Скиталец
Главная категория => Снаряжение => : Grond_rus 20 February 2018, 09:01:42
-
Наткнулся на интересный вариант тележки для перевозки.
https://www.youtube.com/watch?v=j094v3gKmP4 (https://www.youtube.com/watch?v=j094v3gKmP4)
-
Наткнулся на интересный вариант тележки для перевозки.
https://www.youtube.com/watch?v=j094v3gKmP4 (https://www.youtube.com/watch?v=j094v3gKmP4)
На ролике ЦТ груза приближен к оси колес, поэтому видимо катить легко. В случае с байдаркой (катамараном) где имеет место быть упаковка-пенал, этот вариант тележки представляется проблемным
-
ну положить упаковку поперек, а не стоймя.
-
ну положить упаковку поперек, а не стоймя.
можно конечно и поперек.... но как это будет выглядеть на реальной тропе?
Видел в инете как то конструкцию тележки типа арба ... она вроде как то логичнее.
Хотя наверное идеальной универсальной конструкции не существует
-
Наткнулся на интересный вариант тележки для перевозки.
https://www.youtube.com/watch?v=j094v3gKmP4 (https://www.youtube.com/watch?v=j094v3gKmP4)
Имхо, только по дорогам и более менее приличным тропам. По пересеченке сразу "нет", к сожалению, а так хотелось бы)))
-
По пересеченке, только ноги :)))
-
На пересеченке типа носилок, одно колесо по середине. Один тянет, второй толкает. Думаю пройдет почти везде, где до склона перед собой, не достаем рукой. На хороших тропах и один может тянуть.
-
Такой вопрос, вмещается ли хатанга экспедишн в рюкзак от голубой капельки? И ваабще, есть ли где-то нормальный обзор на этот рюкзак?
-
На пересеченке типа носилок, одно колесо по середине. Один тянет, второй толкает. Думаю пройдет почти везде, где до склона перед собой, не достаем рукой. На хороших тропах и один может тянуть.
Как раз благодаря почти такой конструкции телеги, парни на переходе с р.Лена на р.Буотама (76км.) шибко уменьшили свою снарягу - все "излишки" выкинули, а потом и телегу.
-
одно колесо по середине.
Одно колесо на любителя.. Нужны жёсткие достаточно разнесённые ручки для предотвращения опрокидывания.
Сам опробовал вот такую..
(http://www.turizmvnn.ru/files/system/matprev/5770026.jpg) ( + ) (http://www.turizmvnn.ru/files/system/foto/5770026.jpg) (http://www.turizmvnn.ru/files/system/matprev/5770042.jpg) ( + ) (http://www.turizmvnn.ru/cont/show/5770042/)
Два Налима 225 и один Каньон + вещи
ред:
И по болоту по шпалам вдоль 6 км.. :)
-
Сам опробовал вот такую..
(http://www.turizmvnn.ru/files/system/matprev/5770026.jpg) ( + ) (http://www.turizmvnn.ru/files/system/foto/5770026.jpg) (http://www.turizmvnn.ru/files/system/matprev/5770042.jpg) ( + ) (http://www.turizmvnn.ru/cont/show/5770042/)
Два Налима 225 и один Каньон + вещи
ред:
И по болоту по шпалам вдоль 6 км.. :)
а как она по такой гати проехала? :o
-
а как она по такой гати проехала? :o
Паш, на старом "Скитальце", Стас тогда подробно в отчете тележную тему преподнес. Думаю многих заставило задуматься, перед "колесным рукоблудством"
-
а как она по такой гати проехала? :o
Паш, на старом "Скитальце", Стас тогда подробно в отчете тележную тему преподнес. Думаю многих заставило задуматься, перед "колесным рукоблудством"
да? как-то я, похоже, пропустил... :(
-
да? как-то я, похоже, пропустил... :(
Дык, может Стас на "Скитальце" просто ссыл выставлял? Я уже точно не помню - скажет-поправит-снова кинет.
-
да, блин, на скиталец-то хрен зайдёшь :( а уж найти там что-то...
