев, их поступков и диалогов - всё на верхнем пределе возможного.
дык у индусов кино всегда такое было :)
-
Тогда Махабхарата это е в степени (у индусов кино всегда такое)
:D
-
ну может быть :)
-
Что я нашла! :D
Махабхарата, Индия, 2013.
Это вообще ни на что не похоже! =)
У них еще про Будду есть, закачаешься сериальчик))))
-
класс. :D
называется Будда?
-
класс. :D
называется Будда?
Да, именно так и называется, без излишеств))
-
Сериал "Зона Комфорта" смотрите?
-
Уже нет.
-
С удовольствием смотрел пару вечеров "Штафбат" Отличные съемки, одежда, декорации, второй план и главное кружки, ведра и котелки не из магазина. Не блестящие новизной. Все по настоящему, в грязи войны, в обмотках и рванье. Взаимотношения политических с уголовниками, особистом, комбатом! Короче отлично!
-
С удовольствием смотрел пару вечеров "Штафбат" Отличные съемки, одежда, декорации, второй план и главное кружки, ведра и котелки не из магазина. Не блестящие новизной. Все по настоящему, в грязи войны, в обмотках и рванье. Взаимотношения политических с уголовниками, особистом, комбатом! Короче отлично!
У меня телевизора нет, но много лет назад я смотрел многосерийное мыло с названием "Штрафбат", скорее всего тоже самое. Крайне не понравилось именно своей нереалистичностью. Да, артисты прекрасно играют пьянки, поножовщину и всякое скотство человеческих взаимоотношений, видимо это им близко. Но вот сами боевые действия, которые должны быть сутью любых фильмов про войну, вызывают только раздражение и злость. Арт.подготовка перед наступлением - показывают сорокапятки (!!!) ведущие огонь с задранными под большим углом стволами (!!!). Но зато разрывы снарядов от них уже на все 152 мм :). Какой идиот-киношник это придумал? Подобных ляпов там много было, уже и не помню все детали, но вот этот вопиющий эпизод остался в памяти навсегда. После фильма осталось чувство, что зрителей за дураков считают и такую лапшу на уши вешают.
-
Ага, и Гитлер не настоящий
-
Вспоминается ещё калибр 3.62 и 4.12.
-
"5 минут тишины" вышел третий сезон. 12 серий. как по мне - снимали по инерции, и полтора года не показывали...
из последнего что более-менее: Реализация - 2 сезона, смотрел из-за Жаркова. но нормально.
Подсудимый - ну туда-сюда.
Северная звезда - проглотил.
Первый отдел - тоже смотрел из-за Жаркова.
Северное сияние - прикольная вещь)
Капкан для монстра - ничего так. так же мрачновато как и "Трасса смерти" (у нас научились снимать мрачные сериалы)
Сержант - можно посмотреть для прикола. Епифанцев снова кремень) есть пара забавных эпизодов.
-
"Вампиры средней полосы" - очень даже. но видно что сценаристы "понадёргали" отовсюду... дозоровские уши прям торчат
-
"Вампиры средней полосы" - очень даже. но видно что сценаристы "понадёргали" отовсюду... дозоровские уши прям торчат
Отличный сериал! Очень давно не смотрел ничего отечественного, а этот прям вот "зашел", смешной, ждем второй сезон. С дозором ничего общего
-
Пищеблок. Ну понятен будет тем кто был в пионерских лагерях. Гроб на колесиках, Черная комната и так далее.
Прикольный сериальчик, от автора Геолог глобус пропил.
-
С дозором ничего общего
общего ничего, да. но "уши" торчат.
Пищеблок.
надо будет глянуть.
-------
"Небеса подождут" - так себе. очень затянуто.
"Хрустальный" - блин. ремейк перестроечной чернухи.
а вот "Подражатель" как-то зашёл... повторю - научились наши мрачные сериалы снимать.
"Надежда" - вроде тоже ничего, но снова мрачно.
"Последняя статья журналиста" (у Паламарчука видимо карма, играть роли по разные стороны от решётки. вслед за "Подсудимый" не советую смотреть - перепутается всё на фиг в голове)))) )
-
Не жалко время жизни тратить на "это"?
Не с колокольни "Самый умный", не с предложением альтернативы - просто с вопросом... который уже, правда, имеет некий заведомый ответ в виде вышенаписанного.
-
Не жалко время жизни тратить на "это"?
Не с колокольни "Самый умный", не с предложением альтернативы - просто с вопросом... который уже, правда, имеет некий заведомый ответ в виде вышенаписанного.
Костя, если абстрагироваться от "вкусовщины" (вполне очевидно, что мы с hairs смотрим совершенно разные сериальчики, наши вкусы здесь никак не пересекаются), то почему бы и нет?
У меня, например, бывает довольно много абсолютно "рутинной" работы, когда думать особо не надо, просто сижу и чего-нибудь паяю, клею и так далее... Ну и я создаю себе комфортный "звуковой фон". Иногда это музыка, иногда аудио-книга или какая-нибудь передача, а иногда кино или сериальчик. В основном, конечно, я их больше слушаю, нежели смотрю - но, все равно, одним глазком иногда туда посматриваю. А почему бы и нет?
