Газ в цанговых баллонах заведомо хуже ( от просто хуже до отвратительно) нежели в резьбовых.В чем это должно выражаться? Давно уже заправляю резьбовые баллоны из цанговых, никакой разницы не заметил.
В чём смысл заправлять резьбовые от цанговых?Газ раз в 5 дешевле выходит.
В таком случае гораздо лучше заправлять резьбовые (впрочем как и цанговые баллоны) напрямую из 5 / 12 / 27 / 50 - литровых бытовых баллонов, заправленных в зимний период на агзс.Как вариант, будет еще дешевле.
В таком случае гораздо лучше заправлять резьбовые (впрочем как и цанговые баллоны) напрямую из 5 / 12 / 27 / 50 - литровых бытовых баллонов, заправленных в зимний период на агзс.
удобство использования резьбовых и широкая доступность в продаже цанговых.Особенно это касается 100-граммовых резьбовых баллонов, которые редки в продаже, да и газ в них самый дорогой.
В таком случае гораздо лучше заправлять резьбовые (впрочем как и цанговые баллоны) напрямую из 5 / 12 / 27 / 50 - литровых бытовых баллонов, заправленных в зимний период на агзс.Состав газа на АЗС заправках бытового газа и в баллонах резьбовых/цанговых сильно разный. Действительно и там газ, и горит синим пламенем, но газ по составу разный. И давление в баллонах сильно разное!
И качество газа в разы лучше, и так же в разы экономичнее.
Лет 7 отходил на бытовом газе залитом на АЗС в 5-ти л баллон и с горелкой- KOVEA KB-0211Горелки в любом случае забиваются со временем. 7 лет неплохой срок. У меня первая BRS-3000T начала барахлить лет через 5 использования на обычных резьбовых и цанговых баллонах (с АЗС газ не использовал). Она горит, но как-то неравномерно. Заменил на новую, так как перестало устраивать, как она работает, хотя еще можно использовать. Цена новой горелки 1000 руб. Раз в 5 лет можно себе позволить. А если брать дешевый газ с АЗС, то пусть она и быстрее забьется, все равно по деньгам в плюсе окажешься, так как цена самой горелки будет несущественна в сравнении с той экономией, которая будет за счет дешевого газа.
В прямоточных забиваться нечему, жиклер просто прочистить. А вот в горелках с трубкой нагрева такой номер не пройдет. Они просто не чистятся.Лет 7 отходил на бытовом газе залитом на АЗС в 5-ти л баллон и с горелкой- KOVEA KB-0211Горелки в любом случае забиваются со временем.
В походе, при эксплуатации, кормлю Колеман обычным 92- м бензином из бака лодочного мотора, но раз в три - четыре дня скармливаю ему специально подготовленную смесь. При коротких выездах, кормлю только этой смесью. Три года активной круглогодичной эксплуатации, а генераторная трубка вполне себе живая. Но, запасную всё таки всегда вожу с собой.+++
Когда то написал по этому поводу статейку. Несмотря на шутливый тон написанного, там всё вполне серьёзно.
Если кому интересно могу выложить, только думаю именно в этой ветке не стоит, ибо не по теме.
В прямоточных забиваться нечему, жиклер просто прочистить.Могу предположить, что засорение связано не с газом, а с тем, что периодически на саму горелку проливается содержимое котелка. И там может быть не просто вода. Да и сама вода после высыхания оставляет солевой налет. А если такое происходит раз за разом, то сопло горелки может ощутимо забиться.
Любопытно! Каков состав спец-смеси? Я обычно на Калоше готовлю, сейчас перехожу на 92 бензин из мотора.
С Калошей горелку чистил каждые 4-5 дней. 92- тот еще фрукт, чистить придется видимо значительно чаще.
