Скиталец
Главная категория => Вести с маршрутов => : kirjala 18 August 2021, 12:32:00
-
Вернулись из похода по маршруту: Ладога (пляж рядом с базой Гавань)-Новоладожский канал-Свирь-Онега-Беломоро-Балтийский канал-о. Анзер-о. Большой Соловецкий-Чупинская губа-Колвицкая губа-Кандалакша. Итого 1400км. Дата выезда на Ладогу - 15 июля, дата приезда в СПб - 15 августа. Маршрут был разбит на 2 этапа с частичной пересменкой экипажа (по 2 недели) на Соловках.
Вот фото - https://photos.app.goo.gl/kgYRseBChXA3UaLg7
-
со шлюзованием проблем не было? вообще, кого в шлюзы пускают?
-
со шлюзованием проблем не было? вообще, кого в шлюзы пускают?
Никаких. Всех пускают.
-
Вот это "байдарка" у вас !! Как вы боретесь с гиподинамией, хочется наверное побегать, попрыгать, веслом помахать? Детям тоже не просто. Может быть внутри катамарана есть тренажерный зал?
-
со шлюзованием проблем не было? вообще, кого в шлюзы пускают?
Никаких. Всех пускают.
ясно, спасибо.
-
со шлюзованием проблем не было? вообще, кого в шлюзы пускают?
Никаких. Всех пускают.
ясно, спасибо.
В свирских шлюзах в одном стояли 15 мин ждали захода, в другом 2 часа. На ББК 14 или 15 шлюзов двойные, остальные одинарные. Там нигде не стояли, сразу запускали и одних шлюзовали. В последний морской (19ый) запускают после оформления всех документов у капитана порта в Беломорске.
-
Вот это "байдарка" у вас !! Как вы боретесь с гиподинамией, хочется наверное побегать, попрыгать, веслом помахать? Детям тоже не просто. Может быть внутри катамарана есть тренажерный зал?
После 2-3 часовой вахты, особенно ночной и холодной, хочется не побегать, а сдать вахту и идти спать.
-
Вот это "байдарка" у вас !! Как вы боретесь с гиподинамией, хочется наверное побегать, попрыгать, веслом помахать? Детям тоже не просто. Может быть внутри катамарана есть тренажерный зал?
После 2-3 часовой вахты, особенно ночной и холодной, хочется не побегать, а сдать вахту и идти спать.
Почетный караул у Мавзолея тоже сильно устает.
-
Вот это "байдарка" у вас !! Как вы боретесь с гиподинамией, хочется наверное побегать, попрыгать, веслом помахать? Детям тоже не просто. Может быть внутри катамарана есть тренажерный зал?
После 2-3 часовой вахты, особенно ночной и холодной, хочется не побегать, а сдать вахту и идти спать.
Почетный караул у Мавзолея тоже сильно устает.
Ветеранам видней.
-
Ветеранам видней.++++
Вы правы, если бы не почетное звание "ветеран" не имел бы никакого морального права рассуждать о гиподинамии внутри катамарана ))
-
Зачетное плавание, и фотки неплохи.
А мне это судно понравилось.
Не смог только разглядеть лейбл производителя. Не подскажете, kirjala? А также - сколько оно весит без моторов, и сколько стоит нынче? Впрочем достаточно линка на производителя. Пасиб
-
Ой, можно еще? А сколько весят только баллоны?
Зацепило))
-
Зачетное плавание, и фотки неплохи.
А мне это судно понравилось.
Не смог только разглядеть лейбл производителя. Не подскажете, kirjala? А также - сколько оно весит без моторов, и сколько стоит нынче? Впрочем достаточно линка на производителя. Пасиб
Стоит бесценно - 4 года жизни по выходным в мастерской. Весит в снаряженном состоянии около 1,5 тонн. Моторы, камбуз, якоря и ПСН я от судна не отделяю.
-
Ой, можно еще? А сколько весят только баллоны?
Зацепило))
Каждый по 80 кг. Итого 160 кг.
-
Ветеранам видней.++++
Вы правы, если бы не почетное звание "ветеран" не имел бы никакого морального права рассуждать о гиподинамии внутри катамарана ))
Проблема гиподинамии легко решается, обычно сном. А для детей есть музыка и планшеты :)
ЗЫ: Но сон после вахты отличный!
-
'4 года выходных в мастерской' - он, и правда, бесценный). Спасибо
А почему баллоны так тяжелы,- прочный тяжелый материал? Они двуслойные? И какова их длина и диаметр?
-
Стас, ты еще молодой, четыре года и полторы тонны в мастерской это не так уж много. Зато поплывешь с комфортом.
-
А мне это судно понравилось.
Не смог только разглядеть лейбл производителя. Не подскажете, kirjala? А также - сколько оно весит без моторов, и сколько стоит нынче? Впрочем достаточно линка на производителя.
баллоны ОКГ Сплав splav350.ru
остальное kirjala
весит примерно тонны 2
-
'4 года выходных в мастерской' - он, и правда, бесценный). Спасибо
А почему баллоны так тяжелы,- прочный тяжелый материал? Они двуслойные? И какова их длина и диаметр?
Они не тяжелы, а наоборот легки. Перегородки полусферические, ткань 1450 г/м^2 Cover Tech Arctic. Посчитайте площадь ткани и увидите, что легче не получится. Плюс дублирование тканью низа и верха.