-
Не жалко время жизни тратить на "это"?
сокращают жизнь не сигареты с алкоголем, а 8-ми часовой рабочий день.)))) мне в рабочее время для фона очень идут сериалы. как и у Леонида.
-
Парни, тут я с вами полностью солидарен когда речь идёт об "фоне", то есть пока работаешь, на телевизоре/компе транслируется что-то типа "Арктика/Антарктика/достаточносмешная, но лампово-близкая Галкина/ Научпоп и иже с ним"
Очень нравятся серии 5ого канала с Боярским и серия программ Сукачёва про СССР.
Они ментально очень близки и посему родны и чрезвычайно приятны.
Мой "посыл" был основан на том, что имея некое время и будучи не имея возможности "крутить башкой" - данное времяпрепровождение ощущается профачиванием времени.
А вот если осмысленно подходить к процессу, как к некоему "непустомельному", но образовательному/приносящему не только эмоции, но и знания, то вот здесь и возникают вопросы "a la я", с некоторым недоумением.
P.S. Без иничижительства, с уважением, просто мысли вслух, помноженные на предел компетентности.
P.P.S. прочитав написанное, убрал противоречивое "не".
Со смарта печатать (вдумчиво) очень сложно... ;). Надеюсь на понимание, но к остракизму готов.;)
-
так документалку я тоже уважаю. и даже здесь сообщаю о ней.)))
"знак качества с Гариком Сукачёвым" мне зашёл. ещё есть пара подобных, "Сделано в СССР" и ... название не помню, но его я не нашёл на торрент-трекерах, укажу если надо, потому что на форуме кинозал.тв есть моя мессага о его поиске...
"Следствие вели.... с Леонидом Каневским" тоже нормально.
-
да. нашёл я название. это цикл "Моё родное (https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=DSoZ4jdk&id=1590441)" и ведущие Михаил Боярский и Дмитрий Губерниев.
выложили. на раздачах 27 фильмов.
есть ещё похожий цикл "Моё советское (https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=U2fgryCk&id=1563186)..." с теми же ведущими (7 фильмов и 4 предыдущих, видимо делали по одному, потом замахнулись на серию, но что-то не пошло...)
(01. Мой советский двор, 02. Любовь по-советски, 03. Еда по-советски, 04. Моё советское телевидение, 05. Общага по-советски, 06. Мой советский отряд, 07. Моя советская заграница,
пилотные : Мое советское детство. Моя советская юность. Моя советская молодость, Мой советский Новый год )
оба цикла кстати от 5-го канала.
надо будет качнуть для коллекции)))
-
если кому интересно.
4-й сезон "Балабол" вышел.
про майора Черкасова должен выйти очередной.
буржуи на святое замахнулись. по "Основанию" Азимова сериал замутили...
-
если кому интересно.
4-й сезон "Балабол" вышел.
и пятый следом выходит...уже.
-
Обычно моментально "это" переключаю, но сработал триггер и оставил на минутку...
"Плакать хочеться"
-
телевизор вообще лучше отсутствующий. а если таки присутствует - то выключенный :)
з.ы. у меня первый вариант 8)
-
Телевизора нет около 6 лет. Недавно ехала из Воронежа в Москву. Надо себя как то развлекать в поезде и вот наткнулась на https://www.kinopoisk.ru/series/1434190/.
https://www.kinopoisk.ru/film/1318972/ Есть уже и в хорошем качестве
-
Признавайтесь, кто не смотрел Игру в Кальмара?
-
я не смотрел.
-
Признавайтесь, кто не смотрел Игру в Кальмара?
я
-
я не смотрел.
Признавайтесь, кто не смотрел Игру в Кальмара?
я
У меня для вас плохие новости, придется посмотреть.
-
придется посмотреть.
зачем?
-
придется посмотреть.
зачем?
Вот чтобы ответить на этот вопрос "зачем" кальмара и придется смотреть ))
-
Вот чтобы ответить на этот вопрос "зачем" кальмара и придется смотреть ))
Ну, я бы не сказал, что он прямо вот "обязателен к просмотру" (Паша ничего особо не потеряет, если не посмотрит)... А с другой стороны, сделано очень даже неплохо и реально "затягивает", так что посмотреть вполне можно.
-
Вот чтобы ответить на этот вопрос "зачем" кальмара и придется смотреть ))
(Паша ничего особо не потеряет, если не посмотрит)
Если Пашу в подобную игру затянут, то он не сможет на Москит приехать.
А так он будет знать про опасность.
-
придется посмотреть.
зачем?
Вот чтобы ответить на этот вопрос "зачем" кальмара и придется смотреть ))
да фиг с ним. не буду смотреть 8)
-
Если Пашу в подобную игру затянут, то он не сможет на Москит приехать.
А так он будет знать про опасность.
Да ну, глупости :) Там вся игра всего 6 дней длится, так что если даже Пашу затянут, то он до Москита вполне успеет веруться :)
-
Смотрел кто сериал Люди?
-
А, Под куполом?
Сибирь?