-
подробно в отчете тележную тему преподнес
Таки да, описание и фотки были.
Повторю
После пробежки налегке этого болота был сильно шокирован.
Шпалы буквально плавали в трясине.
..предложил в Абезь сплавится и в Инте переночевать..
Мужики сказали, что трудностей не боятся, пойдут..
Для болота после ознакомления с тропой (Гы.ы.. 6км туда, 6 обратно..) была срочно изготовлена центральная лыжа для шпал.., чтоб по шпалам волочь.. колёса то в топь уйдут.. Помогло. Вещи на телеге ехали три с половиной километра.
А далее Валерич и Гоша в челнок взяли свои лодки.. Рюкзаки они утащили на станцию раньше. Я челночил рюкзак-телега с лодкой/палаткой..
Даже боялся представить шаг в сторону от шпалы под рюкзаком.
(http://www.turizmvnn.ru/files/system/matprev/5769933.jpg) ( + ) (http://www.turizmvnn.ru/cont/show/5769933/)
Вывел для себя
Колёса не менее 26"(были 21") и по центру лыжа с малым колесом из подшмпника.
-
это на лемве, что ль? :o
ну, вы, блин... искатели приключений... нет бы до абези проплыть.
но из фотки ничего не понятно. или вы всё на себе тащили?
з.ы впрочем, у нас такое на косьве было, в 96 году. вместо того, чтобы проплыть лишних 7 км, народ предпочёл приключения... ::)
-
это на лемве, что ль? :o
ну, вы, блин... искатели приключений... нет бы до абези проплыть
Да, устье Лемвы, ЯрпияК(!)
Нам надо было на Воркута-Нижн.Новгород сесть, билеты куплены.. т.е. без пересадки.
Да и посуху ст.Марков - ЯрпияК(!) тропа вполне ходибельна с вещами.
Местные на работу каждый день..
-
ну... вольно ж вам было обратные покупать... мы вот не покупали. впрочем, каждый кузнец своего счастья.
аасчёт ярпияга - местный (видимо, коми) произносил это как äрпиäh. ну, русским алфавитом этого не передать.
вообще я так и удивляюсь, чего вы в этой лемве нашли... ну, впрочем, я и на скитальце удивлялся, ответа не понял - помимо того, что просто хорошо. ну, и ладно...
-
аасчёт ярпияга - местный (видимо, коми) произносил это как äрпиäh. ну, русским алфавитом этого не передать.
На картах поселок называется ЯрпияГ. Около поселка стоит памятный столб: "ЯрпияК. Основан в 1861 г."
Там и официальные таблички(магазин, ветпункт) - Ярпияк
вообще я так и удивляюсь, чего вы в этой лемве нашли...
В этом году ещё на Лемву сходили, шикарно отдохнули, рыбы вдоволь (http://www.turizmvnn.ru/cont/show/5785091/)
Простая(для нас) заброска/выброска, не то, что в Карелию..
Doctor Morton сейчас на север только(!) на машинах..
Только из-за этого.. и народу нет от слова - совсем
-
На картах поселок называется ЯрпияГ. Около поселка стоит памятный столб: "ЯрпияК. Основан в 1861 г."
про официальное название я знаю. памятного столба не видел - но при общении с местным понял, что русским алфавитом это можно передать только приблизительно.шикарно отдохнули, рыбы вдоволь. Простая(для нас) заброска/выброска, не то, что в Карелию..
Doctor Morton сейчас на север только(!) на машинах..
Только из-за этого.. и народу нет от слова - совсем
дак ради бога... а север нижегородской или, пусть, кировской области - не? природа, имхо, практически та же. ну если с тавроташора начинать - есть скальный участок. но он проходится сразу, за несколько часов (я на скитальце хронометраж выкладывал)
а насчёт народу нет - ну не знаю. выше грубею- ладно, но ниже - проходной двор.
-
На картах поселок называется ЯрпияГ. Около поселка стоит памятный столб: "ЯрпияК. Основан в 1861 г."