Конечно, при готовке и вода кипящая переливалась через край, и суп убегал-все текло вниз. Но там стоит жиклер, и в трубку подачи перегретого газа, все эти маленькие оплошности попасть никак не могли. Горелка, после готовки любовно чистилась, потому Ваш вариант отказа работы горелки принять не могу.В прямоточных забиваться нечему, жиклер просто прочистить.Могу предположить, что засорение связано не с газом, а с тем, что периодически на саму горелку проливается содержимое котелка. И там может быть не просто вода. Да и сама вода после высыхания оставляет солевой налет. А если такое происходит раз за разом, то сопло горелки может ощутимо забиться.
..........
Любопытно! Каков состав спец-смеси? Я обычно на Калоше готовлю, сейчас перехожу на 92 бензин из мотора.
С Калошей горелку чистил каждые 4-5 дней. 92- тот еще фрукт, чистить придется видимо значительно чаще.Про Колю Остин Бакен, Ингу Зайонц, и "Coleman"https://docs.google.com/document/d/16F6PYeBRDYInNJCt8__8yDfPqGX9_Ss652_xJMQIiFc/edit?usp=drivesdk
(https://docs.google.com/document/d/16F6PYeBRDYInNJCt8__8yDfPqGX9_Ss652_xJMQIiFc/edit?usp=drivesdk)
Спасибо.
Применю в походной практике.
По 92 бензину, был пример неудачного его использования и решение возникшей проблемы.
https://www.youtube.com/watch?v=HD2fUEMSoQ4&t=0s
но это уже выходит за рамки данной темы.
Кстати, в Ковее, когда покупал парогенератор взамен испорченного, тамошние спецы сказали, что бытовой газ с АЗС конкретно для этой модели горелки категорически нельзя использовать.А что они еще могли сказать? Конечно в горелках Ковея можно использовать исключительно газ из фирменных баллонов Ковея :D
Могу предположить, что засорение связано не с газом, а с тем, что ...
В этом деле желательно взвешивать заправляемый баллон и больше чем на заводе сильно не наливать. Или хоть примерно смотреть чтоб плескалось и под самый верх никогда не наливать.Вы теоретик? Регулярно заливаю свои баллоны из 50л баллона на даче. При первых заправках аццки ссал всех страшных историй про заправленные баллоны. Заливал прямо на весах. Оказалось что полный 50л баллон не в состоянии полностью заправить 450 гр резьбовой тур баллон. Даже если последний подержать в морозилке, а 50 л на солнышке. Недолив ~100 гр.
Даже если последний подержать в морозилке, а 50 л на солнышке. Недолив ~100 гр.
Неоднократно заменял клапана на старых баллонах вентилями. Сколько там бывает ржавчины и вонючей грязи видел наглядно.Можно ли сделать вывод, что газ с АГЗС по очистке однозначно хуже, чем в портативных баллонах для туристов?
Можно ли сделать вывод, что газ с АГЗС по очистке однозначно хуже, чем в портативных баллонах для туристов?
Можно ли сделать вывод, что газ с АГЗС по очистке однозначно хуже, чем в портативных баллонах для туристов?В больших баллонах конденсат остается. Газ из туристических баллончиков выгорает насухо. Соответсвенно последний лучше и пахнет меньше.
баллоны потихоньку ржавеют, там оседает/концентрируется всякое дерьмо от не чистого газа и т.д. И при переворачивании баллона все это дерьмо прямым ходом устремляется именно в заряжаемый тобой баллончик! :)Ржавчина имелась в старых, стальных баллонах. От нее можно установить простой механический фильтр. Если горелка ей забьётся, чистка и продувка будет несложной.
Оказалось что полный 50л баллон не в состоянии полностью заправить 450 гр резьбовой тур баллон. Даже если последний подержать в морозилке, а 50 л на солнышке. Недолив ~100 гр.Это воздух внутрь баллона попал. Если его удалить, просто приоткрыв клапан неполностью заполненного резьбового баллона на короткое время, нажатием подходящим предметом, то можно залить под завязку. Я иногда так переливал лишнего, а потом обратно излишек сливал до безопасного заполнения.