-
А мне это судно понравилось.
Не смог только разглядеть лейбл производителя. Не подскажете, kirjala? А также - сколько оно весит без моторов, и сколько стоит нынче? Впрочем достаточно линка на производителя.
баллоны ОКГ Сплав splav350.ru
остальное kirjala
весит примерно тонны 2
Серёга, с 2 тоннами ты загнул. Общий вес 1300-1400 кг.
Длина баллонов 11,25м. Диаметр в миделе 1м. Объём 13,8 кубов. Кто на данный момент сможет сделать такие баллоны в России - вопрос открытый.
-
Kirjala, и остальные - спасибо за инфу!
-
По расходу топлива: На 1400 км спалили 280 л. Итого 2л на 10 км. Первые 400 км шли в 60% газа, против течения 240 км, итого спалили 65 л (расход около 1,6 л на 100 км). Вскоре докупили 200 л бенза в Сегеже и как оказалось зря, хватило бы 60л. В итоге везде ходили на почти (80-90%) полном газу. В итоге расход вышел около 2л/10 км. Скорость на 60-70% газа около 12-12.5 км/ч. Скорость на полном газу 13.5-14.5 км/ч.
Во винту: Попробовали 4-х лопастной винт с 8ым шагом (штатный 3-х лопасной с 9ым шагом). Он позволяет примерно уменьшить газ на 15-20% при такой же скорости.
По баку: бензобаком в 75л очень доволен, ни капли не жалею, что купил большой бак, как меня и не пытались от этого ряд товарищей отговорить. Жалею только об одном - надо было брать бак на 100 л, это ещё удобнее. В среднем запаса бака хватает на 400 км.
По мотору: 4-х тактный инжектор ощутимо тише карбюраторного. Заводился с одного поворота ключа. Любой сброс газа мотора с полного на минимальный или нейтраль никогда не приводил к тому, что мотор глохнет. С карбюраторным такое периодически случается.
-
Да, спасибо, тоже интересная инфа.
А что за мотор большей частью использовался? У вас там их два я видел
-
Да, спасибо, тоже интересная инфа.
А что за мотор большей частью использовался? У вас там их два я видел
Использовали всю дорогу Mercury 10 EFI. Второй мотор запасной.
-
Хотел добавить карту маршрута но не пойму как сюда загрузить фото? Функция "Вложение" не работает
ЗЫ: Разгребли фото со второго фотика и добавил около 40 фото в альбом - https://photos.app.goo.gl/kgYRseBChXA3UaLg7
-
Хотел добавить карту маршрута но не пойму как сюда загрузить фото? Функция "Вложение" не работает
собственно, это и не приветствуется. нужно делать так, как вы и сделали - поместить на сторонний ресурс и дать ссылку.
-
нужно делать так, как вы и сделали - поместить на сторонний ресурс и дать ссылку.+++
Вот удобный ресурс, сам пользуюсь http://5files.ru
-
нужно делать так, как вы и сделали - поместить на сторонний ресурс и дать ссылку.+++
Вот удобный ресурс, сам пользуюсь http://5files.ru
Как-то сложно. В чём проблема открыть модераторам возможность добавления фото? Это значительно удобнее.
-
у нас при перезде возникла некая трабла - произольно переписывается файл настроек путей к базе данных. понятно что это либо со старого хостинга крон перехал, либо у кого то из админов на компе старые настройки както переписываются. Времени разбираться с этим нет сейчас - приняли комплексное решение - запрет на изменеие настроек. Все работает. Будет свободное время или толковый системщик - поправим.
видимо, с этим проблемы.
-
Вот карта маршрута - https://cloud.mail.ru/public/cpjQ/YWcEMcBSs . Красными точками отмечены стоянки.
-
Клёвые, клевые фотки. Что ни картинка - сплошное удовольствие
-
Ещё некая инфа по прохождению ББК:
Для выхода из ББК необходимо подойти к капитану порта (не доходя 2 км до шлюза №19 по правой стороне бетонный причал), он проверит все документы (Сделали копию судового билета, прав, проверили наличие радиосвязи морского диапазона, спросили про спасоборудование), после этого без проблем оформили судовую роль и дали добро на выход из последнего Шлюза №19. Для оформления судовой роли попросили судовую печать. Всё мероприятие заняло около часа.
На входе в ББК атлас не требовали, но он, естественно, был. Летом ночью шлюзуют без проблем. Стенки всех шлюзов достаточно ухоженные, только в нескольких шлюзах из бетона торчала арматура. Кранцы (у нас это были катки надувные) для надувастика иметь строго обязательно, мы выкидывали по 4 шт. с борта - у носа, кормы и два между ними.
Сегежа - неплохое место на маршруте (практически по пути), чтобы заехать за провизией и топливом.
-
Дошли руки до отчёта - http://kirjala.narod.ru/travel/belomorkanal/index.html
-
Все красиво. А пошто на моторах шли? От их круглосуточного зудения сильно устаешь. О парусах не думали?
-
Все красиво. А пошто на моторах шли? От их круглосуточного зудения сильно устаешь. О парусах не думали?
Мачта и паруса планируется. Хотелось к следующему сезону, но не получилось по разным обстоятельствам. Пока планируется довести комфорт в моторном варианте, а на следующий год есть планы на мачту с парусами.
4-х тактный инжектор работает очень тихо (тем более на 60% газа) и в каюте его практически не слышно.