про официальное название я знаю. памятного столба не видел - но при общении с местным понял, что русским алфавитом это можно передать только приблизительно.шикарно отдохнули, рыбы вдоволь. Простая(для нас) заброска/выброска, не то, что в Карелию..
Doctor Morton сейчас на север только(!) на машинах..
Только из-за этого.. и народу нет от слова - совсем
дак ради бога... а север нижегородской или, пусть, кировской области - не? природа, имхо, практически та же. ну если с тавроташора начинать - есть скальный участок. но он проходится сразу, за несколько часов (я на скитальце хронометраж выкладывал)
а насчёт народу нет - ну не знаю. выше грубею- ладно, но ниже - проходной двор.
и как это с тележками связано? ;D
-
и как это с тележками связано? ;D
А никак, разбаловался народ 8о)))
-
Товарищи-комрады! Во времена ЕБН приобрёл складную тележку. Выпускалась в Воткинске, вместо ракет СС-20, наверное. "Конверсия" процветала. Короче, удмуртские оружейники сделали отличную вещь. Складная, никелированная (хромированая?), колёса легко отстёгиваются, входит в багажный отсек ж-д вагона, везёт более 100 кг груза, можно сидеть как в кресле. Увы, пришлось расстаться. Более 10 лет эксплуатировал. Нечто подобное сейчас производится в Барнауле, но это недостойный микромутант Барнаульский выродок оригинала (https://market.yandex.ru/product/1963198360?show-uid=203288259232137730617002&nid=55634&track=product_card_similar). Где бы приобрести оригинал из Воткинска? Фотографии 2008 года прилагаю, на первой фотографии сидит моя верная спутница жизни на этом походном кресле Спинка тележки раскрыта (https://drive.google.com/file/d/14BebwrAjytvQuv4vzcBOq4I3etxsSwgc/view?usp=sharing), на второй - у тележки "Ручка-спинка" сложена (https://drive.google.com/file/d/1EiaWfMygWiTBWI70U7QpJK0Uj-geNytG/view?usp=sharing) .
Может у кого завалялась такая на даче-гараже?
-
ну положить упаковку поперек, а не стоймя.
можно конечно и поперек.... но как это будет выглядеть на реальной тропе?
Видел в инете как то конструкцию тележки типа арба ... она вроде как то логичнее.
Хотя наверное идеальной универсальной конструкции не существует
Вот хороший вариант.. если положить/ cбалансировать груз ... https://ru.aliexpress.com/item/Kayak-Trolley-Foldable-Boat-Canoe-Dolly-Tote-Carrier-Transport-Portable-Trailer-Cart-Removable-Wheel-Rowing-Boat/32817932482.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.pS7Qpm (https://ru.aliexpress.com/item/Kayak-Trolley-Foldable-Boat-Canoe-Dolly-Tote-Carrier-Transport-Portable-Trailer-Cart-Removable-Wheel-Rowing-Boat/32817932482.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.pS7Qpm)
-
Дык, может Стас на "Скитальце" просто ссыл выставлял? Я уже точно не помню - скажет-поправит-снова кинет.
Мне народ иногда такие запросы кидает. Да и народ интересничает в этом плане https://www.chipmaker.ru/topic/177750/
Мне вот в голову пришла идея использовать колеса от фэтбайка. Как то это более разумным мне кажется чем использование сдвоенных колес.
-
что, заглохла такая полезная тема?
-
что, заглохла такая полезная тема?
Странно услышать это именно от вас, Дмитрий.. :D
Поскольку вы здесь постоянно ратуете за уменьшение веса снаряжения..
сколько весил ваш рюкзак в вашем алтайском походе в этом году?
а для легкого рюкзака тележка не нужна.. или я не прав.. 8)
-
что, заглохла такая полезная тема?
Странно услышать это именно от вас, Дмитрий.. :D
Поскольку вы здесь постоянно ратуете за уменьшение веса снаряжения..
сколько весил ваш рюкзак в вашем алтайском походе в этом году?