Революция?
Чепелуэйт?
Большая маленькая ложь?
Потерянная комната?
Радиоволна?
Испытание невиновностью?
11.22.63?
Интересует мнение.
-
Под куполом?
11.22.63?
Интересует мнение.
Под куполом - начался неплохо, но потом как-то поднадоел :) В принципе, имею его в виду как "запасной" - в смысле, когда вообще нечего будет смотреть, то досмотрю/пересмотрю.
11.22.63 - смотрел давно, эмоций особо не запомнилось (ни положительных, ни отрицательных). Из серии "можно посмотреть на безрыбье" :)
-
11.22.63
Как в сравнении с книгой? Если читал.
-
А, Потерянная комната?
Интересует мнение.
Понравилось очень
-
11.22.63
Как в сравнении с книгой? Если читал.
Не читал.
-
Признавайтесь, кто не смотрел Игру в Кальмара?
Наугад посмотрел фрагменты некоторых серий. Почему-то не торкает и желания смотреть не возникает.
Тягомотно.
Что я делаю не так?
-
Что я делаю не так?
Там фишка вовсе не в зрелищности и прочем "экшене", а в психологии/философии. Поэтому смотреть кусками смысла вообще нет.
-
В этом есть философия? И не тягомотно?
-
И не тягомотно?
Мне - нет. Лене - аналогично. Про остальное человечество я не знаю, но судя по косвенным признакам, довольно многим также не тягомотно :)
-
Придется посмотреть.
Попробую на скорости х2.
-
Это правильно, что Паша не будет смотреть Кальмара. У него появится свободное время для занятия спортом и туризмом, пробежки, гимнастика, прыжки через скакалку.....
-
конечно правильно! 8)
-
Я еще в школе мечтал о суперсиле. А кто не мечтал?
Начинаю смотреть "Супергеройское кино" (2008) Начало интригующее, там школьник получает суперсилы и подглядывает за девушками. Надеюсь досмотреть до конца.
-
подглядывает за девушками. Надеюсь досмотреть до конца.
За девушками ??
-
подглядывает за девушками. Надеюсь досмотреть до конца.
За девушками ??
Да, за девушками, не удивляйтесь, фильм 2008 года, тогда это было еще актуально.
Не смог досмотреть, на 38 минуте выключил кино.
-
Чаки
-
"Ради всего человечества", 2019 год, оч специфический сюжет, рекомендую, но местами надо перематывать, нудно
-
Йеллоустоун, редкий случай когда когда каждый следующий сезон лучше предыдущего
-
Йеллоустоун, редкий случай когда когда каждый следующий сезон лучше предыдущего
Кстати, да, вполне смотрибельно. До кучи, там еще и пейзажики очень красивые - сердце туриста должно трогать :)
-
Кто ещё не посмотрел Зов Ада?
Я его тоже ещё не видел.
-
сначала надо посмотреть Выжившие 2021
-
Кто ещё не посмотрел Зов Ада?
Я его тоже ещё не видел.
Сначала надо пересмотреть Выходцы Из Зада.
Все фильмы.
-
"19 ноября на Netflix вышел новый южнокорейский сериал «Зов Ада», который по популярности может сравниться с «Игрой в кальмара».
На следующий день «Зов Ада» стал самым просматриваемым сериалом Netflix в мире на этой неделе, сместив «Игру в кальмара» с первого места. Новинка уже входит в Топ-10 Netflix в 71 стране мира"
Посмотрел первую серию, что то не проникся происходящим на экране, не буду смотреть дальше.
-
а что там на экране? а то я теперь смотреть боюсь :)
-
а что там на экране? а то я теперь смотреть боюсь :)
Наверное, непотребства и излишества нехорошие.
-
а что там на экране? а то я теперь смотреть боюсь :)
Религиозно-фантастический детектив.
Зов ада | Финальный трейлер | Netflix
https://youtu.be/ehO73Txledk
-
кстати "игру в кальмара" скопировали
https://tjournal.ru/internet/481275-amerikanskiy-yutuber-detalno-vossozdal-igru-kalmara-v-realnosti-s-prizom-v-456-tysyach-dollarov
-
Сериал The Beatles: Вернись (2021)
https://b.greenfilm.vip/serialy/43423-the-beatles-vernis-2021.html
-
Сериал The Beatles: Вернись (2021)
https://b.greenfilm.vip/serialy/43423-the-beatles-vernis-2021.html
В 1969 году Beatles собрались после трехлетнего перерыва, чтобы записать альбом Get Back. Их снимали для документального фильма, кадры положили на полку, а спустя 50 лет Питер Джексон смонтировал из них трехсерийный фильм для Disney+. Выцветшую картинку со старой пленки улучшили с помощью алгоритмов — добавили живости цветам, убрали шумы. А звук вообще перемикшировали — разбили аудио на отдельные дорожки с помощью машинного обучения и свели заново. Результат получился технически крутым, по содержанию — для фанатов, 8 часов все-таки. Зацените ролик.
Интервью (https://youtu.be/Y_TDyPlLbbM) Джексона о том, как восстанавливали картинку и звук для фильма.