а для легкого рюкзака тележка не нужна.. или я не прав.. 8)
совсем не странно :). в этом году вес моего снаряжения в рюкзаке был около 5 кг с некоторым хвостиком.
Но у меня маленькие дети, и вот я все подумываю, как пойду с ними в поход...
или еще- захочется байдарку с собой взять... У меня мысли в 2020 еще раз на Алтай, а в 2021 куда-нить в Якутию, сплав или пешка+сплав. Или были идейки перейти с Тунгуски на Бахту, а там большой топ-топ, а нести на себе 35 кг я не хочу. Кроме того мне нравится палатка с печкой, как у Сергея Ермакова.
Есть прикольная тележка одноколесная , один человек зовет ее пи-конь. пролезает видимо везде кроме категорийных перевалов.
-
Но у меня маленькие дети, и вот я все подумываю, как пойду с ними в поход...
или еще- захочется байдарку с собой взять...
Мое имхо на сегодняшний день - по возможности надо решать эти проблемы по-другому . Заранее планировать маршруты без тип-топа , заброску "колесами в воду" , доставку продуктов в какую-то контрольную точку и проч .
-
Не. Колеса малого диаметра не годятся .Первая причина это низко расположена от грунта ось колес. Она будет цеплять за все, даже за невысокую неровность на земле не говоря уже о камнях. Колеса это самое сложное в тележке. Их неудобно везти в поезде и тащить потом (или выкинуть жалко)
-
Колеса это самое сложное в тележке
колесо сравнительно большого диаметра можно сделать - разборным\раскладным..
при этом конструкция такого колеса может быть достаточно надежной и ремонтопригодной для самых сложных маршрутов..
вал.. спицы.. обод..
вал он и вал есть - стальной цилиндр с креплением на подшибниках неболь-ших-шой "тарелочек-и" для спиц..
спицы - относительно тонкие стальные пластинки работающие внатяг -штук 8..
обод - теже самые пластинки натянутые между спицами плюс защита от истирания - шина..возможно даже надувная...
итого колеса в транспортируемом состоянии - в боковом кармане рюкзака.. вместе с веслами..
в рабочем - это восьмиугольные колеса для походной "арбы".. катай - не хочу.. ;D
-
колесо сравнительно большого диаметра можно сделать - раскладным..
Ага! https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnplus1.ru%2Fnews%2F2018%2F01%2F19%2Frevolve&d=1 (https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnplus1.ru%2Fnews%2F2018%2F01%2F19%2Frevolve&d=1)
-
восьмиугольные колеса
Как-то звучит не очень... Не лучше ли найти на свалке три велосипедных колеса, ободы двух разрезать на 6 - 8 частей, а из третьего сделать соединительные накладки. Спицы, вал, шины, камеры - все родное, от этих же колес.
-
немец молодец.. взял за прототип колеса идею зонтика.. изящно..
НО как я понял вводную : желательно чтобы ремонт такого колеса мог производится посредством "дерьма. палок и верёвок", а НЕ 3D-принтера..
поэтому конструкция должна быть максимально простой и низкотехнологичной
-
Я тоже думал над темой граненого колеса и пробовал изготовить такое из подручных палок прямо в лесу. Для этого нужно дома сделать ступицу из толстой фанеры или бруска. Такая цилиндрическая забабаха с большой дыркой внутри под ось колеса и 8 дырками под колы-спицы. Достаешь такую ступицу, выстрагиваешь из крепкой палки тележную ось и спицы. Насаживаешь все это на место и из кармашка достаешь ложку солидола для смазки. Получается типа корабельного штурвала только с длинными ручками и меньшей ступицей. Вся прелесть такого "колеса" фантастическая проходимость по достаточно твердому пути и такая же ремонтопригодность в любом месте где растут палки.
-
а чисто надувные колеса ?..
вот к примеру конструкция колес вездехода https://www.youtube.com/watch?v=I0y_p2YwalE
вероятно конструкцию этих колес можно адаптировать и для небольшой ручной тележки
-
отличная тележка
https://www.youtube.com/watch?v=FvNOSl1wKP4
-
Херь всё это. Предки знали где использовать колесо, а где полозья.
Ненцы в тундре, а эвенки в тайге до сих пор ползуют летом нарты, а не телеги с колесами.
А шерпы предпочитают таскать грузы в горах на плечах, а не на колесиках.
Я активно пользую тележки при заброске на короткий маршрут "колёсами в воду", но тащить сие средство на сам маршрут, пусть и по тропе - да ну нах...
-
Херь всё это. Предки знали где использовать колесо, а где полозья.
Ненцы в тундре, а эвенки в тайге до сих пор ползуют летом нарты, а не телеги с колесами.
А шерпы предпочитают таскать грузы в горах на плечах, а не на колесиках.
Я активно пользую тележки при заброске на короткий маршрут "колёсами в воду", но тащить сие средство на сам маршрут, пусть и по тропе - да ну нах...
ну.. нах не нах.. а законы природы пока еще никто не отменял - трение качения в десятки, а иногда даже в сотни раз менее энергозатратно.. чем трение скольжения.. школьная физика..
Другое дело что колесу нужна дорога.. хорошая ли плохая, но нужна..
Еще одним решающим фактором является технологическая сложность колеса -оси.. втулки.. спицы.. обод.. - и сделать не просто и отремонтировать повозиться.. да и дороги обратно же.. именно поэтому... джентельмены предпочитают блондинок.....ненцы в тундре на санках, а не на тележках..
А вот по ЗапСибу особо на санках не побегаешь.. там буреломы.. завалы.. болота.. там будет застревать все.. кроме волокуш с распределением веса..
такие волокуши - есть суть продолжение рюкзака..
т.е. прежде всего это некая система крепления жердей к человеку - сбруя..
к сбруе в свою очередь крепятся жерди (обычно пара жердей) на магер оглоблей у лошадей.. только жерди крепятся не к телеге.. а просто волочатся по земле.. груз размещается где то посередине между человеком и опорой на землю..
Чем ближе груз к человеку - тем выше нагрузка на человека, но тем проще маневрировать и тащить груз по камням и буреломам.. чем груз дальше от человека - тем все мешьшая его доля давит человеку на плечи, но и проходимость падает..(кроме болот - тех што из сухих кочек.. там зачастую проходимость парадоксальным образом возрастает..)..
несложно понять что в своих крайних... утрированных состояниях - весь груз на человеке или весь груз на концах жердей мы приходим к классическому рюкзаку.. или к классическим волокушам-санкам..
но чаще всего такие влокуши мера вынужденная - и обычно лошадей так гоняют - там где телега не пройдёт.. поскольку все же трение скольжения это дело не легкое..
Поэтому - как уже писал в теме выше.. решение проблемы - здоровое разборное колесо (или колёса) - т.е. тележка.. на манер арбы..
-
Херь всё это. Предки знали где использовать колесо, а где полозья.
Ненцы в тундре, а эвенки в тайге до сих пор ползуют летом нарты, а не телеги с колесами.
А шерпы предпочитают таскать грузы в горах на плечах, а не на колесиках.
Я активно пользую тележки при заброске на короткий маршрут "колёсами в воду", но тащить сие средство на сам маршрут, пусть и по тропе - да ну нах...
а телеги использовали не только ненцы, но и коми вовсю. еще во времена Пришвина... Отчасти это обусловлено рельефом, землей и отсутствием технологий.
У меня все идейка, дойти от Тунгуски до Бахты, а тащить на себе лень. Подумываю про полозья,волокушу или тележку.
Но для походов с детьми я от вышеизложенной тележки не отказался бы. Проходимость отличная, вес на себе не прешь.
-
Другое дело что колесу нужна дорога.. хорошая ли плохая, но нужна..
....
Поэтому - как уже писал в теме выше.. решение проблемы - здоровое разборное колесо (или колёса) - т.е. тележка.. на манер арбы..
вот неплохая тележка, которой дорога не нужна.
https://www.youtube.com/watch?v=DRSgM9AEL84
-
Я тоже думал над темой граненого колеса и пробовал изготовить такое из подручных палок прямо в лесу. Для этого нужно дома сделать ступицу из толстой фанеры или бруска. Такая цилиндрическая забабаха с большой дыркой внутри под ось колеса и 8 дырками под колы-спицы. Достаешь такую ступицу, выстрагиваешь из крепкой палки тележную ось и спицы. Насаживаешь все это на место и из кармашка достаешь ложку солидола для смазки. Получается типа корабельного штурвала только с длинными ручками и меньшей ступицей. Вся прелесть такого "колеса" фантастическая проходимость по достаточно твердому пути и такая же ремонтопригодность в любом месте где растут палки.
похожие "многоногие" штуковины, где-то видел фото. Только палочки-ножки обуты в ботиночки были. Получается словно перешагивание с ножки на ножку.
-
есть у кого опыт по волокушам?
-
есть у кого опыт по волокушам?
Да сколько угодно.. Однажды в младшие школьные годы даже уволок тракторный движок с заднего двора совхозного гаража.. Один.. Вручную.. Но сельские хреновые Пинкертоны...нашли таки мою мечту по борозде и увезли обратно..Каазлы!.. 8)
-
Другое дело что колесу нужна дорога.. хорошая ли плохая, но нужна..
....
Поэтому - как уже писал в теме выше.. решение проблемы - здоровое разборное колесо (или колёса) - т.е. тележка.. на манер арбы..
вот неплохая тележка, которой дорога не нужна.
https://www.youtube.com/watch?v=DRSgM9AEL84
Тележка конечно крутая.. Есть только пара замечаний..
1) толкать перед собой тяжелее чем тащить за собой.. Недаром лошадей запрягают перед телегой..
2) большое неразборное колесо неудобно в транспортировке
-
есть у кого опыт по волокушам?
Да сколько угодно.. Однажды в младшие школьные годы даже уволок тракторный движок с заднего двора совхозного гаража.. Один.. Вручную.. Но сельские хреновые Пинкертоны...нашли таки мою мечту по борозде и увезли обратно..Каазлы!.. 8)
Опыт зело положительный!)))
а что в конструкции волокуши есть особого, или тупо две палки... Мне важна проходимость по заваленной тайге, среди камней, там где дорожки нет.
-
Вот тут есть описание и фотки "гулянья" с разными тележками по таёжной тропе, при переходе с р. Лены на р. Буотаму. Уделались парни крепко.
Я там потом с рюкзаком без телеги шёл, но вернулся на Лену - ноги подвели.
https://dnevniki.ykt.ru/Nazzzzgul/732113
-
Мне важна проходимость по заваленной тайге, среди камней, там где дорож
ки нет.
Выше уже писал что чем ближе груз на волокуше к спине.. тем проходимость выше.. но тем конструкция ближе к рюкзаку..
так что волокуши начинаются со збруи.. иначе с хомута.. самое простое взять качественную подвеску от рюкзака.. жирди - оглобли можно вырубить на месте..
собственно это все.. груз можно тащить.. но все равно волокуша дело не легкое.. легче конечно чем все в рюкзаке - но прогулки не получится..
вот если сзади такой волокуши поставить большое колесо.. как на фото что Александр-Борода нам тут показал.. то это дело совсем другое.. тут качение.. а не скольжение..
тут практически все идеально.. только вот колеса большеваты для перевозки в машине..
-
https://dnevniki.ykt.ru/Nazzzzgul/732113
классные телеги !.. спасибо за фото..
практически это гибрид тележки и волокуш..
эти фоторгафии могут помочь многим.. :D
-
Вот тут есть описание и фотки "гулянья" с разными тележками по таёжной тропе, при переходе с р. Лены на р. Буотаму. Уделались парни крепко.
Я там потом с рюкзаком без телеги шёл, но вернулся на Лену - ноги подвели.
https://dnevniki.ykt.ru/Nazzzzgul/732113
ежели про тележку одноколесную, то там опыт отрицательный. то как её не надо нагружать. Весь груз выше колеса, итого центр тяжести высоко, устойчивость низкая, надо руки напрягать больше удерживая. На одноколесной телеге потребны рюкзаки в виде лисапедных "штанов", охватывающие колесо и опускающие центр тяжести вниз.
И в вышеизложенном отчете такое впечатление, что парни шли по заросшей просеке, т.е. дорога везде была.
-
Не, Дмитрий, не так все однозначно.. руки там играют вспомогательную роль.. колесо через жерди достаточно жестко притягивается к подвеске..
кроме того большой опрокидывающий момент возникает только при значительных углах наклона колеса вбок.. это аварийный режим.. небольшой же наклон сравнительно легко компенсировать..
но конечно же в главном Вы правы - чем ниже ЦТ - тем лучше остойчивость..
именно поэтому немного выше я уже предлагал тут рассмотреть такую тележку как - арба.. конечно же не тупо скопировать, а принять в разработку как прототип.. 8)
и так
- качественная система крепления к человеку - збруя.. подвеска..
- пара жердей\оглоблей.. можно даже из дюраля.. но можно срубить на месте..
это уже волокуша..
- добавляем к ней колесо.. сначало небольшое..
и вот вам уже волокуша с колесом - типа тележка.. при этом остойчивость такой волокуши будет определяться прежде всего жескостью подвески - поскольку небольшая часть груза постоянно вывешена на человека.. как на обычной волокуше..
- спасаясь от мелких рытвин и камней увеличиваем диаметр колеса до разумных пределов.. 22..24 дюйма..
вот вам полноценная тележка..
- делаем колесо разборным..
тоже что и выше только компактнее при перевозке..
возможно можно придумать что-то более лучшее.. но это уже с мотором.. ;D
-
и так
- качественная система крепления к человеку - збруя.. подвеска..
- пара жердей\оглоблей.. можно даже из дюраля.. но можно срубить на месте..
Мне кажется что человек должен быть свободен от тележки, легко от нее отделаться, в не привязан к ней. А то заскользил, и полетел вместе с телегой.
-
Мне кажется что человек должен быть свободен от тележки, легко от нее отделаться, в не привязан к ней. А то заскользил, и полетел вместе с телегой.
да все правильно Вы говорите..
поэтому однако подвес дело не простое :
- он должен правильно распределять усилия от "прицепа" на человека - плечи.. холка.. бедра..
- и не должен зажимать или натирать тело..
- в то же время должен крепко держать волокушу\ тележку..штобы она не болтались сзади как хвост у дрозда.. ;D
- легко отстегиваться в критической ситуации..
---
вообще конечно - хотя основная тяга - это когда человек тянет за собой..
Тем не менее должен быть предусмотрен вариант быстрой смены на вариант типа "тачка " - когда человек толкает тележку перед собой - обычно это необхдимо при спуске с горы..
-
Случайно наткнулся в контакте на человека https://vk.com/mironchuk77
Ходит с самодельной тележкой.
Если это баян - прошу простить.
-
еще возможен вариант тележка похожей на самокат= два колеса, одно за другим. Плюс- большая проходимость на узкой тропе, чем у арба-подобной, где колеса параллельны .
-
"Два колеса в ряд.." непонятно зачем..?
Продольную остойчивость одно колёсного варианта великолепно обеспечивает база ось - человек..
А поперечная база такая же как у одного колёса ..НО заметно хуже чем у двух колесной арбы..
И естественно вариант "арба" хуже чем одноголесный на узких тропиках..
Поэтому - либо одно колесо.. Либо арба с узкой поперечной базой плюс велоштаны..
-
еще возможен вариант тележка похожей на самокат= два колеса, одно за другим.
Велосипед называется... Потаскайте его по бездорожью с грузом, ага.
-
Велосипед называется... Потаскайте его по бездорожью с грузом, ага.
а головой подумать))). самокат называется, цент тяжести низко, оглобли вперед. Видел оленя в буржуинских видео на таких возят и медведа. мне тележка килограмм на 50 нужна. чтоб везде пролезала где я сам прошел.